Это я понял, но ведь речь идет о мелочах, т.е. машину я, конечно, выберу как можно ближе к идеалу, но все же хочется довести как можно ближе до абсолютного идеала, т.е. чтобы полдень 22 век. Ну, например, такие мелочи как шторки для задних пассажиров, солнцезащитные козырьки думаю что не потребуют астрономических вложений. И существует ли вообще какой-нибудь прайс или просто более подробный список опций, а не то, что можно найти на офф. сайте. P.S.> Я уж думаю, мошт просто слетать в штаты и купить все что нужно по смешным ценам, вот только кто это будет ставить
В 2009ом Я прикупил себе Q7 4.2 TDI,до этого ездил на GX 470 и долго мучился между 570ым и ауди.Раньше я думал,что лучше Марк Левинсона звучания не бывает,но BOSE оказался погромче и посерьезнее по настройкам и по звучанию. Что касается штатной webasto, сам лично засекал:вебасто автоматически включается при t ниже 4х градусов тепла. Вышел я на улицу,температура -15,завел машину,включается сразу вебасто и прогревает антифриз,через три минуты из дефлекторов начинает дуть теплый воздух а двигатель до 60 прогревается в первые пять минут езды прямехонько как на лексусе. Раньше я имел Pagero 3.2Di-DI и знаю,что такое прогреть в холодную погоду дизель.Ауди ведет себя как бензиновая при прогреве. У меня S-line пакет,трехспицевый руль без подогрева,других не бывает, без S-line машина смотрится гораздо скромнее.
внутренний пакет освещения не так дорого, можно старые общивки оставить...вот со шторками точно проблема....сами механихмы+обшивки дверей....а это уже космос)
Не дороговато? Много чего нет... У нас Ку7 обошлась в 114000 евро на конец 2007 года. Это что-то около 4.200. Но машина была под заказ, с эксклюзивным цветом и практически в максимальной комплектации. Нет только стеклянной крыши и мониторов в подголовниках. В остальном есть ВСЕ. Неужели так машины подорожали? По сабжу: все примочки так или иначе приятны. У меня сомнения вызывает целесообразность стеклянной крыши. Side Assist - прикольная фигня, но прожить без нее можно, если вовремя смотреть в зеркала и ехать быстрее потока Адаптивный круиз - тоже приятная тема, особенно в дальней поездке. В общем по опциям, решать только вам. Но по мотору - берите ТОЛЬКО дизель
Более того. Если "топить", то расход до 25-26 может скакануть. Дело-то не в этом. Вы сядьте на него и попробуйте как он едет. И все вопросы про экономию останутся на том месте, откуда вы стартовали, под действием ускорения)) АМР, не пытайтесь экономить на Ауди, они не для этого придуманы
Едет он офигенно. Как туарег 5.0. Вопрос, блин, где на нем ездить... по-крайней мере мне уже тупо негде летать. Блин. Нащот зачем придуманы... а знаешь, что в Германии самый популярные движки - 1.9tdi и 2.5tdi?
Знаю, конечно. Но не для русских людей они придуманы А про 4.2 TDI если говорить... Его еще нужно комплектовать блевотными пакетиками, как в Аэрофлоте. Потому что режим, ускорение - торможение - ускорение не каждый выдержит Хочу 6.0 потестить еще.
Странно, у меня расход средний по компу 14,7 литров. До 18 поднимается если постоянные пробки и очень холодно, работает вебасто. А по трассе со средней скоростью 100 км/ч 12,8 л. Причём если позволяет дорога машина легко едет 180-200 км/ч.
Насчёт блевотных пакетиков полностью согласен, выдерживают не все, у самого иногда адреналин подскакивает от резкого ускорения.
дык в нашем городе пробки постоянны. даже в субботу теперь. а трасс стало мало, забитые и гонять уже накладно. несмотря на радар-детектор.
сегодня забирал свою колымагу из сервиса (царапину на бампере красили)...пока ждал-думаю дай попробую на 4.2 ТДИ прокатится раз его таааак хвалят...прокатился по МКАДУ (свободный)..ну да...порезвее...но я б не сказал шо впечатления были какие то особенные ...какие нафинг аэрофлотоффские пакеты? ЗЫ манагер сказал шо через 10 дней Ауди цены повысит то ли на 10 то ли на 15 процентоф...предлагал 4,2 ТДИ в хорошей комплектации и S лайн обвесе за 3,500 с желание поторговаться (ауди юх)... ЗЫЗЫ я ожидал примерно такова))) http://www.youtube.com/watch?v=g9tc6oP5Lo8 или такова http://www.youtube.com/watch?v=0h32oUZP2Yo&feature=related
с полетом на истребителе ощущения от езды на гражданском авто сравнивать не стоит, кмк;-) а дизельный V8 все таки намного интереснее бензинового, и не надо уговаривать себя в обратном
скорее он намного интереснее 3.0тди, а новый 4.2 фси - очень способный зверек. ку7 с ним едет весело, не бреньчит и не воняет.
тоже хочу попробовать чип АБТ воткнуть после обкатки. Ватная педаль газа лечится чипом или так же прожимать надо?
да не собиралси я очернять светлый образ этого дизеля...классно едет..и быстрее в моменте...но не настолько шоб кричать "держите миня за руки я чичас бливану от ускарения";-)....вообчем я ожидал больших эмоций и апчучений..... ЗЫ педалька какая то ватная на фси имхо поострее ходит...