Так дело то как раз в том, что всё что сейчас предлагает Ауди, ни каким боком к комфортному использованию отношения не имеет. Мне вот даже нарисованная приборка, нравится гораздо хуже аналоговых приборов. И здесь дело не в ретроградстве. Эппл Вотч лежат, может раз в месяц одеваю, но всё другое время пользую механические часы, и получаю от этого большее удовольствие...
Все как и раньше, только все регулировки, кроме положения кресла, теперь продублированы в MMI. Настраивать кресло в MMI удобнее и понятнее чем управление кнопками на кресле.
Ну есть и положительная сторона этого процесса, например такая штука как память сидений в случае с сенсором не стоит просто ничего
Кхм, а для чего тогда вам этот аксессуар на руке? Для красоты ведь.. функционала минимум. Время все давно смотрят в телефоне. Если Apple Watch использовать как аксессуар для красоты, то да - не солидно... а если вы умеете использовать его функции хотя бы процентов на 20-30% ты с ними можно сделать жизнь комфортнее. Аналогично и с приборкой - у аналоговой функционала на порядок меньше и возможностей ее использовать - поэтому ваш выбор «условная красота», что же это если не ретроградств? Так же и с мониторами -плюсы есть. Есть гораздо больше возможностей для кастомизации под себя. Да нужно какое-то время привыкать, как и со всем новым. В 2015 Ауди выглядела современнее БМВ(Х5) и Мерседес(GLE), но это был переходный период..
Почему? Толи где-то внизу на ощуп искать одной крутилкой требуемый к изменению параметр, нажимая на неё много раз, потом искать кнопки для управления и тд при этом все равно пялясь в MMI смотря, что ты там натискал... либо один раз нажать на кресло на экране, нажать на элемент который хочешь отрегулировать и следующим действием при помощи стрелок осуществить регулировку... повторю это не имеет отношения к положению Кресла, тут все как и раньше взад вперёд только кнопками на кресле.
Водителю на ходу? Пассажиру попавшему в машину и незнающему ничего - несомненно даже не легче, а практически только так и можно разобраться с навороченным сидением. Но водителю ЗНАЮЩЕМУ машину нужны и более простые средства. Все "мультимедийные" навороты безусловно пролезны. Но до тех пор, пока их не делают единственной возможностью ОПЕРАТИВНОГО управления.
Стоит. Стоит датчиков положения сидений. И в любом случае экономия нескольких физических кнопок не сделает эту опцию хоть сколь-нибудь заметно дешевле для ВАС.
А вы часто на ходу делаете точечные подстройки кресла? ну кроме наклона спинки и движения вперед назад? В любом случае кнопками вслепую этого не сделать, все равно смотреть на монитор.. просто есть функции к которым люди за годы владения Q7 привыкли, и сейчас они кажутся нормой, а что-то новое пока кажется не удобным.
1) Следует признать, что приборка у Audi отработана уже хорошо. Технически тоже совершенна - отличные запасы по яркости и контрастности с отличной автоматикой подстройки яркости. 2) Она нифига не сенсорная при этом Так что c приборкой все реально хорошо. И у меня преход с великолепных тойотовских оптитронных аналоговых индикаторов произошел легко и без отторжений. C приборкой очень хорошо. С навигацией вполне достойно. Менюшки настроек всяких - на твердую тройку. Но все остальное сотворенное ауди на сенсорных экранах рестайла есть отчетливое дерьмо на данный момент.
Речь шла о переводе ВСЕХ настроек. Про то, что некотрые надо оставить это Вы уже начали говорить. В длительной поездке бывает меняю довольно сильно. Вперед-назад точно не меняю никогда. Наклон спинки изредка. Но наклон и длинну подушки и поясничный упор - часто.
Это понятно, что все сделанное сейчас, еще далеко от совершенство и еще есть куда улучшать. Но сказать что все нововведения авто это шаг назад я не могу. Плюсы есть, да иногда с костылями но есть. Поверьте, если человек с опытом возжединя только на на механике, тряпке и из развлечений - кассетный плеер посадить в Q7 дорестайл. То он будет очень долго привыкать к упарвлению и материть мультемедия и все эти менюшки... Все это юзабилити приходит со временем. Даже сейчас посади Ваговода в БМВ или Мерседес, то долгое время он будет плеваться, что все не там..
К дерьму привыкнуть можно, но не нужно. Речь абсолютно не идет о том, что кому-то дали вместо радио мультимедиа аудушную. Я на многих машинах, включая SQ7 дорестайл, ездил и езжу поcле "жигулей". Так что - мимо. Речть о том, что ауди сделала давно имеющуюся и привычную по набору функций вещь через анус. И этот анус, увы, не только из-за того, что потащили много на сенсорные экраны, а в большей мере, что интерфейс в принципе без мозгов делался.
Не знаю вашего возраста. Но если Вы считаете, что это для красоты, мне сказать нечего. Время на телефоне))) ну да)))
согласен, они точно придумают как выдавить лишнюю сотку из покупателя. Просто с точки зрения их затраты на данную модернизацию будут сводиться к включению пункта в меню. Скоро все эти дистроники, лайн ассистансы будут идти во всех автомобилях, просто их не активируешь без диллера, и ктобы там чего не говорил а сделать полностью невзламываемую систему реально, но даже если ее сломают отказ в гарантии явно поумерит пыл и желание чегото там активировать мимо диллера
Этот путь официально обозначен по опциям на том же Q7 2021MY. Уже есть магазин в котором пока можно, кажется, только навигацию купить, если ее нет. Ну и конечно всякие лицензии.Так же выпущено требование евросоюза с 2022 года по защите от вмешательства в автомобили по причине обеспечения безопасности. Тем более, что все еще глубже уходит в автопилотирование. Те, кто наивно считает, что "сломает", может начинать не маяться дурью и пытаться рубить капусту не на активации опций, а просто начинать сразу прямо ломать банковские системы и напрямую деньги срубать.
Airbus начал поставлять авиакомпаниям первые A350, оснащенные новаторскими сенсорными экранами в кабине пилотов. Специально разработанные совместно с компанией Thales экраны для A350 повысят эффективность работы, взаимодействие экипажа, удобство кабины и более полную ситуационную осведомленность Новый кокпит A350 с сенсорными дисплеями 18 декабря China Eastern Airlines стала первой авиакомпанией, которая приобрела A350, оборудованный в Тулузе новым кокпитом. На сегодняшний день около 20 авиакомпаний выбрали опцию сенсорных экранов для своего нового аэробуса A350. Новость прошлого года
Прежнюю Кушку не катал. Ку7 рестайл 2020 это первый Ауди в семье. Как было раньше у Ауди я не знаю. Поначалу были сомнения по поводу удобства сенсорных экранов и отсутствия кнопок. Сейчас привык. Катаю авто с 28 ноября. Все нравится, все удобно. Голосовое управление отчасти помогает. Немного напрягает Car Play, вернее время соединения моего древнего 8 айфона к автомобилю. Иногда быстро цепляется, а иногда 5 минут. Возможно дело в качестве интернета в моем смартфоне. Кстати глянцевые панели как оказалось не так уж быстро и залапываются. На валике боковой поддержки подушки сиденья (сиденья бежевые) появился слабый след от джинсов. На прежнем Аутбеке с светлым салоном такого не было. Джинсы те же самые. В остальном все хорошо. Свет фар HD нравится. Лазер светит. 20 колеса на зиму нормально, можно было и штатный летний размер 21 оставить. Прогрев салона зимой тоже нормальный. Шумка тоже нормуль, стекла двойные, не знаю как с одинарными стеклами, но как мне кажется не намного шумнее будет Прежний багажник Thule на крышу на время поездки с лыжами от прежнего Аутбека подходит отлично, переходничок докупил и всё. Снять-поставить 3 минуты. Сегодня еще вот сетку поставлю в решетку радиатора и ваааще всё норм. Даже к почти полному отсутствию бардачков и маленького объема подлокотника привык! Понял, что раньше в бардачках возил лишние и не нужные вещи. Влажные салфетки и очки помещаются в левый бардачок рядом с рулевой колонкой. Сейчас всякую "дежурную мелочевку" (типа нож, ключики для бокса на крышу, и прочее) вожу под полом багажника в небольшой сумочке-органайзере. В целом машиной доволен.
На дорестайле на самом деле тоже было не сахар . Дисплейчик был не сенсорный c более вычурным интерефейсом и управление через тачпад. Опять же выдвижение дисплея. Большие телефоны в подлокотник не влезали вообще. Так что в общем новые неудобства несколько лучше старых . Общий вид панели тоже нравится заметно больше старого. Старый СОВСЕМ не нравился. Интернет в смартфоне к CarPlay ни каким боком.Соединие по Wi-Fi. Прошивку телефона до 14.3 обновили? Приучение запихивания телефона в подлокотник это есть ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над человеком. Полагаю, что Вы пока просто не запихиваете по причине отсутвия заряжки и поездок на большие расстояния Ненужных не бывает, бывают используемые пореже. Это если багажник пустой. Иначе к неудобству доступа к багажнику вместо подлокотника еще добавляется неудобство доступа к подполью. Доставать, например, фонарик, из подполья это прелестно . Причем подполье тоже организовано через анус и при наличии 48V аккумулятра и запаски там только закоулки причудливой формы. Совет - поробуйте запаску извлечь для тренировки. Это просто дурдом полный, даже если шварцнегер какой нибудь. Я на вытынутых руках от среза багажника уже извлечь не смог - спина не позволила. Вытаскивал через задню дверь.
спасибо за отзыв да, тоже, когда сделал уборку в авто, понял, что вожу кучу лишнего барахла, которым пользуюсь раз в полгода