А какие возможности у AAN? У калибры они точ такиеже. Все калхозно и не долговечно. Ты болен? Какие иконы? Да Е36 2,5 больше икона чем С4 2,2.
болен тут только ты.шизофренией. а иконы у всех разные. у кого-то заз,у когото е36 про AAN если не знаеш и не бхал а тока слышал - молчи.
Сказать-то можешь, только в отличие от тебя, я могу ответить на свой же вопрос. Я понимаю в этих автомобилях, сам владею старой эской и интересуюсь покупкой сабжевого автомобиля. А что ты здесь забыл, совершенно неясно. Иди разминай пальцы куда-нибудь на дром.ру
Я конечно ща тоже могу схлопотать за публичное обсуждение действий администрации,но прет,Бамбр...огромное человеческое спасибо за то,что убрал пользователя который был в ожидании чуда!!!!!!!!!!!!
Как же ты ошибаешься. Я не буду защищать VAG с его странной политикой моторостроения, но все же. AAN о 400 силах гораздо живучей, чем заряженный 12jz. Это факты статистики. Это вообще позапрошлый век. Кстати, на ресурс в Японии на Эво заводская гарантия 30 тыс км. Это достижение моторостроения? Это вообще ничто. А Вольво вообще своих моторов НЕ делает. Это недомоторы Рено. Вообще смешно о них говорить. Кстати, Пежо - Ситроен имеет огромный потенциал моторостроения при поддержке БМВ. И японцы отдали платформу Аутлендера под Ц-Кроссер, чтобы получить дизель. Я сам поездил на японских машинах, америкосовских и немцах. Причем по долгу работы вижу то, как это все сделано. Япохи - погремухи. Это, как автоВАЗ 12-й модели. Как ты ее не переделывай, не заряжай моторы, как бы они потом не рвали в пух и прах всех Ауди и БМВ с их 5-ти литровыми моторами, все равно так и останутся убогосалонными погремушными недоделками. P.S. каждая лягушка свое болото хвалит.
С этим соглаится практически каждый(ИМХО), достаточно пройтись по автосалонам или зайти в какой-нить большой, типа москва(не реклама, скорее наоборот) и можно сравнить своими глазами, носом и руками, насколько японцы отличаются по ощущениям от немцев. Вот ведь интересную тему раздули, сорри за офтоп.
Эта самая интересная тема поднимается по поводу и без него на всех без исключения автомобильных ресурсах с самого рождения рунета. Сказать что надоело - ничего не сказать.
ну где фотки то? пысы просто мы любим ауди, в других машинах тоже что то есть ) и есть люди которые любят их )
Если ты не фуфлогон, то ты эту самую статистику должен предоставить. Ты зайди на тот же дром и посмотри сколько в россии заряженных 1,2jz. Там полно марков 400-500 сильных, супры, соареры. Их немерянно. А у вас что? У вас порог в 350-360 преодоляют реально единицы. При это ввалив в повозку кучу бабла, а потом разочаровавшись покупают Эво, Субы и т.п. Эво это реально спортивный автомобиль.Его берут для жесткой эксплуатации и для тюнинга. Разговоры о гарантии здесь не уместны. Ауди наже на Ку7 не смогли нормальный двиг поставить. 80% машин блоки меняют по гарантии. Это как назвать? Кстати с С8 таже байда.
Я конечно не поддерживаю товарища Рета, но Вы очень заблуждаетесь. Сток поршневая 2jz держит до 1000 сил и 2.5 кг избытка и это причем не где-то в пиндосии было, а у нас в России. 2jz это вобще самый крепкий японский двигатель. У немцев нет таких моторов. 400 сил для jz, вобще не серьезно. По поводу эво, ~400 сил также снимается, причем в отличии от jz, на сток турбине.