Жена сегодня рассказала аналогичную историю. Приехала на машине на работу, закрыла и пошла. Оглянувшись увидела, что машина открывает багажник. Может кто знает, как это лечиться? И такая проблема была. Вылечилось перезагрузкой системы. Где-то писал уже здесь про это. В общем, машина живет своей веселой жизнью...
Бывает так. Что-то берёшь из багажника, нажимаешь на нем кнопку "закрыть" и такой уходишь по делам. Но дверца багажника не может закрыться из за того, что какой-нибудь зонт/клюшка переместился и помешал закрытию, тогда она и открывается.
Багажник иногда сама открывает. Было несколько раз. Ключ ношу в пластковом чехле в отдельном кармане так, что нажатия практически невероятны.
Съездил на рестайле Москва - Питер в режиме по знакам +20км/ч Расход туда 8,7 средняя 115, итого 708км. При этом остаток с полного бака (85л) показывал 180км. Обратно 8,3 средняя 107, итого 731км, остаток с полного бака 210км. В обоих случаях после заправки запас хода отображался 940км. Авто по дороге идет ровно, не рыскает, колеи нет на штатных колесах Bridgestone Dueler H/P Адаптивный круиз (в составе пакета Путешествие) бесит, когда машина пристраивается за фурой, которая обгоняет другую, фура уже уходит в свой ряд, а круиз еще секунду-другую оттормаживает, когда я бы уже поддал газку. В пробках АС работает - останавливается и возобновляет движение, хотя такую опцию мне не обещали. Подрульку почти не заметно на скорости, разве что действительно зад не подвиливает/меньше подвиливает при перестроениях. На парковке/развороте заметно, пришлось привыкать, что авто круче заворачивает. Отслеживание разметки – полезная фишка. Эффект от двойных стекол затрудняюсь оценить. На скорости авто шумит. Сиденье спортивное алькантара, как на предыдущем дорестайле показалось пожёстче. Пятая точка отсиживается быстрее. Надеюсь, промнётся со временем и примет соответствующую форму 8) Ионизатор в паре с автоматическим режимом рециркуляции – вещь. Ни разу не вдохнул копоти/масла как в городе, так и по трассе. Климат 4 зоны. Коробка у меня попалась более отзывчивая, на педальку реагирует так, как надо, намного быстрее, чем в предыдущем корпусе. Авто произвели в конце марта 2021. Несмотря на это, навигация не знает про участок М11 от Великого Новгорода до Санкт Петербурга (открыт в сентябре 2019г.) и значительный участок М11 перед Тверью со стороны Москвы (открыт в июле 2019г.). На карте эти участки М11 нанесены пунктиром, авто предлагает уходить на М10. Интересно, это мне старую навигацию залили? Есть ли обновление? Матрикс/лазер заценить не удалось, т.к. почти белые ночи, плюс на трассе много машин. Экономный (не топовый) Бэнг звучит лучше Боуза. Чётче и сочнее. Хорошо, что Ауди поменял производителя. Ключ распознаётся хуже, чем в дорестайле. Периодически не открывается с первого раза дверь или не закрывается багажник, если ключ в сумке через плечо. Когда ключ в кармане - нормально. С той же сумкой дорестайл все распознавал. Возможно, по той же причине авто не всегда распознаёт мой ключ и не подстраивает под меня кресло. Приходится нажимать на кнопку двери для установки сиденья по памяти принудительно. Очень долго распознаётся юзер в MMI. Иногда сел, поехал, и только через минуту, а то и дольше авто смекает, что за рулём владелец конкретного ключа и только затем пишет мне приветствие и соответственно восстанавливает конфиг MMI – всякие там избранные радиостанции, маршруты и телефоны. Это как-то ускоряется/лечится? Сообщение про конфиденциальность на MMI после включения зажигания как-то можно отключить? Когда трогаешься с места, если совсем бережно нажимать на газ – двигатель немного как будто бренчит – не пойму, это обкатка, или такая фича?
Это Вам с покрышками не повезло, Bridgestone Dueler H/P ужасные в этом плане. Рекомендую поменять на GoodYear (а свои можно продать через Авито), станет НАМНОГО тише и комфортней
У меня тоже бренчит, но уже 45 000 пробега В настройках ММИ можно отключить конфиденциальность. А вот держаное полосы это как по мне так мало полезная штука. По крайней мере на Q7 рест.
Да уж "ужасные". Шины имеют маркировку по шумности. "Ужасный" имеет уровнь шума 71dB, а не названный "GoodYear", пусть будет тоже штатный Eagle F1 в зависимости от индекса скрости и 72dB иметь может. Другое дело, что шум зависит от режима движения и поверхности и в каких-то конкретных условиях разница может быть заметной в пользу то одной, то другой шины.
Друзья, всем привет! Подскажите, подойдет третий ряд от дорастайла на рестайл? У меня SQ7 2021 год. Хочу купить вот этот комплект: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Продавец еще не устанавливал на рестайл. Но по его мнению должен подойти. Спасибо всем за внимание.
Я доверяю тестам Авторевю, где по замерам и субъективным оценкам экспертов Dueler показал очень посредственный результат по шумности. А Eagle F1 из года в год признают самой тихой и комфортной шиной. Себе на ку7 я сразу поставил Eagle F1 (A0) и уже третий год наслаждаюсь тишиной. Такие же шины недавно поставили на Q5FY отца - стало заметно тише и мягче по сравнению с штатным Континенталом. Думаю, изложенное дает мне право давать рекомендации коллегам.
Какой у ВАС использован размер шины? И, пожалуйста, ссылку на "тест Авторевю" на тест этого размер. Как уже писал шины имеют разные шумовые характеристики в зависимости не только от размера, но и при одинаковом размере от индекса скорости. Я в свою очередь не вижу причин не доверять официальным данным. Я не инересовался официальной методикой тестирования, но не думаю, что методика используемая "тест Авторевю" как-то уж более точна.
Я думаю, тесты при желании найдете сами) Не забанили же Вас в гугле. Eagle F1 в разные годы и разной размерности получали высочайшие оценки Авторевю за низкий уровень шума. Я придерживаюсь мнения, что характеристики шин одной модели, но разного размера, не так сильно отличаются по характеру. И мой опыт с шинами Р20 (для Ку7) и р19 (для ку5) это подтвердил.
Понятно. Обьективных подтверждающих жуткую шумность на Q7 не было и нет. Искать просто нечего. Остается вера и мнение. На самом деле и та и другая по рисунку гладкие шоссейные шины и в одном типоразмере по шумам отличаются неуловимо.
Терзает вопрос про руль в новом Q7 - какой-то он туговатый, пальцем не покрутишь особо Это 22е диски тому вина или я много требую (пересел с Q5 18го года, там руль как по маслу идет...)?
По мне руль на ку 7 наоборот вальяжно легкий. Машина рестайл конца 2020 года. Возможно после Субарика так кажется. Правда у меня 21 колеса штатного размера, но полагаю при той же ширине шины вряд ли будет существенная разница 21 от 22 колес.
на самом деле от шин зависит драматично много. Это подтвердит любой, кто ставил на одну и ту же машину шины разных производителей. И по шуму, и по комфорту (мягкости), и по реакциям на руль. И подобрать шины, которые соответствуют именно твоим предпочтениям - та еще задачка. Рад, что благодаря Авторевю я поставил Eagle F1. Для меня в машине главное тишина и комфорт. А управляемость, тормозной путь в пол и т.п. - вторично
Как я понял, шумы замеряют при 80км/ч. На этой скорости по шуму к дуелеру у меня претензий нет. Да и в общем то не мой стиль что-то менять в авто, в тч и шины. Зимние выберу с учётом шума, лето буду катать штатные. На дальняк все равно езжу с боксом на крыше - с ним на 130-150 км/ч разницы шумности шин не замечу. Что ещё заметил в рестайле: если выключаешь АСС на трассе (перед съездом или пунктом оплаты), дорестайл катил только на передаче(D8), рестайл же может включить нейтралку (D). Насчёт нужности контроля полосы каждый, конечно, решает сам, мне комфортнее, когда авто сам подрулит, если я вдруг отвлёкся, и,скажем, авто приблизился к отбойнику. Разок уже точно было, я контролировал ситуацию, но авто решил, что уже пора крутить руль. Ну и плюс у меня опция будить водилу до полной остановки в полосе - надеюсь, не пригодится. Ещё хочется проверить эту опцию на участках ремонта автобанов в Германии. Там часто оставляют весьма узкие полосы движения, по которым ехать чисто некомфортно - руки устают крепко держать руль. Рассчитываю, что авторулежка добавит комфорта, осталось дождаться открытия границ… Так и не удалось научиться пользоваться окошком «прозрачности» в лобовом с подогревом. Ни с транспондером, ни с пропуском на въезд. Высовываю руку из окна.