Ваша проблема именно в том, что я ВСЕ прочитал: Чего и Вам желаю делать. Как и писать не только для того, что бы написать чего-нибудь отрывочное из потока сознания и после этого еще возбуждаться.
Парни, приветствую. На следующей неделе забираю рестайл. Хочу поставить на штатные 22-е зиму ContiWinterContact 860S или Pirelli Scorpion Winter. Первые чуть дешевле и, вроде, новинка, кто-нибудь пользует такие?
Туда писать сейчас совершенно бесполезно. Из того что я сейчас узнал через своих связистов, что Cubic это фактически стартап (платформа) созданная в Дублине специально под IoT и специализация именно в автоиндустрии. Сегодня узнавал в МТС, договора там с ними не нашли, но они возможно работают через посредника у кого есть договора на роуминг данных. Нам как покупателям машин с услугой Audi Connect надо давить на представительство Audi RUS, а они уж пусть выясняют почему эта услуга заявлена, но не работает тут. Чем больше мы претензий выдвинем, тем быстрее засуетятся
А сенсорные кнопки - не повод разве? Пока в планшете найдешь то, что надо, 4м дорест намного эргономичнее планшетов на колесах.
Подключил телефон Samsung через кабель Type-C, хотел зарядить телефон. А тут такой бонус. Толком ещё не разобрался. На выбор предложил запустить 2 приложения. За качество фото прошу извинить.
А какие конкретно кнопки надо искать как в планшете? В рестайле тоже довольно много "постоянно-выделенных" кнопок, просто они выполнены по другому - некоторые сенсорные с тактильной отдачей, а некоторые почти механические, просто выполнены в единой стилистике с сенсорным экраном. Дело вкуса конечно, но искать эти кнопки "в планшетах" уж точно не надо.
Да эргономичней, моя последняя нокия 6300 тоже была верх эргономики, но функционал все же победил и у меня айфон. поэтому сенсорные экраны будут везде - это реальность, как и реальность это то, что все же это проба пера так сказать, они немного неуклюжи, по ним еще нет отзывов пользователей, но однозначно за ними будущее.
Надеюсь, что этого всё таки не произойдёт, и уже в следующем поколении будет найден баланс между экранами и физическими кнопками. При работе с тем же компом, удобнее работать мышью и клавой, чем тыкать в монитор экрана.
Это произошло только потому, что появился контент, котором удобнее пользоваться на смартфоне с большим экраном. В авто же, никаких допопций эти экраны на данный момент не дают, а зачастую просто усложняют взаимодействие с автомобилем.
Дело не в том, что сенсорных не должно быть. Дело в том, что они должны быть там, где нужны. А в данном случае напихали везде и насрать на "отзывы пользователей" - экраны будут пихать вообще везде. Тупо ДЕШЕВЛЕ нарисовать кнопку. По этой причине их "будуще" везде, где попало. В оправдание правда уже снйчас можно сказать, за счет всяких асистентов и автопилотов отвлекатся на поиски и тыкания в экран можно больше.
С языка сняли ))) Мне тоже кажется, что нужен разумный компромисс, и что наиболее часто используемые на ходу функции должны иметь прямой доступ через кнопки и ручки. И надеюсь, что всё-таки здравый смысл в этом вопросе через какое-то время восторжествует, ведь это касается и безопасности. В самолётах, например, ведь что-то не спешат делать сенсорное управление, экраны выполняют функцию экранов, а кнопки и ручки остаются физическими ручками и кнопками: Возможно для этого потребуется вмешательство регулятора - существует ведь запрет на пользование смартфонами на ходу, а сенсорные экраны по способу взаимодействия с водителем по сути и есть тот же смартфон, просто с большим экраном. Может какому-то энтузиасту в какой-нибудь автомобильной комиссии в Европе или Штатах придёт в голову такая идея, и он выдвинет её. (Звучит, правда, утопично, но теоретически всё же возможно).