Ощим поменял редуционник на гуре, а то когда с шнивовским завел то давануло из патрубка перед гуром. Как оказалось разница есть!
Андрюх чесно сказать не помню точно,мне довелось менять тот что на фото справа по ходу движения(тот что ближе к правой ГБЦ),но вот было ли на нем отверстие для выпуска воздуха точно не скажу,в любом случае это отверстие на верхнем патрубке там где они рядом с аккумом на штуцера надеваются.
ага,я тож когда пришлось менять один из патрубков никак не мог понять куда же они уходят,ну думаю наверное под аккумом где то заходят в салон,как самый умный снял аккум,площадку на которой он стоит и......увидел ровное дно этого отсека ,потом уж увидел что патрубки под этим чехлом идут ,вот ведь капиталисты,все у них продумано до мелочей,все закрывается чехольчиками,фигольчиками,не то что на отечественном автопроме.