Обратно согласен. За 5000 пробега - два скола и один из них с трещиной. На L-ке угол наклона стекла был больше и оно не страдало от камней так, как сейчас.
Озадачился вопросом... активирована функция закрытие авты с работающей движкой! закрывается с сенсора на ручке, а открывается только с с кнопки на ключе! как то нельзя сделать чтобы и открывалась также как и заглушенная?
Коллеги, не подскажите что нужно докупить для того что бы работала полноценно система давления шин? По возможности прошу номера написать...
А как насчет жесткость кузова в рестайле? Увеличилась или не трогали ничего? у меня при проезде лежачих полицейских и других неровностей весь кузов трещит
У меня на неровностях все как на 4L, с ней сравниваю. А к рестайлу несколько замечаний - переставил багажник с 4L на крышу, сразу стало заметно шумнее при скорости 60+, на 4L не так шумно было - правое зеркало заднего вида и правое пассажирское переднее стекло - все заляпывается грязью, после поездки 5-7 км по слякоти, когда есть возможность ехать 60-80 км/ч, хоть выходи и мой на 4L такого тоже не было. Пока слякоть, одни мучения.
Это забыл упомянуть, заливает, хоть не пользуйся дворниками. Побрызгаешь, и все не боковое стекло. Дефлекторы на окнах не помогают
До 60 км/ч нет и после 100 нет. А в диапазоне 60-100 омывателем лучше не пользоваться. Потоки по левому переднему стеклу. Жесть.
сегодня с утра дождь льет, именно льет а не накрапывает! Скорости по городу до 120! на боковушках только капли от дождя, ручьев по боковушкам нет, хотя по лбу течет прилично. и только когда включаешь плюсом к почти проливному дождю умывальник, причем не просто брызнул а конкретно так порцию жижи вылил, на скорости около сотни выдавило малюсенький ручеек на левую боковушку... Так что у меня жести нету!)))
Когда дождь льет может быть все нормально. Дворники сами собой не создают проблем. Желоб справляется штатно. Проблемы с грязевыми потоками могут появится, когда стекло, забрызганное грязью, Вы пытаетесь отмыть с помощью омывателя. На скорости до 60 вообще ничего не проявляется. На скорости больше 100 жидкость с грязью перетекает на стекло правой передней двери, но не мешает. Потому что течет по верху и область зеркала никак не перекрывает. А вот на скоростях 60-100 эти потоки пачкают зону зеркала. Будет плохая погода сфоткаю. Я не думаю, что у нас эти желоба сделаны по-разному. Скорее всего Вы пока не сталкивались.
ну так то у нас грязи поболее чем у вас!))) глянул повнимательнее... по стеклу идут желоба довольно глубокие посравненью с элькой!) по крыше тоже ребро мешает для слива на стекло! ЗЫ на следнеделе по трассам погуляю... грязь, дощ и прочие радости обещают синоптики!) постараюсь не забыть об этой проблемке!))
У всех есть этот эффект в указанном диапазоне скоростей, а него НЕТ. Дальше можно не стараться А если честно, такое ощущение, что разработку систем очистки стёкол отдали каким-то студентам. Что задний дворник "вершина инженерной мысли", что передние: зимой обмерзают, летом водоотвод сделан так, что на скоростях 60-100 все начинает течь по боковому стеклу....
Студенты тут совсем не при чём. Машины они делают для себя, а не для нас. Я вот в разрешённые времена по европе ездил 10 дней, и в дождь и в солнце и даже в град попадал. Приехал на границу, а машина как была чистая, так и осталась. По другому все у них, по другому. Вот бывший наш ЗЛТ не даст соврать))))))
Загадко... подмогните порешать!)) SGS9+, 2 симки, МТС и мегафон, симка в машине МТС. Звонок входящий или исходящий пофегу: на машину - все в ажуре, мегафон на трубе - все четко, МТС на трубе хрип и треск. Как тольок от машины отключается - все хорошо!) Где собака порылась?
Заграницы они все разные. В Латвии грязюка ВСЕХ на дорогах жуткая. Зимой вообще мрак. Ну а так на автострадах, начиная с Польши, уже действительно очень хорошо с чистстой. Но к Румынии, Болгарии, Албании это опять не относится.