дык как я понимаю, машины нет еще... только вин присвоили... етка не бьет ее в таком случае! по крайней мере не должна!)
на форуме есть ветка с рашифровкой вина. Обратитесь туда, человек оперативно отвечает. Мне в стадии заказа машины комплектацию по вину выдал правильную
Здравствуйте уважаемые форумчане, владельцы обновлённых Q7? Мучаюсь вопросом(хотя много уже прочитал), достаточно ли штатного доп.эл.обогревателя(фена) салона для комфортной эксплуатации при хранении авто на улице и температурах воздуха до -40? Естественно с установкой сигнализации с автозапуском.
Разницы нет, обновлённая-не обновлённая. У меня фен, но брал из наличия. Если бы заказывал, то брал бы с предпусковым подогревателем. Сейчас установить штатное решение, стоит конских денег. С феном греется в принципе тоже быстро, но я не устанавливал автозапуск и присутствует дискомфорт в том, что Авто нужно выходить и заводить за 15 мин до поездки. Есть не мало пользователей, которые не видят никакого толку в подогревателе.
Т.е. если присутствует автозапуск, то при запуске удалённо двигателя мы минут через 15-20 получим тёплый салон!? До каких отрицательных температур это работает?
Если они не нажимали на кнопочку на пульте для отопления салона то значит им не холодно). А вообще многие и не замечают как этот Эбер помогает быстрому разогреву самого движка по ходу движения. Без него дизельный мотор греется на порядок медленнее. То что они этого "не видят" не означает что "суслика" нет)
20 мин при минус 30, салон тёплый. Но при движении, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру, это километров 30 по трассе) Там уже автозапуск не помогает.
На порядок? т.е. в 10 раз? эммм... А ничего, что штатный подогреватель салон разогревает, а не двигатель? Чтоб он двигатель начал греть, надо ВАГКОМом настройки изменить - я пробовал, в итоге не греет нормально ни салон, ни двигатель ибо мощность мала у него. Вернул на "только салон". У меня был Туарег с феном, сейчас ку7 со штатным топливным подогревателем". Во времена Туарега я грустил, что мне не достался полноценный подогреватель, а теперь грущу по фену. Фен очень быстро прогревает салон и стекла - буквально с первых метров движения из дефлекторов дует очень теплый воздух. Подогреватель же создает странное ощущение - садишься в теплый салон, но на ледяное сиденье. И такое ощущение что в движении воздух сначала идет холоднее, чем с феном, пока мотор не прогреется. И это не говоря о том, что подогреватель не будешь включать заранее перед каждой поездкой, ибо аккумулятор тогда долго не проживет (да и не всегда можно угадать время старта или добить до машины с брелка). А фен работает сразу и всегда.
Однозначно подогреватель нужен при таких температурах, без него будет сильно хуже. Ауди же для комфорта берется, а что де это будет за комфорт. автозапуск потом доставить с сигнализацией - и будет отлично. все таки страшная цифра -40
У меня фен, соответственно автономника нет. Первую часть зимы жил без ДЗ. В общем норм, но несколько обламывало то, что приходилось минут 3-5, в зависимости от того насколько авто промерз (темп за бортом), постоять на холостых, дать двигателю хоть сколько-то взбодрится. Потом, в движении, даже по пробкам, достаточно быстро комфорт достигался (в том числе и за счет подогрева сидения и руля). Но, тк перед работой нужно старшего в сад везти и эти 3-5 мин иногда критичны, да и при -30 не самые приятные, решился на ДЗ через установку сигналки. С учетом заказа дополнительного 3 ключа, сумма вышла близкой к установке вебасто/эбера у официалов этих автономников. Что лучше автономник или фен+ДЗ - субъективно. Многое, если не все зависит от режима эксплуатации. При моем режиме автономник зло, разорюсь на аккумуляторах, проходил. Только если как догреватель использовать (без предварительного обогрева салона), но тогда тоже ДЗ просится в пару, по хорошему. Резюме (писал уже в теме по поделится опытом): в принципе, и без ДЗ и автономника хорош ку7 в плане комфорта зимой (у меня то ж не самый теплый регион, если что). Но, нельзя отрицать, что и ДЗ (если есть фен) и автономник выводят комфорт на другой уровень. Все упирается в режим экспл и финансы. Ну все, решай! ПС, небольшое дополнение: еще + ДЗ в том, что запускается в том состоянии в каком сохранен на захороненном ключе. Те после дист.запуска, кроме того, что успел фен надуть, в машине сидухи и руль тепленькие уже
Ну уж не прям колхоз. Все таки то же самое оборудование, только степень вживления в авто пониже, возможностей по настройке, как минимум, не меньше.
а ты хотел ставить или просто на заборе цену увидел? А то там только по етке если мне не изменяет память запчастей на 250 рублями
Ну он наверное говорит о том, чтобы поставить подобный котёл, но не интегрируя полностью в мозги авто. Тогда да, цена сопоставимая. Но для меня это колхоз.