Это все уже в конфигурации. Но и манагеры и некоторые товарищи на форуме, в один голос говорят что брать HD Matrix с лазером (а по другому не бывает), большого смысла нет. В тестах этих фар, бесспорно, все красиво, но хотелось бы услышать отзыв реального владельца
Редко бываешь, не все читаешь? (с) писано все переписано уже от и до! Лазер вещь! Лупит умри все живое! Едиснтвено что не сделали так это включение в ручную! Кто пишет про смысла нет или не поставили и не знают что это такое или не выезжали ниразу на трассу...
Ну там наверное лед и матрикс хд, на леде не будет вырезать впереди машины - будет просто ближний переключать. Если вопрос вау эффекта и затраченных средств, то я не знаю - по трассе практически не езжу. Найтвижин включаю - людей даже в нороде часто не видно
Быть такого не может, Matrix для того и придумали, чтобы избирательно формировать световой поток, у меня даже Мазда умеет это делать. Отличие HD, как я понял, работа не только по горизонтали, но и по вертикали, плюс убрали световой провал перед впереди идущей машины.
За качество не ругайте, снимал айфоном с одной руки. Понять свет можно. Пятно по центру лазер (идет снег).
На авто ру продают Q7 с пробегом 1000 км, обратил внимание на фары, я такого в конфигураторе не видел
Вопрос владельцам огрызков! Если я подключаю свой андроид по шнурку, сразу отваливается возможность совершать звонку по симке в машине, отключаешь - появляется! Как сия приблуда реализована по воздуху? И что может мешать при подключении смарта звонку по симке которая вма шине?
Точно так же - в мми выставляешь приоритеты чего и куда. Я звоню всегда через телефон - у меня симки обе привязаны к одному номеру, поэтому смысла нет чегото придумывать
Добрый день! Сейчас SQ7 взамен Q7 3.0 TFSI 11 года, которую эксплуатировал только я сам. Выбор был в сравнении с BMW X5, X7, Mercedes-AMG GLE, GLS, Porsche Cayenne S, Turbo. По совокупности объективных и субъективных характеристик выбор был сделан в пользу SQ7. Ходовые характеристики выше всяких похвал. Ну и вообще мне концептуально нравится Audi и не нравится BMW, но это исключительно субъективизм.)) Единственное, с чем столкнулся, это то, что не могу найти защиту двигателя из-за системы активного подавления кренов, стандартная от Q7 не подходит.
Как раз по такой схеме (одно нажатие) меня в BMW лет 15 назад в переднюю панель впечатал, так как кто-то запрограммировал сиденье в крайнем переднем положении и с наклонённой вперёд спинкой. Весьма неприятные ощущения были, надо сказать. Наверно этим и обусловлен алгоритм Ауди.
если подключить огрызок в режиме карплей, то звонки только путем тыкания в правый монитор (на кокпите выводится надпись, что управление с руля невозможно). если же телефон подключен в режиме mmi, то управление с руля и через монитор