решил капиталитьдвижок!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 31 янв 2015.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #141 VereS, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Нихт проблэм))
    В 136 посту фото,на нем два патрубка. Фото мое, делал когда снимал двигатель.
    Что-то не сходится.

    пы.сы...
    ааа...мммм...то есть... один патрубок проходит через нишу рядом с аккумулятором и там его можно сдернуть?
    а не снимая аккум это можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Честно сказать я вообще не пойму что там изображено. Я говорил про 2 патрубка друг над другом идут от двигателя на радиатор печки. Из моторного отсека уходят под пластик где аккумулятор стоит.Как раз под пластиком они и идут параллельно друг над другом. Воздух стравливается с верхнего. Да можно, аккумулятор абсолютно не мешает. Патрубок рядом с ним проходит.
     
  3. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Плин..век живи,век учись.
    Вот то же самое,только с картинками. http://www.drive2.ru/l/2908921/
    Спасибо,мужики, за интересную идею.
    Потому как реально печка до капиталки грела сильнее. В принципе и сейчас жалоб нет,тепло, но по воспоминаниям очень радовало что только завел машину и уже теплым воздухом дует.

    Вечером проведу эксперимент...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1

    совершенно верно,вот эти патрубки...

    capture_413.png

    уходя "в никкда",попадают(низу) в нишу где аккум и подходят к штуцерам/трубкам отопителя,которые расположены друг над другом,нам нужен верний/обратный,на нем сбоку есть отверстие,вот нарисовал как выглядит выпуск воздуха...

    IMG_20150226_150940.jpg

    ослабляем хомут и стаскиваем патрубок немного,чтобы отверстие миновало край штуцера,если в отопителе есть воздух он выйдет через отверстие(при заведенном моторе),если нет,то польется антифриз,в принципе все,надеваем его обратно и фиксируем хомутом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Алекс, спасибо. Все понял.
    Лишний раз удивляюсь продуманности немецких машин.
    Собрался продавать ласточку,жалко до слез...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Ни в эльзе, ни в книге мной не найдена информация про патрубок печки. Наверное это актуально для каких либо других автомобилей, в ауди все намного проще, ну а если есть желание что либо усложнить то в этом вам никто мешать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    В мануале действительно, что для двигателя 2.4, что для 2.8 написано только про болт рядом с насосом гура.

    Но проблема воздушной пробки имеет место.
    При этом вряд ли конструкторы стали мудрить и убирать это отверстие именно для данной линейки двигателей.
    Отсюда делаем вывод: если проблЭмы нет, и лезть никуда не надо. Если все таки печка греет слабовато, патрубок Вам в руки! ( а так как в мануале ни слова, это ж сколько ж можно срубить бабла на сервисе за промывку,замену и тп...!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я усложнять ничего не собираюсь вышеназванный болт это высшая точка в системе охлаждения двигателя,поэтому при заполнении системы он и отворачивается,ни для кого не секрет что на патрубках ВАГа даже отмечено место установки хомута,да что там место,даже отмечено где должен стоять замок хомута,к чему бы я это?а к тому,что обсуждаемое отверстие на патрубке отопителя как не странно,но тоже отмечено и многие об этом знают,я доказывать то с пеной у рта ничего не собираюсь,но факт остается фактом,данное отверстие на патрубке отопителя предназначено для выпуска воздуха из радиатора отопителя,многим из нашего клкба данная операция очень помогла в решении проблемы плохой теплоотдачи от радиатора отопителя,опять же доказывать ничего не собираюсь,если для тебя данная операция не актуальна,да ради бога,но факт остается фактом обратный патрубок это высшая точка в системе отопления С5 и воздух попавший в систему не всегда выходит через болт,мое дело сообщить,а принимать эту инфу в расчет или нет это личное дело каждого,лично мне при замнне ГПМа данная инфа оказалась полезна,
    поо какие другие автомобили возможна речь в данном случае,я понятия не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Ощим продолжаем по тихоньку! DSC_0664.jpg

    DSC_0665.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Произошла одна заморочка! Рамку купил от дизеля а они отличаются! Место под радиаторы выше чем у моей, и крепежки для крюка и болтов тож другие, ну с крепежками замутил, мои встали без проблем, а вот с крепежем для радиатора с низу буду мутить мутки! DSC_0666.jpg по остальным дырочкам и зазорам всё хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Кстати ещё поменял насос гидроча, взял от шнивы ZF , штуцер поворачивается без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    редукционный клапан ШНивский оставил или со своего поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Шнивовский оставил Лёх, а там посмотрим.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Ещё у меня немного стойка ушла после удара, вот и думаю собрать да в сервис вытягивать да развал-схождение делать. Ещё метал порвало - DSC_0636.jpg

    DSC_0635.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    мда... варить надо бы:nod:, так не пойдет
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Чтобы вытягивать кузов требуется его освободить от всех связующих элементов,типа крыльев,капота,подрамника,опор,подушек,и наконец самого двс.Если собрался сдавать на вытяжку,то делая сборку авто,автоматически попадаешь на лишние траты ресурсов.Тут или тупо смирись,просто завари трещину,либо все снимай и тащи кузов на стапель.Сдается мне,что в итоге трехчасовая работа по замене копеечной прокладки обойдется Тебе в пару месяцев и соточку вечнодеревянной российской валюты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а если не секрет-что за место, не соображу
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну зато хоть знать будет чего ждать от авто, когда все уже будет устранено и исследовано
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #159 *BLACK*, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    Думаю это
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Лёх по картинке получается правый или левый шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...