Я не парюсь, просто лицензия на отстрел закончилась Те что сейчас стоят 20x10,5 вылет ET30. Штатные идут 21е 9.5 (вылет 28 кажись). Разница есть, но не сильно. Резина стоит Нокиан R3 275/45/20. На прошлую такую же ставил и не было проблем.
я бы тут не согласился. Таксисты - вот у кого зашкаливает уровень наглости. Для них уже выделили полосы, так они уже начали все остальные полосы только своими считать. Все потому, профессионалов оттуда ушли и остались так себе проходимцы.
Дык не вопрос!) сидят хорошо, и у меня сидели хорошо!) Но это пограничная ширина для такой резины! Шаг влево-шаг вправо - расстрел!))) Я зиму откатал, диск ободрал, на следующую зиму эту же резину перетянул на 9J - ляпота!)) ЗЫ Я катаю под камерами на пограничной скорости +20-21 по нави (не по спидометру), хотя зачем скажу другие, сбавь 1-3 км/ч и будешь в зоне комфорта! Тут как говорится, каждому свое!
Согласно техническим условиям Nokian Tires, диск 10.5 является максимально допустимым для 275/45R20: Только диаметр у них чуть меньше штатных и, соответственно, указанное число оборотов на 1 км - больше (у штатных 285/40R21, 285/45R20 и 255/55R19 оно строго одинаковое), но в пределах допуска. У штатных 9,5J x 21 вылет ET31, ET28 это для дисков 8J под 255-ю резину.
Всем привет! Тоже два месяца назад забрал машину. 1. Подлокотник комфортный ( 6Е6) - одно название, что комфортный. По высоте не регулируется. 2. Про защитные кожухи под капотом не знал. Спасибо, G00dwin. Хорошо, что они бывают. Когда открыл капот на сверке, думал как бы на экпертизу не отправили - так похабно на мой взгляд сделано и замазано герметиком по бокам. Будто в гараже делали((( 3. Музыка Bose вроде звучит так, что слушать можно. По-крайней мере по сравнению со штатной туареговской системой Т2. Но! Динамики в крыше уже захрипели.......Дилер сказал: "Приезжайте. Снимем видео. Закажем динамики, если их нет в наличии, и заменим" 4. Поставил сим-карту под этот самый комфортный подлокотник. Карты сказали, что доступны обновления по Европе. Легко обновились. Открылись какие-то разделы в меню - Погода, Новости и еще какой-то. 5. Про хромированную "саблю" между задними фонарями. У меня машина белая. Вроде органично смотрится. 6. Спортивные сиденья с алькантарой - это очень удобно. На туареге была наппа с вентиляцией. Зимой пока прогреется - холодно. Меховые накидки ажно приходилось использовать))) Летом пока остынет - жарко. Алькантара для меня - самое оно. И сам профиль по сравнению с комфортными туареговскими лучше.
Трапеции нет, но диск слегка выходит за зону резины. Тут нужно было балансировать между комфортом езды и выпиранием диска. На 285 зимой ну никак, все время кидает. На 275 едешь комфортно. Я 3 сезона летних откатал на этих дисках на предыдущей машине и никакаих проблем не было.
Ставил Алюминевую, так как композитной у диллера не было, а они мне на нее скидку давали серьезную. Защита раз да в жизни пригождается. Как-то в Пензе на проспекте Победы наехали на люк полуоткрытый еще на А4, так защита спасла от пробития АКП. Но да снимать ее и ставить на сервисе то еще удовольствие и диллер берет 370рублей.
Вот те же были мысли на постановке на учет. Там первый раз под капот заглянул. Подумал, еще, что дилер восстановленную тачку впарил ))))
Поздравляю! Почему Bose ? У меня по конфигуратору тоже должна стоять Bose, пришла на Бэнге Куда именно под подлокотник поставили симкарту? Для чего? Штатный разъем для симки?
Расслабьтесь. Раз B&O то у Вас уже MIB3 и вставлять некуда. Судя по соседней ветке интенета нет и не будет. Пробуйте стучать по голове российских дилеров на предмет открятия процедуры прописывния eSIM.
Коллеги, еще раз изучил машину в автосалоне. я в афиге. в машине за 7лямов некуда положить барахло! В подлокотник помещается только телефон (руки бы оторвать тому, кто придумал его туда определить) и "блокнотик". Больше мест куда разложить вещи, включая телефон (очки, салфетки, маски, фигаски...) тупо нет. Кто как решил эту проблему, может колхоз какой уже придуман?