У нас для охоты и грязей L-200, отличный машин - дизель на механике. Кушает 9-11 литров, проходим, высок, оч удобен в дальние поездки, в говнах вроде ковыряется на ура)
Я тоже думал о L200 когда они в новом кузове пошли Хороший машин, в тайланде катался на головастике 200-ке по говнам , понравилось ) Но кузовок маловат у японца, двигателя мне было маловато ) И любовь к основательному привела к Доджу
Ил 200 ща думаем менять, оч хотим рама, но это вечная машина - фиг продашь)))) да и ставить нам его некуда, я у себя весь двор перекрою)))))))
Re: Решил купить авто для хозяйственных нужд (Пикап?) За полтора ляма ты теперь среднеразмерный пикап только растамаживать будешь. Все америкосы идут с полуведерными моторами. Пикапы есть американские и неамериканские: Американцы (включая Титан и Тундру) - большие, мощные, дизель - редкость, только на Рэмах-Ф150-Сильверадах, на Титанах и Тундрах нет. Которые есть - грузовые под и за 6 литров. Неамериканцы - наши утилитарные Рэнжер, Л200, БТ50, НП300 + ожидаеый Амарок и чуть лучше - Навара. Форд=Мазда, сзади сидеть негде, вместе с НП300 - очень жесткие, комплектации аскетичные, цены - умеренные. Мица вроде попросторнее, но тоже без мотора. Навара = Патфайндер, уже похожий на автомобиль салон, автомат, блокировки, правда заметно ниже грузоподъемность, НО с июля будет дизель 238 сил вместо 170, точнее в добавок к 190, а также 7-ступенчатый автомат вместе с ним. Стоить будет 1600 где-то...
На меня тоже во дворе все косятся ) но уже привыкли ) Насчет продажи, он конечно не так быстро продается, но хорошая машина свой спрос имеет, интереса к ним стало гораздо больше ) Откуда такие дикие цифра растаможки Вы явно не в курсе о том, что таможаться они как грузовики, в размере 25% от каталожной стоимости или 47,5% в итоге если посчитать сразу с налогом. Объем двигателя вообще пофиг какой ) А дизеля на 1500 Ремах, Ф-150 и т.п. тоже нет ) Их ставят на более тяжелые 2500, Ф250 и выше. И они там совсем не редкость, а наоборот, на крупных траках дизель очень популярен
1. Пока так. Но Родина над этим работает. 2. Видел у нас на вторичном рынке полуторатыщники с дизелем вроде. А так ту же инфу на сайте производителя видел - только 2500-3500
Я серьезно думал взять 3500-й на спарке ) а новый вообще чума ) так что вполне вероятно ) и на мой тоже можно поставит спарку ) комплект колес только нужен от старшего брата )
Эт какой L200? Старый? Иль новый? Если старый то слабоват + запас по ходу маловат (даже при 9 литрах). Насчет удобства в дальних поездках придется улыбнуться Если новый, то почти то же самое, но все же лучше
и комплект файбергласовых крылов на кузов. Жопка кстати ну очень широкая станет, может даже вплоть до неудобства )