Да в порядке всё с машиной, ну есть некоторые недочёты, не работающая, надеюсь пока, в России Ауди конект и т.п., а где их нет? Я тоже сравнивал с Мерсом, но некоторые технические и дизайнерские решения отвернули обратно в сторону Ауди. Хотя, признаться некоторая ностальгия по 4L присутствует. Но так уж повелось в сознании людей, что былые времена всегда лучше нынешних.)
На сегодняшний день получить с завода машину с установленной системой прямого контроля давления в шинах не возможно. Отдельно специально запрашивал информацию на этапе заказа и ожидания машины. Но можно доустановить потом. Нетрудно и недорого.
Согласен. Мне кажется, за ходовые качества машине можно многое простить. У моей Мазды электроника работает на высоте, за 3 года никаких глюков, удобство салона на 4+, но ходовые свойства - обнять и плакать...
Если тебя так Мазда впечатлила,от Ауди вообще рассудком двинешься,в хорошем смысле этого слова. Машина суперкомфортная и удобная,никакой Мерс рядом не валялся. Да и глюков особо не было за 120 тысяч км.,здесь больше холода нагоняют.
на заглушенном тоже не двигаются! мож усилие не то, но сильнее уже стремно - боюсь отломается ченито!)
РРС согласен, но он сильно дороже, дороже и чаще в обслуживании и гораздо быстрее дешевеет чем кольса...)) кайен на любителя - мне не заходит! ИМХО...
А семейные ли это автомобили? А цена вопроса? Спорт, точно, уступает Audi по удобству и шумоизоляции. Кайен такой же неудобный и значительно дороже
в спорте на заднем диване нет места вообще, мультимедиа там хуже, едет он медленнее (если не брать в расчет чачу) + в этом году или следующем новая модель. кайен просто сильно дороже и только бенз
Не хочу ни с кем спорить, каждый по своему прав, НО! РРС разгон до сотни 6,7 против 6,9 Ку7, рейстал вышел в 18 году почти как и Ку7, значит и обновятся примерно одинаково, в отличии от Ку7 мультимедиа лучше и уж точно коннект там работает. И пневма там есть, и по говну проедет дальше. И удивлю Вас, и по цене одинаково. Что касается кайена, что он бенз. а может это уже и не так плохо? Учитывая мировую тенденцию и холодную зиму. Я никого не агитирую, просто мысли в слух)))))) П.С. Забыл написать, базовый Кайен стартует от 6,5.
В эти деньги будет неплохо упакованная кушка. что касается бензина - если использование городское на короткие поездки условно 5-10 ки, то учитывая все эти приколы с экологией бензин таки будет менее проблемным дизеля, так как холодно у нас все таки почти пол года.
Как человеку, погрязшему последние 3 месяца в выборе автомобиля, поверьте - Рэйндж Спорт дороже кушки минимум на 500 тыр и скидок там не дают. С учётом условий от дилеров Ауди, разница может достигать 1,5 мультов (с комплектацией HSE)
Я может не туда смотрю, но на официальном сайте ЛР в конфиге 3.0 дизель 249 лс, разгон до 100 - 8.5с. Есть конечно и 300лс и еще бодрее, но на старшие комплектации типа HSE и автобиография. Я не считал и не торговался по спорту, но вот зашел в раздел авто в наличии, отсортировал авто по опциям типа пневма и что-то еще среднее, без изысков, так вот отсеянные тачки начинаются в комплектации SE и начинаются от 7,1 млн, а прайс на этот авто в целом стартует с 6.3. Рестайлинг спорта был в 2017 г., а в 2022 уже новая будка будет. По q7 я про такие планы не слышал. Что касается кайена, я и не говорил, что бенз это плохо, просто большинству покупателей ауди кмк больше экономичный дизель заходит, чем бензин 340 лс (помню как бензиновые q8 отлетали в последнюю очередь и на них были самые большие скидки). Кай существенно дороже стоит, в сравнимой комплектации на 1-1.5 млн выше цем кушка.
С какого места лошадь упала? РРС 3,0 249 лс А за тот что 6,9 с придется каждый год денег в бюджет заносить, не считая что он дороже.