А что думаете на счет наличия опции предпускового подогревателя? В нынешней машине есть,когда машина около дома ночевала программировал, приходил уже теплая и чистая от снега, но года три как машина ночью в гараже и надобности нет особой, а вот днем похоже в морозы включается сама для быстрого прогрева автомобиля. Гложет вопрос нужно ли сие чудо на ауди, есть ли какие-то страшные истории что машина не прогревается нормально и т.п.?
Подогреватель точно не будет лишним на любой машине, не только ауди. Просто стоит ли на это делать такой упор не уверен - вопрос легко решается автозапуском.
Кто как решает вопрос защиты интерьера рестайлинговых машин ? лаковые поверхности и дисплеи заклеивают пленкой для защиты от царапин?
Дисплей точно не стоит клеить - могут отказать в гарантии легко, да и не понятно что с ним надо делать чтобы его поцарапать
Какое-то маниакальное желание у народа все заклеить, защитить, обернуть целлофаном 100 раз, а то не дай бог царапинка случится. Такое впечатление, что 100 лет ездить планируют )))
Я на Q8 (аналог рест Q7) все внутри закатал в плёнку, что не царапали дети и родственники У меня поклеена пленка, никаких проблем. Можно ещё клеить стекло, как на телефон. Да и на каком основании могут отказать в гарантии-то? Если так думать, то и машину в плёнку клеить нельзя, и керамикой тоже покрывать не желательно... вдруг с ЛКП прореагирует!? Вопрос не в том. Здесь, мне кажется, значительно проще сделать 1 раз и не париться по поводу царапинок, чем потом с полировкой заморачиваться. p.s. Никого ни к чему не призываю, всё сугубо имхо)
Каждому свое - это понятно. Я просто машину меняю раз в 2-3 года и мне плевать, есть там царапина или нет ) Хотя у меня их и так не бывает. Даже не знаю, что нужно делать, что бы поцарапать глянец в авто. Да и будущий хозяин эти расходы не возместит
Ну это норм позиция, тоже имеет право на жизнь) я вот хз, поменяю а/м через пару лет или нет))) тут, конечно, все оч индивидуально...
А что не так? На прошлом дизеле, о боги 138л.с., также киловаттный фен на холостых жарит через секунд 30. Удивлен был что тут так не работает. И да, с автозапуском. И да, лобовое за 7 лет не треснуло, даже если в -30 сразу включать обдув, ведь обогрева нет. Что не так с феном?
Добрый день, Вопрос к владельцам Q7 4M рестайл 2020, которые при этом были и владельцами Q7 4М «дорестайл» по эргономике: насколько удобно, на ваш взгляд, пользование сенсорными экранами по сравнению с легендарными вращающимися ручками и физическими кнопками?
Раньше тоже менял авто через 3 года с пробегом до 45 тыс км. Сейчас наверное старею. Дольше ездить стал. Привыкаю к машине. Да и других идей и тем стало больше.
Я был приверженец кнопок и не хотел брать рестайл, но не нашел нужной комплектации. В итоге взял новый Q7, и наверно бы, уже не взял кнопки. Привык быстро, дискомфорта нет
Привыкается. Немноко помогает тактильная вибрация. Неприятие вызыает только огромные ненужные размеры картинок климатконтроля и при этом гигантском размере через анус сделаный климатконтроль заднего ряда. Уебищность феерическая . Жаль, что Carplay без обратной связи и ввод собственный, а не на нижнем экране. Тогда бы вообще и думать бы забыл, про кнопки. Может кто знает, как на этот экран по умолчению, без нажатия кнопки, хоть фаворитов вывести? А так нормально. Даже показавшиеся безумными сенсоры вместо кнопок управления светом, как оказалось имеют свой полезный прикол - если просто поднести палец, то всплывает статус на приборной панели. В общем могло быть все хуже . Не ожидал, что быстро привыкну. Но за сенсорную аварийку и drive select я бы по голове авторам все же постучал.
Да, тоже считаю, что могли бы аварийку и выбор режимов движения вынести на блок металлических кнопок (у меня там камеры 360 включаются), тем более что по центру заглушка стоит под будущий автопилот. Которого нам, видимо, не видать в России как своих ушей. Ну т.е. максимум по телеку в рекламе, типа как с myAudi
Вообще, мне кажется, замена физических кнопок и особенно вращающихся ручек хотя и может быть отчасти объяснена увеличивающимся функционалом систем автомобиля и количеством настраиваемых компонентов, но в основном это - всё же дань модной тенденции, ведь прямой доступ к функциям, тем более на ходу, безопаснее и эргономичнее (например, когда для простого изменения скорости вентилятора, как сделано в некоторых машинах, нужно углубиться в меню на 2-3 уровня). Немного удивился, что Audi в рестайле решило так сделать на Q7 (по образу и подобию Q8), хотя западные автожурналисты уже не первый год, ну, не сказать, что прям умоляют, но ясно намекают, что лучше не надо бы менять кнопки и ручки на сенсоры. В принципе скоро можно, наверно, будет ожидать обратную тенденцию ("новое - хорошо забытое старое"))). А вообще рад, что у владельцев Q7 4M FL2020, сменивших на него Q7 4M, реализация управления системами через тачскрины в исполнении Audi не вызвала отторжения (на основе отзывов выше).