Т.е. решить эту проблему нет возможности? Это глюки метки, иммобилайзера или ДНК мастера, установившего эту железяку? Вообще как-то странно, они торгуют этой фигней (фирма вроде знатная), а получается что это гарантированный геморрой? Может сразу напомнить про закон о защите прав потребителя?
А крепят наверняка просто блэкбуг в удобное ,но неудачное место для приемника сигнала от метки - рядом какой нить блок создает радиопомеху или каркас машины экранирует
и желателно у установщика узнать куда он антенну приемную засунул..соответственно туда и брелок. в основном ставят в тунеле на коробке..брелок в правом кармане
Не надо грязи! Может я конечно мало откатал, но показометр показывает расход не больше 14! А втопить я люблю!
по 1 пункту могу сообщить следующее - и слава богу! У меня у товарища стоит эта хрень, анализирует к тому же разницу в давлении во всех 4 колесах. так вот если где то разница больше 0,1 атм начинает выносить мозг! Он просто не знает куда деваться от нее. На шиномонтаже хотел вытащить батарейку с приблуды и не вышло - все как то хитро. по 2 пункту разгоняется действительно так, но с 1 человеком на борту. Вчера погонялся с "башмаком" FX45( по его инициативе). Видимо он потом поехал расстроенный чиповать своего ипонца. Он меня догонял когда я на следующем световоре уже колодки остужал. Со старта он вообще не смог сделать хотя бы приближение ко мне,а догонять начинал только тогда когда я уже тормозил перед светофором.
Как раз у меня датчики давления установлены (и я очень рад этому) - но пока я их не слышал ... Что касается расхода - пока рисует 13.7, но это после 400 км пробега. А вообще, если целыми днями греться в машине, то можно и 100 литров на сотню тратить
Дык как раз, за три дня можно и спалить бак, если в машине жить Сегодня звонил по поводу блэк-бага, он действительно находится в центральной консоли и проблема вроде бы пропадает при использовании второй метки - как мне сказали, в первой метке скорее всего подсевшая батарейка.
У меня стоит Блек бак, никаких косяков не замечено, кроме необходимости своевременно менять батарейки в метках
Хочу купить в АЦЮг Q7 3.0TDI за 2 130 000 р. машина 2007 года. Только вот не понятно почему при начале беседы с манагером цена на сайте была 2 130 000, а на следующий день вдруг упала до 2 100 000. А при повторной беседе снова поднлась, но после торговлм снова упала до 2 115 000. Мой автомобиль, который я хочу по трейдину, ауди олроад 2.7т 2002г полный фарш, сначала стоил 500 000, а теперь почему-то позвонил манагер и сказал, что большее 350 000 р. не даст. Помогите разобраться. Заранее благодарен.
а что тут разбираться,денег они хотят с Вас рубануть,а не дорого за 2100000 07г машину,особая комплектация или пробег маленький?