решил капиталитьдвижок!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 31 янв 2015.

  1. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Поздравляю! Первый запуск после ремонта своими руками это как .... ) Куча восторга))
     
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Парни вопрос! Если пузырьки в бочке гура то гуру хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Не факт, у меня так было когда воздух подсасывало, плохо затянул шланг высокого давления, жижа слегка ушла и когда заливал, она начала пузыриться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    У меня гур под замену 100 пудов, он у меня жузжит и скрипит, да и рулём последнее время стало похуже крутить на тихом ходу! А тут чёт глянул и смотрю что пузырьки в жиже! Но я менял шланг гура а то мой уж слишком перегнут был!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shelk5

    Shelk5 Новичок

    25 мар 2014
    13
    A6/C5 2.4 ARJ 99г.
    Всем привет!
    Увидел сегодня ролик
    http://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM
    Самая гениальная приспособа для рассухаривания и засухаривания клапанов,какую я видел, в комментах ссылка на эскиз есть. Собираюсь менять ремень, натяжитель цепи и, заодно, МСК. Вот думаю такую в токарке заказать.
    Кто подскажет, какие диаметры тарелок клапанов на впуске/выпуске и размер между сухарями, если их к стержню клапана на гладком участке приложить, чтобы в нужный размер изготовить. Известны только диаметры толкателей 24мм впуск и 33,5мм выпуск и диаметр стержня 6мм.
     
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    А какой именно шланг был перегнут, обратки? Или высокого давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    За одним и это закажи:)
    http://www.youtube.com/watch?v=MxqEY8KCM1k#t=57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
  9. Shelk5

    Shelk5 Новичок

    25 мар 2014
    13
    A6/C5 2.4 ARJ 99г.
    Ага, пока новая. У тестя есть такая. Очень скоро стержни начинают то зависать, то вываливаться.
    А вот сьемник такой реально ускоряет замену МСК. Не надо с пинцетом и отвертками намагниченными заморачиваться. Да и сухари растерять гораздо сложнее.
     
  10. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Этот. DSC_0647.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Пока сборка приостановилась! Опять в командировке!:hot: В субботу продолжу, пока какраз трубочки на кондер придти должны. И ещё буду готовить бампер к покраске по ходу пьессы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Андрюх ты к стати в курсе про болт под шестигранник?тот что на трубе,рядом с нижним хомутом показанного шланга,
    он для выпуска воздуха при заполнении системы охлаждения,откручиваешь его на пару-тройку оборотов,заполняешь систему заливая фриз в бачок,как из под болта потекло затягиваешь его,
    есть еще один прикол,на верхнем патрубке,тот что идет на отопитель(рядом с аккумом) сбоку есть отверстие,оно призвано для выпуска воздуха из радиатора отопителя,заполняешь систему,заводишь,стягиваешь в сторону хомут с этого патрубка,далее стягиваешь сам патрубок со штуцера до тех пор пока это отверстие не минует его(штуцера) край,если в радиаторе отопителя есть воздух,то он выйдет через это отверстие,после того как с отверстия потечет фриз,надеваешь/натягиваешь патрубок обратно и фиксируешь хомутом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Не знал Лёх! Но информация нужная!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    обращайся :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    В субботу и проверим!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Вот всегда интересовало как выпустить воздух с радиатора печки.
    А можно чуть поподробнее, какой именно шланг и где там отверстие. Перебирал движок,ничего похожего не видел
    IMG_0021 - копия.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Считаю лишним снимать шланг печки, достаточно удалить воздух из системы в соответствии с мануалом (болт шестигранник), обязательно на климате температуру установить HI . Запустили двигатель, прогрели, чуток подняли обороты и все ок. Сколько раз сливал жижу полностью из системы, никогда не было гимора с воздушной пробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    оговариваемый болт не является высшей точкой системы,эт раз,а а во вторых патрубок не надо снимать,его достаточно сдвинуть и это тоже по мануалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    alexson.75
    так какой шланг сдвигать-то и откуда??
    к двигателю шланги крепятся на защелке, там точно никаких отверстий. Разбирать полсалона чтоб добраться до радиатора печки....не вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Прошу прощения что влез. Верхний патрубок который идет от двигателя в радиатор печи, находится межу аккумулятором и бачком тормозной жидкости.