Не факт, у меня так было когда воздух подсасывало, плохо затянул шланг высокого давления, жижа слегка ушла и когда заливал, она начала пузыриться
У меня гур под замену 100 пудов, он у меня жузжит и скрипит, да и рулём последнее время стало похуже крутить на тихом ходу! А тут чёт глянул и смотрю что пузырьки в жиже! Но я менял шланг гура а то мой уж слишком перегнут был!
Всем привет! Увидел сегодня ролик http://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM Самая гениальная приспособа для рассухаривания и засухаривания клапанов,какую я видел, в комментах ссылка на эскиз есть. Собираюсь менять ремень, натяжитель цепи и, заодно, МСК. Вот думаю такую в токарке заказать. Кто подскажет, какие диаметры тарелок клапанов на впуске/выпуске и размер между сухарями, если их к стержню клапана на гладком участке приложить, чтобы в нужный размер изготовить. Известны только диаметры толкателей 24мм впуск и 33,5мм выпуск и диаметр стержня 6мм.
Ага, пока новая. У тестя есть такая. Очень скоро стержни начинают то зависать, то вываливаться. А вот сьемник такой реально ускоряет замену МСК. Не надо с пинцетом и отвертками намагниченными заморачиваться. Да и сухари растерять гораздо сложнее.
Пока сборка приостановилась! Опять в командировке! В субботу продолжу, пока какраз трубочки на кондер придти должны. И ещё буду готовить бампер к покраске по ходу пьессы!
Андрюх ты к стати в курсе про болт под шестигранник?тот что на трубе,рядом с нижним хомутом показанного шланга, он для выпуска воздуха при заполнении системы охлаждения,откручиваешь его на пару-тройку оборотов,заполняешь систему заливая фриз в бачок,как из под болта потекло затягиваешь его, есть еще один прикол,на верхнем патрубке,тот что идет на отопитель(рядом с аккумом) сбоку есть отверстие,оно призвано для выпуска воздуха из радиатора отопителя,заполняешь систему,заводишь,стягиваешь в сторону хомут с этого патрубка,далее стягиваешь сам патрубок со штуцера до тех пор пока это отверстие не минует его(штуцера) край,если в радиаторе отопителя есть воздух,то он выйдет через это отверстие,после того как с отверстия потечет фриз,надеваешь/натягиваешь патрубок обратно и фиксируешь хомутом.
Вот всегда интересовало как выпустить воздух с радиатора печки. А можно чуть поподробнее, какой именно шланг и где там отверстие. Перебирал движок,ничего похожего не видел
Считаю лишним снимать шланг печки, достаточно удалить воздух из системы в соответствии с мануалом (болт шестигранник), обязательно на климате температуру установить HI . Запустили двигатель, прогрели, чуток подняли обороты и все ок. Сколько раз сливал жижу полностью из системы, никогда не было гимора с воздушной пробкой.
оговариваемый болт не является высшей точкой системы,эт раз,а а во вторых патрубок не надо снимать,его достаточно сдвинуть и это тоже по мануалу.
alexson.75 так какой шланг сдвигать-то и откуда?? к двигателю шланги крепятся на защелке, там точно никаких отверстий. Разбирать полсалона чтоб добраться до радиатора печки....не вариант
Прошу прощения что влез. Верхний патрубок который идет от двигателя в радиатор печи, находится межу аккумулятором и бачком тормозной жидкости.