Ответ: решил перебрать))) нет акб не мешает дросель спереди это ваще супер по трубам к24 0.5 дула с 2500 и до 6000
Ответ: решил перебрать))) в продолжении темы, расскажу про турбоколлектор для восьмиклапанной головы): что имеем изначально - коллектор от пятицилиндрового собрата (спасибо Олегу - Редлайну, в москве не нашел, а он прислал из ростова )
Ответ: решил перебрать))) ну и меряем, как оно сидит на голове - встало, как родное): вот только на самой турбине надо немного увеличить отверстия крепежные, чтоб села на коллектор...
Ответ: решил перебрать))) пытался сфоткать вкладыш шатунный, который со спуттером (от AAN) но чета не вышло), короче , обычный вкладыш по виду, тока сверху блестящий) зы - на AAN не вопрос найти ремонтные размеры теперь, раньше вроде проблемы были, а сейчас все есть...
Ответ: решил перебрать))) Подпишусь. Может глупый вопрос, но на мех впрыске реально прикрутить турбину? Двиг 3А.
Ответ: решил перебрать))) Тут на форуме старожилы - эсочнеги говорять, что ААэН по экзисту не приемлить ремонтные вкладыши.... Типа шлифованный вал уже не вал... Что скажешь
Ответ: решил перебрать))) а я не эсочник) мне можно) да куда они денутся то от ремонтных размеров - всему свое время)
Ответ: решил перебрать))) **а как показывает практика никуда и недеваются если вкладышинепроворачивало))валы там вечные!
Ответ: решил перебрать))) все дело в этом если эсочнеги - народ неугомонный, им всегда все мало и када нить валы закончатся (
Ответ: решил перебрать))) на сколько я знаю, не рекомендовали шлифовать, так как нет ремонтных вкладышей AAN, ВЕРНЕЕ вместо них получаешь от ААР. Сейчас вкладыши есть, например по Кольбену!
Ответ: решил перебрать))) на коробке от кольбена написано AAN, AAT, и вольво какой то. я брал 0.25 себе.