На рестайл S4, RS4, S5, A6, A7, S6, S7 а также на всех RS5 очень даже правильный дифференциал с коронными шестернями. Оно лучше традиционного Torsen.
Под автоматом обычно подразумевается трансмиссия с гидротрансформатором, под роботом - трансмиссия с одним, или двумя электронно управляемыми сцеплениями.
Каждый робот - автомат, но не каждый автомат - робот) Подвид автоматической коробки передач/ Тот автомат, который вы имеете в виду - скорее всего планетарная коробки, оснащенная гидротрансформатором. А робот - автоматизированная механика. Там реально робот.... набор рычагов с электротягами и одно или несколько сцеплений. И робот их тыкает точно как вы... только тягами. Есть робот второго поколения: там преселектив и строго больше одного вала и диска сцепления... Но тыкает так же, робот. А разве не только на rs5 от 2010?
Нет, в 2010 на RS5 дебютировал, а потом широко распространился. Фактически, на все модели от 4-ки и выше с трансмиссией S-tronic. На МКПП остался Torsen, на типтронике - не уверен. Еще не до конца уверен по 4-ки и 5-ки А серии, надо поискать. Но на S4 и S5 фейслифтовых - уже точно crown diff. И работает хорошо, уже успел на ледовой трассе опробовать. Основной смысл замены Torsen на новый дифф, по-сути, в том, что Torsen - это разработка сторонней конторы, которой приходилось платить лицензионные отчисления с каждого агрегата, а новый дифф - разработка самого VAG
Сам не так давно взял себе S5 2008 года. До этого ауди никогда не юзал, были исключительно япошки. Эмоции только положительные, разход бензинка 98 в районе 14,2 -16 л., бывало и меньше, смотря как гонять, сам лично ложил расход до 10 литров по трассе протяженностью 300 км. когда гнал домой ее. Все нравиться все устраивает, только за исключение цен на запчасти, а это в два раза дороже чем на туже тойоту. (колодки перед (оригинал) -5 штук/комплект, зад(оригинал) 3,5 штуки/комплект и т.д., одного только масла оригинала вышло на 7200 руб (9 литров)), свечи 8шт - 4.5 тыс.руб у меня механика, тут услышал что на эту самую механику нигде не найти запчасти, то биш их вообще нет в продаже, остаеться только коробку б/у брать и собирать из всего одну. сцепцу, выжимное, маховик можно найти в оригинале на том же экзисте. возможно если бы узнал это раньше то взял бы автомат, а так кайфую от механики)) тачка скорее молодежная, я поэтому ее и выбрал, так ни детей не семьи пока что нет, только подругу катаю да и так пару девченок посажу на зад, откуда они уже не выбируться, так как купе))) в заде тесно, и это при среднем моем росте в 176 см. но ездить взади можно, только не на дальние расстояния. когда выбирал авто, задумывался об audi на которую ведет ссылка в первом посте, но поговорив в манагером, он сказал что доставку авто из другого города не осоществляют, а ехать до питера за ней но не хотел ни как!! да и к тому же надло было ее проверять, поэтому взял у себя, она тоже диллерская, там все за нее рассказали и пояснили, устроило, взял)) что касаеться налогов то у нас в округе тут рай по сравнению в европейской частью россии, всего то 90 рубликов за лошать, то есть моя S-ка обходится мне 32 штуки в год, или 2,6 в месяц, я думаю это нормально. ее рычание, вид, формы кузова не оставляют никого равнодушным, так же можно тюнить ее, как и все остальные аудюхи впринцыпе то)))
не, но на нее тоже смотрел, он ее уже очень долго продает, почти как год вроде, цена изначально была в 1500 лямчика, пытался с ним связаться для уточнения деталей так и не ответил. комплектация там мне кажется печальная. знаете про нее что то?
Пока только начинаю понимать эту машину, быстрые выводы делать не хочу, одно явно меня удивило это комфорт, круиз, навигация, громкая связь, камера заднего вида, заводка с кнопки и обалденный и уютный салон(боковые потдержки кожа и середина алькантра) + полная тишина и ни какого скрипа в машине - этого от субару не ожидал))))) Вес Ауди легче на 100кг. Сделали заезд Субару на 98, Ауди на 92 лукойл экто(заправлял не я всегда 95-98 лью) Ауди гибридная проигрывает СТИхе совсем не много, по городу разницы не почувствуешь, на долгой прямой СТИ 2,5Т уедет. Садишься в Субару и все говорит о том что это спортмен, садишься в Ауди и понимаешь что что это гражданский накаченный мужичек, который наступает на пятки спортсмену)))))
ну скоро починишь мотор, коробку, редуктор, рулевую и будешь настоящим спортсменом))) многие говорят оно того стоит... в любом случае люби её))
В СТИХе ремонтировать коробку и редуктор?о вваливать?))))) Впервые слышу, это же не корч из WRX )))Да и СТИху корчевать несобираюсь, только ЧВН сделаю и хватит. Мотор мерил компресию, все в норме, масло не ест, коробка и трансмисия работает в идеале. Очень доволен новой игрушкой, делать пока вообще нечего)))
Возвращаясь к сабжу ветки.. Мужики, я так понимаю это "она", только теперь под другим объявлением? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41689486-21a6.html Почти созрел, однако слова менеджера о проблеме с педалью сцепления навели на мысли о том, почему машина стоит полгода, а проблемой до сих пор не занялись. Кроме того состояние покрышек и тормозов вводят в ступор(( Чего делать, брать её/не брать? Прошу помощи..
Да эта все таже самая! Я им предлогал за 1 200 000 если согласны отдать то приеду смотреть, они ни в какую(((lol: Я уверен с мертвым сцеплением или вдруг коробкой это огромная цена для нее! И самое главное они говорят что принимали ее на продажу и делали диагностику и при этом точно и внятно не могут обьяснить про сцепу! Я им говорил - сделайте машину и продавайте за теже деньги, нежели скидывать на ремонт , но они сново что то втирают. Любая бу машина это кот в мешке , а эта еще тот кот)))))Рискнешь, отпишишь купил или нет, очень интересна ее судьба, потому что сам был близок к ее покупке)))))))))) Зато не купил бы Субаря в отличнейшем состоянии и масло не ест вообще!))))
Всем привет! Кто-нибудь знает что про эту машинку - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41291340-04749.html? По цене А5 отдают, цена смущает и то, что в описании написано 3.2 TFSI Еще интересно как на эсках пара двигатель-автомат работает, т.к. один раз обжегся с мультом на А6 С5 2.4