Давайте сформируем итоговый список необходимых деталей для FACELIFT! 1. Капот Что необходимо для установки рестайлингового капота? 2. Фары Для установки фар необходимо: Кронштейны крепления фар 8T0805607B 8T0805608B Пластины крепления фар 8T0941453D 8T0941454D Трубки вентиляции фар 8T0941717D 8T0941718D 3. Решетка радиатора 4. Бампер Для стандартного бампера необходимо: Решетки туманок 8T0807681H01C 8T0807682H01C Туманки 8T0941699F 8T0941700 Что еще необходимо, а без чего можно обойтись?
Сейчас, с мыслями соберусь, выложу подробный список. А пока фотки. Надо теперь с адаптацией решить: когда фары включаешь, реснички гаснут. Всё остальное работает нормально. Все желающие купить мои дорестайл-детали, прошу в личку! Всё продаётся. Буду особенно благодарен, если кто-то быстро заберёт капот: мне его ставить некуда.
Я ОБНОВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ, ПОСМОТРИТЕ, ПРОВЕРЬТЕ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! Мои кузовщики не нашли применения следующим деталям: 8T0941355A левая монтажная пластина 8T0941356A правая монтажная пластина 4G8806305 компенсатор - 2 шт Эти компенсаторы вставляются как раз в эти пластины. Кто-нибудь знает где они должны стоять? № 21 и № 25 на чертеже.
Это крепление к кузову! Рестайлинговые фары тяжелее и чтобы она не раскачивалась, сделали дополнительное заднее крепление к кузову. На Q5 также, но большинство людей сделавших facelift их не ставили, не кто не жалуется.
А где оно должно стоять -- если можно поясните? Его можно доставить, не снимая бампер или фару? или разбирать всё опять?
Сделал адаптацию, всё заработало. А ты со своими адаптивными решил? Блоки адаптивного света ставить будешь?
Ооо хорошие новости) я так понял список не сильно увеличился, добавились только пластинки эти для фар, кстати шланги омывателя точно нужны? а то в первом посте вроде не совсем точно написано, то что у тебя написано под названием шланг омывателя, является шлангом вентиляции, он же на картинке выше в кружочке красном) Я со своими напутал все, у меня оказались нормальные, а не адаптив) но вроде как адаптив можно корректно поставить.
Короче, шланги вентиляции фар -- это коротенькие резиновые трубочки и переходник-тройник из пластика. Шланги омывателя -- длинные извилистые трубки с номерами ***717D. Омыватель фар вообще заглушить можно, он не очень нужен.
Предлагаю первый пост данной темы закрепить в "Сделай сам", с ссылкой на тему обсуждения. Работа проведена колоссальная, снимаю шляпу, мои поздравления!
Ты явно что-то путаешь) вентиляция там сделана из короткой трубочки, тройника, и извилистой трубки, так вот если схема экзиста не врет то 717D это именно вентиляция, я их еще на дорест ставил, т.к. они модернезированы относительно старых, там на конце стоит фильтр который песок не пропускает... и крепятся они к кронштейну фары, сам лично ставил) Я просто глушить как раз ничего не хотел, т.к. пользуюсь омывателем и считаю его нужным)
Не пойму ничего... Вот, мои попытки пристроить скобу и "компенсатор". Компенсатор можно защёлкнуть на свободный задний верхний кронштейн фары, но куда и как крепить скобу, не могу понять. И ещё: что это за винт торчит на переднем верхнем кронштейне фары? Кто-нибудь из владельцев рестайла мог бы скинуть фотки вида фары сверху?