Уж придеться Вас помучать Сегодня получил машину и минут 30 пытался проделать эти трюки с регистрацией основного пользователя (админа). Я даже сделал сброс к заводским настройкам. У меня при регистрации пользователя в myaudi к профайлу владельца просит только логи (е-майл) и пароль, и поля для ввода 10 числа не выдает. Пункт управлениям пользователями (где по инструкции можно задать админа) не доступен. Любо я где то ошибаюсь, или же возможность заблокирована Audi по VIN номеру. Если Вас не затруднит можете видео заснять как Вы это сделал и закинуть на какой нибудь облачный ресурс. Я думаю многим будет интересно. Заранее спасбо
Поздравляю! Классное авто У меня вставки такие же ясень Тактильно приятен Какая толщина пленки? Всю клеили или локальные участки? Пардон за некорректный вопрос: сколько стоило оклейка машины?
Для начала, я уже спрашивал, машина то в интернет подключена? Индикактор 3G/LTE в верхней строке статуса основного экрана есть? Если нет, то и дальше делать нечего - ну нет, и совсем не может быть связи с myaudi сервером. И соответственно код никчему.
Ну Вы таки делаете мне больно Конечно есть LTE прием уверенный, у меня модельный ряд 20 года с еще сим картой в бардачке. Как я уже писал при вводе логина в виде адреса и пароля он входит в myaudi, но нигде код 10 значный не просит. И пунк управления пользователя не спрашивае. Завтра скину свои фото экрана в личку.
Оклеивал зону риска, весь перед с фарами, зону погрузки багажника и под ручками. Про толщину пленки не скажу, честно не интерисовался. Ценник завтра скину в личку, так как смета осталась в бардачке.
Понятно. Код просит машина. Там все вполне очевидно появляется. Все без инструкций естественно получается. Попробуйте. Сносить и заново создавать основного пользователя не буду. Извините, но при этом слетают все настройки машины и история в myaudi. У меня уже слетал из-за глюка MMI пользователь. Не понравилось
С покупкой уже поздравлял, а теперь поздравляю и с тем, что получили машину! Надеюсь, что эти несколько дней ожидания тянулись не очень долго Понимаю желание защитить новое авто и понимаю рациональную сторону этих процедур, хотя сам и не являюсь их сторонником, особенно по салону (простите мне мой скепсис – мне это напоминает то, как раньше люди упаковывали пульты в полиэтиленовые пакетики от японских телевизоров, которые они с трудом «достали»). По Вашей практике: сколько времени служит защитная плёнка на лобовом стекле без заметного ухудшения прозрачности? Насколько легко её потом заменить? Есть ли минимальный срок, до которого желательно её удалить, чтобы не иметь сложностей в виде с трудом отклеивающихся кусочков? (Наподобие заводской защитной голубой полупрозрачной плёнки для защиты некоторых элементов, которую рекомендуется удалить сразу после покупки). Поясню причину возникновения вопроса: обычное стекло, помнится, по шкале Мооса имеет твёрдость 5 (специальные виды стёкол может чуть повыше, скажем 5.5), а обычная дорожная пыль и песок – это по большей части диоксид кремния, который имеет твёрдость 7, поэтому те, кто не вытирает дворники от грязи и не утруждает себя время от времени протиркой грязного стекла с достаточным количеством жидкости «ручками» (а очищает только дворниками) – через некоторое время получает помутневшее стекло в зоне работы стеклоочистителей. Что уж говорить о пластиковой плёнке, которая имеет твёрдость заведомо меньше, чем стекло, и потому потеряет свои оптические свойства гораздо раньше. А у нас там ведь ещё и камеры. Бампер не снимали? Если да, и если в бампере радары, то по идее нужна их перекалибровка. Я почитал тут на форуме как человеку обычные фары у дилеров никак не могли отрегулировать что уж говорить про матричные фары и радары…
Александр, я не смогу ответить на Ваш вопрос по причине того, что я не делал оклейки лобового стекла и даже не писал об этом. Считаю эту опцию излишней и не эффективной так как дворники затрут ее в первый же дождь. Бампер не снимали.
Красивая, строгая) Поздравляю! А номер чего замазан?) с такой авой, наверное, можно не париться...))) если серьезно, то колеса хорошо сидят по арке и 20-ки на Q7, в принципе, неплохо смотрятся, имхо) насколько отличаются от штатных, они пошире? И какая резина стоит, если не секрет?)
В вышедшей на днях в «Авторевю» статье (сравнительный тест GLE Coupe против Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe) они «прошлись» по сенсорному управлению Audi. Речь о Q8, но смысл тот же, что и в нашем обсуждении выше (в т.ч. упомянули и "аварийку"): "И экранно-сенсорный вирус, почти полностью поразивший Audi, лишь немного зацепил Porsche — можно сказать, Cayenne переболел им в легкой форме." "Если к полностью сенсорному блоку климат-контроля еще можно привыкнуть, то к гладкой «кнопке» аварийки, которую не отыщешь на ощупь, — никогда."
Мощные "тестеры", кому как, но к аварийке привык быстро, а вот климат крутилки значительно удобнее для меня.
Учитывая что это единственный способ поблагодарить других участников движения за уступки, то достаточно часто. Правда если хамло или корона мешает, то о кнопке аварийки знать не обязательно. У нас почему-то чем дороже авто, тем меньше принято благодарить.
Вообще-то ПДД такая "благодарность" не приветствуется. А в Европе, например, о ней вообще слышать не слыхивали. п.7.1 правил дорожного движения. Согласно ему водитель просто обязан предупреждать других участников движения о сложившейся опасной ситуации. А вовсе не благодарить ))
Анекдот-быль. Дело было в давние времена до пандемии covid-19 Немец в России. Русский встретил немца, поработали, все обсудили, пошли обедать. Немец сразу по приходу в столовую руки мыть. -У нас принято всегда мыть руки после туалета,- говорит немец -А у нас принято на руки не ссать - парировал русский