Самому то верится в то что написал? Где эти машины со сток поршневой и 1000 силами, хоть одну бы увидеть живьём? Касаемо эвиков, их штатные шатуны более 330-350 сил не держат. По поводу немцев и не имения таких моторов у них -тоже улыбнуло. 400 сил для 3-х литров с наддувом -действительно смешно. Немцы сняли 1500 сил с 1,5 литровой четвёрки, когда автопром япов ещё только развивался. Конкретно с 2.2 снимали 1000 сил ещё в далёких 86-87 годах, когда ещё в природе не было Н-образных шатунов. А теперь главный вопрос -какой мотор кроме 4g63, выйграл хоть один чемпионат, хоть в одном виде автосоревнований, коли уж моторы япов такие классные и великие. Хороших моторов у немцев не меньше, чем у япов, а уж пионеров в создании турбомоторов я думаю и так все знают.
Я как чувствовал, что спорить начнете со мной именно Вы товарищ Monk. Про 1000 сил: Драг-битва точно не помню какой год, Хозяин-пилот: Денис Беликов(Grant), автомобиль: Toyota soarer, двигатель 2jz-gte. Касаемо Эвиков, слабые шатуны были на эво 6, дальше проблем с ними не было. Про 400 сил, моё личное мнение любая городская машина свыше 500 сил это перебор. Про 1.5 и 1500 сил, молодцы что сняли очень рад за них, какое это отношение имеет к нашему разговору для меня осталось загадкой. Про конкретно 2.2 и 1000 сил в 89г., насколько этот 1000 сильный двигатель отличался от стокового 2.2 который ставился на обычные S-ки?(Поскольку отвечать Вы врядли будите, я напишу сам. Это 2 абсолютно разных двигателя). Про спорт, тоже не понятно причем здесь это. Вы поймите правильно я говорил совершенно о другом и нисколько не уменьшаю достоинства немецких моторо-строителей, бесспорно они делают хорошие двигатели, много наград двигатель года, именно у немцев.
Да я не спорю, а дискутирую с вами. Вы конкретно высказались про то что 2Jz-gte держит на штатной поршневой 1000 сил при 2,5 кило избытка -дайте факты!!! Да ни один авто на драг-битве не имеет кроме блока и м.б. колена ничего стокового из КШМ. Именно поэтому я и привел пример с 1000 сильным 2.2, чтоб вы сами осознали, что в таких моторах от стока минимум -блок и дай бог колено. По факту все эвики серьёзно форсированые -абсолютно не стоковые машины, это можно увидеть и услышать хотя бы на замерах на смоторовой, где к сожалению ни один 2jz-gte не показал результата, хотя мотор бесспорно отличный. Я не фанат немецкого автопрома, хотя не скрою немецкие машины мне больше по душе, я за объективность. Лучших машин и моторов никогда ни у кого не будет, т.к. конкуренция жесточайшая в этом секторе.
Про драг-битву я согласен, сейчас стоком там и не пахнет одни корчи. Я говорил про 2005г. если мне память не изменяет. Вот почитайте здесь, по возможности всё и в частности посты человека под ником Стас: http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151229107.html Он очень хорошо разбирается в jz-тах. Смотра вобще отдельный разговор, там японок не особо жалуют, моё личное мнение у нас не умеют готовить jz-ты, кроме тотал рейса, но они денег просят, мягко говоря, не малых. Спросом не пользуется у нас 2jz еще потому что с левым рулем он был только на супре в пендосии, последняя вышла помоему в 1998г.
Почитал, слов много, фактов 0, кроме спора что лучше сток или игл и вайсеко ничего интересного нет, ах да ещё график где написано оем, на стенд Стас так и не приехал замерить сток 1000 сил, а ещё маленький ньюансик речь шла о 1000 сил на 116-м бензине. Ну не знаю как на счёт не жалуют япов, но 35-х гтр-ов развелось больше, чем поршей, недавно замерялся 32-ой гтр с неплохим временем для городской машины, а супры ездят в основном около, тока почему то на замеры не заезжают, в основном субы,эвики и гтр-ы, и дело вовсе не в руле.
Куда же вы все умные деваетесь на драг битвах и т.п. Где ваши 2,2Т? Покажи в москве хоть одну 2,2Т в 500 кобыл. Я тебе покажу десятки RB26 и 2Jz. Эво SX500 построен на сток железе.
А вы хотите на 98-ом тыщу лошадей, на это пожалуй способен только Вейрон и то под большим вопросом. По поводу фактов, эти люди(Стас, Mark four и т.д.) в отличии от нас практики все что написано, они испытали на собственных машинах. У меня лично нет сомнений доверять этим людям.
В гран-при москвы 2.2Т участвовали неоднократно. К примеру вот 2.2Т в 460 сил на штатном железе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096 Есть и 2.2Т с мотором ориентировочно на 600-650 сил (коленосток, поршни сток), пока не отстроена, т.к. турбина тока ставится, соответственно замеры покажут её примерный потенциал. Кроме известного 34-го гтра (Воробьёва) в Москве не было замечено ни одного серьёзного ская или супры. Sx500 - 360 сил на сток железе, а sx500 GT уже нет, смотрим комплектуху на сайте спортмибиля: http://sportmobil.ru/tnng_2007.htm пункт 2. Усиленные кованые поршни с никелевым покрытием с цельно-точенными шатунами. Поменьше агрессии.
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3/autolight/ Владельца знаю лично и его машина реально валит. Драгом они начали заниматься когда он только зарождался Была у них и S4, которая кстати заняла тогда первое место в Москве, если не ошибаюсь 2004г. Очень жалко, что они не смогли(по семейным причинам) приехать в сентябре на гран-при Москвы думаю проехали бы они достойно.
2.2т 460 сил, там же шатуны не сток. Ну вывод очевиден и напрашивается сам собой согласись, jz имеет гораздо больший потенциал и надежность, из-за чего я и собственно затеял этот разговор, точнее не я, а Александр В. чего-то кстати пропал он со своими "фактами статистики". По эво, вот эво 8 на сток поршневой 380 сил и 555нм: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=18710 Вот еще эво 9, тоже на сток поршневой, сток турбо и на не сток валах 390 сил и 580 нм: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=17577 и эти машины отнюдь не гоночные корчи.
Че самый умный????тсссссссссс....пусть побьются интелектами...гляди в куче навоза и мы жемчужину найдем)))))