Ничего себе... А можете уточнить по документам Вашей конфигурации, какой код опции был указан в приложении к договору - 7K3?
Кроме "конфигуратора" есть просто прайслист со списком опций, комментариями и ценами: https://www.audi.de/dam/nemo/models/misc/pdf/my-2021/preislisten/preisliste_q7_q7-tfsi-e_sq7.pdf Я смотрел все по нему. Потом опции были забиты при мне в дилерский "конфигуратор". Причем дилерский конфигуратор это что-то старенькое с текстовым интерфейсом, а не то, что на сайте дилера для клиентов. Из него и формируется документ заказа со списком опций.
Отличная брошюра - 144 страницы подробной информации (причём, судя по надписи "Printed in Germany" она, вероятно, доступна для клиентов в Германии и в бумажном виде, что приятно). Спасибо. Переход на неё с немецкого сайта нашёл, но для коллекции попытаюсь найти такую же и на английском.
Она по идее есть на всех языках. Я пользовался при заказе ей и локальной на латышском. Отличие от немецкой - цены, осутствие некотрых вариантов и сильно усеченный перевод.
Я заказывал машину именно с этой опцией 7K3 и именно из-за этой опции мне машину задержали. Изначально ее собирали в немецком конфигураторе в январе и она была. Потом в апреле в нашем она тоже была и я ее заказал, так как на до рест я ее дополнительно установливал и она понравилась. Потом, в начале июня пришло письмо что с этой опцией какие то проблемы и что заказанные с ней машины будут доставлены с задержкой. Я письменно отказался от датчиков, но в итоге машина пришла с ней, но значительно позже по срокам. В договоре она есть, поставили как я понял ее уже в Калуге. Выглядит так как на фотографии. доступ или из меню ТО авто или на кокпите, но это дядей Васей добавили.
Большое спасибо за подробный рассказ - это проясняет ситуацию. Но остаётся загадкой, что же это за проблемы, в результате которых эта опция исчезла из конфигураторов (не только российского).
Это из немецкого конфигуратора: индикатор контроля 7К1 и система контроля 7К3. В РФ только 7К1: индикатор падения давления.
О, а в каком разделе конфигуратора нашли? Я вроде и наш, и немецкий весь "облазил", но не видел этого (только в исходном коде страницы).
Вот и я заказывал ещё в марте, а подходит только сейчас и этой опцией разбирались отдельно. В итоге её пришлось исключать из спецификации. НО её доустановка недорогая и на MIB2 ставилась без проблем. Прошу прощени, что повторяюсь с вопросом: есть ли у кого-то опыт доустановки на MIB3?
Всем привет. Брал машину на длительный тест-драйв, покатался выходные по городу, трассе, грунтовке с ямами. Машина очень понравилась в управлении, рулится на ура, руль на скорости жесткий, никуда не ведет. ассистенты дают возможность отвлечься на телефон. Адаптивный круиз - песня! Очень комфортно внутри. Отдельный плюс массажным сиденьям, с женой все режимы опробовали . Сами сиденья имеют очень много регулировок, не зря заказал комфортные. Для детей сзади куча места, но из минусов - пассажиру сложно дотянуться на ходу. Матричный свет тоже бомба, освещает все и при этом видно как затемняет встречные машины, чтобы не слепить. Лазер включается в полной темноте. Ожидал от лазера что-то большее, просто яркий пучок света по центру вдаль, но и без него хватает, чтобы все вокруг осветить. На лазере можно смело сэкономить. Динамика на разных режимах разная. Но чувствуется, как в городе подтупливает. Не сразу рвет при нажатии педали. На трассе за 200+ уходит в лет, сам не ожидал, что скорость не будет чувствоваться. На грунтовке ведет себя очень уверенно, пару раз срывал на 100+, сразу выправлялась. Ямы пролетает поверх. Шумка на уровне, НО очень шуршат шипованные колеса, арки плохо шумоизолированы. Надеюсь летняя не так будет шуметь. Навигация на 3+, не все знает и иногда косячит с маршрутом. Надо будет ставить туда андройд для нормального яндекса, пока он не появился в карплее. Положить барахло некуда. Убирать телефон в подлокотник - ваще бред. В подстаканник мой iphone 11 pro max не влезает. пришлось взять держалку телефона и вставить в дефлектор. Еще подбешивала черная глянцевая панель, она постоянно отражала деревья на ходу, если ехать по однополосным дорогам. Боковым зрением постоянно ловил мелькание справа, придется закатывать в пленку. Заодно глянец у приборов - все пальцы видно. как-то так, теперь до весны ждем свою
Света много не бывает, особенно по трассе на высокой скорости Там ему и место (и зарядка беспроводная там же) (и еще: «ваще» или «вообще»? — все-таки СПб...)
Ставили на рестайл, но с mib2plus. Комплект антенны, датчики и провода покупали на али за 10тр. Антену положили в багажнике под 3м рядом. Работает на ура.
Далеко не в полной. Распознает машины встречные и попутные, да, как-то слишком педантично, но всякие, например, освещенные перекрестки, знаки отражающие свет и прочее светящееся игнорирует четко. "не все знает" при наличии интернета в машине (с чем у россиян с 2021MY пока проблемы?) по полной компенсируется интеграцией штатной навигации с гуглом. Начинает знать то, чего и знать нельзя . "Косячат с маршрутом" - это все так, или иначе когда-нибудь да ... Пробовал в своей локации хваленый здесь "яндекс" - весьма скромный навигатор за пределами его любимой Москвы с пробками . Кондовый Гуглмап отчетливо его лучше. Еще год назад в моих краях был хорош Waze, но сейчас у него при прокладке маршрутов по пробкам точно крышу сносит . В России пользовался еще GIS - вполне добротен.
Место ему в анусе дизайнера этого "комфортного" подлокотника. Готов свой телефон пожертвовать для этого "дизайнера".
Ну вообще то она очень разная. У меня HD Matrix потеет легко и регулярно . Но так-же легко просыхает. Пока не дергаюсь.