В этой машине переплата идет только за надпись на впускном коллекторе. Во всем остальном это обычная кватровая бочка, с легендой. Покупать для для понтов и колекцинеров есть смысл, для езды никакого, даже 500к просто подумать за бочку просто ппц. Ездил на такой, да нравится неспорю, но отдать 500к или больше за бочку неготов.
В ообщем так. Из реалий - цена 250 и точка. Проще подьехать и посмотреть. Парни, кто говорит - нереально дорого и прочее - проходите мимо. Тема исключительно для интересующихся....
Не понимаю, зачем писать, если не знаешь? РС2 отличается от 80-ки очень и очень, начиная с зеркал, бамперов, поворотников, салона, приборки, сидений, фар и заканчивая двигателем, КПП, подвеской, тормозами и т.д. Даже колесные диски 5*130 мм. Машинка - эксклюзив, без обсуждений, но в таком виде думаю реальная цена 200 000.
Если-бы меня так не поджало - даже и не задумался отдавать.... Тянул-тянул с восстановленим, очень жалко. Но повидимому увы...
Я прекрасно знаю чем она отличается от обычной бочки. Разве из-за все этого она перестает быть бочкой?
Там все по другому. Раскажу по секрету что там кузов совешенно другой, начинаю от длины базы и заканчивая арками капотом. Эту машину можно назвать легендой. А рс2 была просто рекламным ходом концерна. Заменить зеркала и противотуманки от порша, написать на колекторе порш поставить большие тормозные диски и все вот вам авто стоимость под лям получилась. Рецепт прост.
Что в ней уникального? Для 99% населения это обычная бочка. Едет она? Едет она по сравнению с бочкой, а по сравнению с нормальными авто, она догоняет. За 500 можно взять S4 2.7, которая превзойдет её во всем. А понты типа порше и т.п. никому не нужны.
чушь не несите господа!!! для 99% эво обычный лансер. з.ы. по поводу S4 2.7бт не смеши меня - когда я драл RS2 сток, она ехала не намного хуже моего AANа, а вот s4 чипованая 2.7бт сливалась нормально... как ни странно более менее ехала RS6 4.2бт.. з.ы.говорю про стоковую ккк24
можешь мне по секрету не расскзывать ничего - я итак вижу что не в курсах ни по поводу РС2 ни по поводу S1. ну а заодно расскажешь может быть отличия уркваттро, с1 кваттро,спорткваттро купе кваттро и pikes peak? про коллектор ты вообще отжог ацке)))) волч тада тоже обычный 124й м5 и альпина - обычная е34 лотус омега - обычная старая омега кароче жгите дальше_))))))))
Чтобы не сливаться возьми цивика и турбани его. Если тебе плевать на все остальное. S4 2.7 хотябы умеет поворачивать имеет норм салон и вообще похожа на нормальный современный автомобиль. Эво на сток турбе выдает до 400 конец. РС2 - гавно унылое. С космическими ценами на все. В ней нет ничего, кроме истории, которая важна паре сотен фанатиков на всю россию.
Не на много лучше умеет поворачивать ибо мотор всё там же на морде и В6 не на много короче Р5, салон по габаритам внутри меньше чем в рс2 Только не долго эти рисовые суперкары ездят с этими 400 силами. Ты ещё молод наш юнный одноклубник, чтоб понимать истинные ценности, а так же не имеешь никакого представления о том, как появился рс2 и что в него вложено в отличии от обычной А80 или даже s2, а так же об особенностях кватротрансмиссии. Для тебя там всего лишь большая турбина и тормоза. Р5Т к твоему сведению в самой германии уважают гораздо больше чем 2.7Т как мотор. Я думаю в этой теме тебе ловить просто нечего.
Лансер ладно. Но на РС2 плакат не висит что она не бочка ))))))) Извените за делетанский вопрос... Как чайнику в ауди раскажите по секрету чем "КВАТРОТРАНСМИСИЯ" у РС2 отличается от обычной кватротрансмисии? )))))))))) Да... Видимо на вас реклама тоже подействовала. Так не теряйте своего последнего шанса покупайте ЛЕГЕНДУ, продовайте свои корчи и берите, может на двоих вам хватит денег купить, раскорчеванную РСку. И будите вы господа вруливать в повороты и места будет в салоне для слона и надпись на колекторе "заряженно поршем" как будто своих мозгов на ВАГе небыло.
Ну так рс2 разрабатывался в сотрудничестве с порше, и ничего зазорного в надписи на коллекторе нет. Давайте ещё порш упрекнём за то, что на суппортах брембо написано порше, а так же всех кто делает подобным образом. В отличии от вас мы хотя бы ездим на Р5Т, а не несём ахинеи по поводу рс2. Не говорите что нам делать и мы не скажем куда вам идти
Название то какое П5Т )))) Каждый день гемор не едит свестит. Знаем проходили. Г.н. Админ... А про косворд вы мягко намикаете что инженеры ВАГ все с АУДИ форума? И своих мозгов нет?