конечно нет, старт рестайл с 1100, и в эти машины полюбому ещё 100-200 нужно вложить, а чтобы можно было выбирать из штук 15, планку нужно поднять хотябы до 1300. это я все про движки 1.8 2.0 а рестайл моей машине, в которой я знаю каждый болтик за годы пользования, вышел в кризис и курсе доллара 60-70. 100 морда(за новый капот 30 только отдал и фары 40) 45 зад, и 50 тыс за покраску с ремонтом (т.к. у меня было небольшое дтп и клыки на крыльях выгнуло немного вверх) Короче рестайл слайн сейчас, обходится в 150 запчасти и покраска за сколько захочешь. У меня были предложения и за 30 все выровнять и покрасить, но что то меня не впечатлила самодельная камера.
Я сам и не стал особо париться, морду все равно нужно было красить, поэтому я там при покраске, отдал её ребятам на выставление зазоров))) Теперь все четко, мне кажется у меня раньше зазоры даже больше были))
Без, просто покупаешь бампер и диффузор, у простого рестайла, снизу где он соединяется с диффузором, как бы планка утопленная идет. А у с-лайн рестайла, окошко под крюк квадратное, номер 8T0807511L. Диффузор сложнее, надо номер знать или как выглядит, их целая куча. На с лайн, диффузор по больше чем на простой рестайл, на одну сторону: с лайн серый 8T0807521J 1RR у меня стоит с лайн темный почти черный 8T0807521J Y9B На две стороны 1 труба: с лайн 8T0807521K 1RR или Y9B (цвет) На две стороны 2 трубы: с лайн 8T0807521H хром накладка на диффузор 8T0807791B2ZZ на счет черных накладок в виде сот, на диффузор, я не знаю их номеров, мне повезло купить в сборе.
спасибо за инфо. каталоги у вага ужасные конешно, рестайлил пару лет назад Х5, щас в эмку переделал его, все просто и понятно. здесь же глаза сломать можно.
Задние фонари спортбек подходят на купе. Еще одно важное дополнение, все задние фонари рестайлинг, подходят и к купе и к спортбеку, правда с одним НО Внешние фонари в крылья, имеют черную пластмассовую накладку, вот в ней то и все отличия, если фонари спортбек, нужно просто ее поменять на купешную (и наоборот), а именно скрутить со старых фонарей, и поставить на новую. Там правда хитрые болты. На новом фонаре 2 винта tri-wing, на старом придется нарезать на простую отвертку, т.к. они там не откручивающиеся. Внутренние одинаковые на купе и на спортбек.
да, у меня были диодные дорестайловые. я тоже все уже пару недель назад доделал,забыл отчитаться) на мойку заеду-скину фотки.
Кхм!! Товарисчи, расскажите, а неужели никто не заметил что пропал парковочный свет после рестайла? Или я пропустил? В дорестовой фаре стоит 5-и ватная лампа на это, а в ресте нет, но когда-то я видел что в доресте кодировали вместо лампы ресничку, как на ресте с этим разобраться?
Ничего у тебя не получится, нет такой цепочки, хотя бы потому , что поворотники у рестайл фонарей находится в обоих фонарях, а не в одном как раньше. Еще и фишки новые все равно ставить. И ты что то не так понял, с галогена в дорест диоды, тоже нужно прокладывать провода. Возможно со старых диодов в рестайл, не нужно прокладывать, но это уже не твоя история.
Что это вообще такое, парковочный свет? Или речь о загорающейся лампочке, когда заглушил машину с включенным поворотником?
Ох Ё, в первом посте есть схема разъемов, она верная. Так вот, в новых фонарях, один разъем 6-ти пиновый, второй 4-х, а в старых разъёмах, один 4-х пиновый, второй 3-х. По логике даже понятно, что просто переставить не прокатит.
8T0945095d лев. внешн. 8T0945096d прав. внешн. 8T0945093A лев. внутр. 8T0945094A прав. внутр. 1J0973714 2 шт Разъем на внеш. фонарь 3B0972722 2 шт Разъем на внутр фонарь 8T0945183B 2 шт кронштейна для внутренних фонарей 000979019E пины на внешние фонари, 8шт Это я покупал, чтоб из галогенок переделать