Именно по этой, точнее и по этой, причине рассматриваю только дизель! Касательно форума... Насамом деле перед покупкой ауди, тут на форуме я тоже читал о разных проблемах! В итоге только рычаги поменял по гарантии! Может конечно повезло... Но все же...
знание - сила Я вот за год пребывания на этом форуме очень внимательно следил за текущими поломками посетителей и большинство мне вообще непонятны.. Вроде увода руля или стучащих рычагов или не открывающейся крышки бензобака.. В итоге - забил Следующую обязательно А8 смотреть буду
Смысл в том что обычно не езжу на машине больше 2 лет! Может это и не правильно но пока могу себе это позволить думаю стоит это делать. Гарантия, какие то новые опции, которых не хватало в предыдущей машине! На замену машины готов выделить 1млн примерно +-! На преложенные вами варианты надо минимум 3млн! Столько отдать не готов!
у меня предыдущая Камри 3.5 новая была, ездил около 11 месяцев Но сейчас купив А6 3.0т уже основательно успокоился, так как машиной очень доволен Прошел год, у меня даже мыслей о замене нет, ее и менять не на что.. Я думаю, что поменяют года через два на А8
В смысле глупый вопрос? Человека устраивает А6, зачем ему большая баржа? Которая тяжелее, больше? Почему не паркетник? Или внедорожник? Да и вообще, это не к вам вопрос Sent from my iPhone using Tapatalk
Вообще я считаю что а8 для того чтобы сзади ездить! Т.е пока не для меня! Есть вторая машина! Prado 150! Чтобы на дачу ездить! Там очень плохой подъезд и без прадо никак! Особенно летом в дождь! Я смотрю именно городскую машину с хорошей динамикой хорошей комплектацией ну и для семьи с маленьким ребенком чтоб подходила! В а6 сейчас бы добавил несколько опций, в том смысле что если рассматривать а7, то знаю уже точно что хочу в ней видеть!
Люди дело советуют. А7 на фарше легко за 3 млн переходит, но по сравнению с А8 это балалайка. Мы то же всё последнее время упирались в Е класс или джипы, но после того, как один из нас купил F02 все поменяли своё мнение насчет качество/цена. Я понимаю, что цена 5-6 отличается от цены 3, но когда предлагают 3 вместо 3, то тут думать не надо. А8 предлагали за 29++.
Не "ты", а "вы". Это раз. Во вторых, вопрос был задан не вам. В третьих, каждая машина под свои цели. Нужно понимать, что машина выше классом дороже в обслуживании. Дороже во всем. Я спросил конкретного человека, чтоб услышать его мнение. Вы влезли в обсуждение нагло и грубо. Sent from my iPhone using Tapatalk
Про А8.... это действительно машина для заднего вип пассажира... и ауди её так и позиционирует - не как ни для драйва за рулем, физику не обманешь и масса авто с большой базой и подвеской настроенной на комфорт дает специфические ощущения... Для любителей быть за рулем ауди СПЕЦИАЛЬНО раработала А7. А7 построенна на платформе а8, а ни как не на платформе а6 и это важно. Если сравнивать с аналогами из большой тройки, то у а7 самый гуманный ценник, тч автору советую для начала поездить на тесдрайве и понять свои ощущения... Ну и важно, что дорогая отделка (опции) салона экзекютив и экзекютив цвет кузова дают ощущения совсем другого автомобиля, чем в базе.
На сколько мне известно, у а6 и а7 одна и та же платформа! Согласен что от опций зависят ощущения, а6 у меня не в базе тоже! Хотя 3 основных как мне кажется опций нет! Это довдчики дверей, нави и пневма! Основными кто-тоо и не назовет их но из них в том числе складываются ощущения комфорта и управляемости имхо
У меня товарищ близкий имел Х5 в предыдущем кузове 3 литра турбодизель.Была она у него чуть более 2-х лет,причём пригнали ему её из Германии с 30т.км. пробегом.Продал её в прошлом году,с пробегом за сотку уже.Убивал её безбожно.Часто ездил в Тамбовскую область на фазенду в глухую деревню,от которой ближайшая трасса в 10км.Вокруг поля и бездорожье.Манера езды крайне агрессивная,т.е.трасса тапка в пол и по спидометру его 220,думаю реальная чуть поменьше была из-за погрешностей спидометра.Короче мне с ним не комфортно было ехать в его машине,т.е. просто страшно,хотя дорогу держала как по рельсам.Сзади широкие слики 20-ка была,спереди чуть уже колёса.По полям и кочкам 80-100км в час.У меня сердце кровью обливалось как можно так машину убивать.Реальный наездник,а не водитель.Однажды в поле там в пахати кашкай переднеприводный увяз наглухо,да так что задние колёса заблокировались из-за вязкого чернозёма,набившегося между колесом и подкрылками.Взял его на галстук и из пахати до подобия асфальта тянул того с заблокироваными задними колёсами.За 2 года поменял только тормозные диски,которые походу спалил оттормаживаясь со скоростей 200 и около того. Так что машина очень крепкая,мне в этом плане понравилась.Хотя может ему повезло с удачным экземпляром.
Да ладно Вам. На самом деле, как попадется. Человек на 5-ке бмв ездил немке, она у него вся сыпалась. Он ее продал, купил калину бмв, и нормально. Говорит пока делаю только ТО. По этому правда-как повезет. Sent from my iPhone using Tapatalk