Прямой доступ на ходу из-за экранов стал как раз похуже . Ну одна из главных причин по которой с этого пути уже не свернут, это продажа опций через интернет. Нарисовать на экране виртуальную кнопку и доустановить железную, это две огромных разницы.
Это и сейчас в моих краях опция. Кроме этого туда входит еще что-то типа расширенной алюминевой отделки. Я за этой опцией не уследил . Я ее вычеркивал, но в конце мне ее добавили, типа подарок, молча. Хотя может и добавили, что уже в 2021MY не опция? Что касется внешего вида, то конечно с такими кнопками смотрится монолитнее. А у блока света получается есть и фича прикольная - при поднесении пальца всплыает отображение текущего режима. Так что как бы все ничего бы. Просто эти три кнопки ПРИНЦИПИАЛЬНО никогда не надо было делать сенсорными. Остальные - нормально. P.S. Посмотрел - нет, эти кнопки все еще опция - 249 евро
Первая попавшаяся из интернета. Матовые серые. При этом нижний ряд механических тоже не алюминий, а такой-же покраски.
Смущает комфортный подлокотник в ресте. В доресте тоже был комфортный, и там можно было фиксировать его на разной высоте. В ресте по договору должен быть комфортый подлокотник (опция 6E6). В конфигураторе про него написано: "С регулировкой высоты и продольного положения, с отсеком для хранения предметов.". Недавно смотрел видео про e-tron, там этот подлокотник по высоте фиксируется. Я у себя нашел только продольную регулировку, как фиксировать на разной высоте не нашел. У кого есть комфортный подлокотник в ресте - он у вас по высоте фиксируется? Как это происходит?
У меня с торца есть кнопка, она позволяет двигать и фиксировать подлокотник продольно. При сдвиге вперед он еще и поднимается немного (на несколько миллиметров) вверх. Но на доресте и его еще можно фиксировать в нескольких положениях по вертикали. У Вас на Q8 на сколько его можно поднимать и фиксировать?
А на новом Q7 подлокотник теперь только монолитный? Т.е. разделённый на два (с возможностью раздельной регулировки для водителя и пассажира) не предлагается даже в виде опции?
Барахловый в ауди подлокотник, да и не только в ауди. Самый лучший (и абсолютно простой) был в RR, который прикручен к боковине кресла и опускался прямо под локоть и имел возможность плавной регулировки. Вот это вещь! Кстати сенсорная кнопка аварийки ничуть не напрягает. В чем смысл механической ? Отличный тактильный есть, чего еще надо?
У меня по договору должен быть комфортный, тык, он мало того, что монолитный (в отличие от дореста), тык, он еще и не регулируется по высоте! Вот, думаю, мож дилер напутал слегка и поставил обычный подлоконтник, вместо комфортного? В обзоре e-tron внешне точно такой же подлокотник, но он таки по высоте регулируется примерно как на доресте было: Спойлер: Смотреть с 31:10 У кого-нибудь на ресте есть такая регулировка по высоте?
на тест-драйве показали лишь, что он выдвигается перед и чуть вверх, отдельно по высоте отрегулировать не получилось. тоже заказал с ним из мануала все, что есть