Нихт проблэм)) В 136 посту фото,на нем два патрубка. Фото мое, делал когда снимал двигатель. Что-то не сходится. пы.сы... ааа...мммм...то есть... один патрубок проходит через нишу рядом с аккумулятором и там его можно сдернуть? а не снимая аккум это можно сделать?
Честно сказать я вообще не пойму что там изображено. Я говорил про 2 патрубка друг над другом идут от двигателя на радиатор печки. Из моторного отсека уходят под пластик где аккумулятор стоит.Как раз под пластиком они и идут параллельно друг над другом. Воздух стравливается с верхнего. Да можно, аккумулятор абсолютно не мешает. Патрубок рядом с ним проходит.
Плин..век живи,век учись. Вот то же самое,только с картинками. http://www.drive2.ru/l/2908921/ Спасибо,мужики, за интересную идею. Потому как реально печка до капиталки грела сильнее. В принципе и сейчас жалоб нет,тепло, но по воспоминаниям очень радовало что только завел машину и уже теплым воздухом дует. Вечером проведу эксперимент...
+1 совершенно верно,вот эти патрубки... уходя "в никкда",попадают(низу) в нишу где аккум и подходят к штуцерам/трубкам отопителя,которые расположены друг над другом,нам нужен верний/обратный,на нем сбоку есть отверстие,вот нарисовал как выглядит выпуск воздуха... ослабляем хомут и стаскиваем патрубок немного,чтобы отверстие миновало край штуцера,если в отопителе есть воздух он выйдет через отверстие(при заведенном моторе),если нет,то польется антифриз,в принципе все,надеваем его обратно и фиксируем хомутом.
Алекс, спасибо. Все понял. Лишний раз удивляюсь продуманности немецких машин. Собрался продавать ласточку,жалко до слез...
Ни в эльзе, ни в книге мной не найдена информация про патрубок печки. Наверное это актуально для каких либо других автомобилей, в ауди все намного проще, ну а если есть желание что либо усложнить то в этом вам никто мешать не будет.
В мануале действительно, что для двигателя 2.4, что для 2.8 написано только про болт рядом с насосом гура. Но проблема воздушной пробки имеет место. При этом вряд ли конструкторы стали мудрить и убирать это отверстие именно для данной линейки двигателей. Отсюда делаем вывод: если проблЭмы нет, и лезть никуда не надо. Если все таки печка греет слабовато, патрубок Вам в руки! ( а так как в мануале ни слова, это ж сколько ж можно срубить бабла на сервисе за промывку,замену и тп...!!!)
я усложнять ничего не собираюсь вышеназванный болт это высшая точка в системе охлаждения двигателя,поэтому при заполнении системы он и отворачивается,ни для кого не секрет что на патрубках ВАГа даже отмечено место установки хомута,да что там место,даже отмечено где должен стоять замок хомута,к чему бы я это?а к тому,что обсуждаемое отверстие на патрубке отопителя как не странно,но тоже отмечено и многие об этом знают,я доказывать то с пеной у рта ничего не собираюсь,но факт остается фактом,данное отверстие на патрубке отопителя предназначено для выпуска воздуха из радиатора отопителя,многим из нашего клкба данная операция очень помогла в решении проблемы плохой теплоотдачи от радиатора отопителя,опять же доказывать ничего не собираюсь,если для тебя данная операция не актуальна,да ради бога,но факт остается фактом обратный патрубок это высшая точка в системе отопления С5 и воздух попавший в систему не всегда выходит через болт,мое дело сообщить,а принимать эту инфу в расчет или нет это личное дело каждого,лично мне при замнне ГПМа данная инфа оказалась полезна, поо какие другие автомобили возможна речь в данном случае,я понятия не имею.
Произошла одна заморочка! Рамку купил от дизеля а они отличаются! Место под радиаторы выше чем у моей, и крепежки для крюка и болтов тож другие, ну с крепежками замутил, мои встали без проблем, а вот с крепежем для радиатора с низу буду мутить мутки! по остальным дырочкам и зазорам всё хорошо!
Ещё у меня немного стойка ушла после удара, вот и думаю собрать да в сервис вытягивать да развал-схождение делать. Ещё метал порвало -
Чтобы вытягивать кузов требуется его освободить от всех связующих элементов,типа крыльев,капота,подрамника,опор,подушек,и наконец самого двс.Если собрался сдавать на вытяжку,то делая сборку авто,автоматически попадаешь на лишние траты ресурсов.Тут или тупо смирись,просто завари трещину,либо все снимай и тащи кузов на стапель.Сдается мне,что в итоге трехчасовая работа по замене копеечной прокладки обойдется Тебе в пару месяцев и соточку вечнодеревянной российской валюты.