Цена сильно падает при смене поколений, при фейслифте - практически нет. На самом деле мне кажется, что этого фейслифта никто особо не заметит - в настоящий момент очень мало машин ездит с лед оптикой - людям банально жалко денег на неё. После рестайла ничего не изменится - люди по прежнему будут жалеть 200 тысяч на супер новую оптику и практически все машины будут выглядеть как и раньше. По поводу возможности поставить новую оптику у рестайлеров - не рассчитывайте, что это будет очень просто. В рестайл А8, чтобы поменять оптику на матричную - надо менять также бампер, капот и т.д. Получается совсем неприличная сумма, поэтому никто пока и не предлагает это делать. Надо морально быть готовым к тому, что тоже будет и с А7.
Почему всем кажется что на ЛЕД оптику людям жалко денег?!) Я когда приценивался присматривался к А6, обязательным условием было наличие ЛЕД оптики (без нее не смотрел машины). Т.к. опять таки, без нее А6 - по МОЕМУ мнению ооочень некрасивая машина. А вот в А7 мне лед не очень например. В машине есть почти все что может быть (нет массажа сидений, проекции). Но нави с тачем, доводчики и бла-бла-бла-бла. Вы думаете мне жалко было при такой стоимости машины (покупал новой) 100-200т. на оптику?! НЕТ. Мне банально не нравится лед оптика на А7 =) Хотя, на А6 это критично.
А вообще мне очень непонятня политика Ауди. ВЗять даже А8 в ней каждый год что-то пытаются поменять. Сейчас назвав ее феислифтом - фактически всю машины поменяли из не красивой в красивую) Почему Мерседес так не делает, почему БМВ так не делает. Взять CLS никто и не собирается его феислифтить. А тут - на тебе. У машин до 2012(3) года выпуска проблемы с коробкой. В 2013 довели ее до ума. НА дизеле увеличили тягу с 500 до 580. В 2014 феислифт собираются сделать (если посмотреть на А8 то не трудно догадаться что эта новая оптика просто уничтожит дорестаил). Ауди - WTF ?!)))
мда...ну и ресталинг...походу загубили самую красивую ауди((( морду вообще трогать не надо было, а теперь как у А6, а сзади вообще Сеат Леон((
Собирался я на авто 2 года ездить и что-то удручает тот факт, что 1 год придется катать на неактуальном авто, к-рое потом не продать. Печаль господа.
Факт. Оптику угробили. Ускоглазые фары уже достали. На всех моделях одно и тоже. На дорестайле было шикарно. Странная тенденция. Удивляюсь людям которые огорчаются владением красотки против гламура и тренда. А сколько она стоит дело последнее.
2MKI За себя могу сказать, что для меня авто в большей степени стильный аксессуар. С выходом новой версии, предыдущая всегда становится неактуальной и устаревшей.
А для меня авто не аксесуар. В первую очередь естетическое наслаждение. Где то давно прочитал: когда подходишь к своему авто, сердце должно екнуть...
Главное кузов не меняется,автомобиль не массовый строго на любителя,большую часть изменений не подготовленному взору будет не видно. Ну и специализированные конторы я уверен быстро все новые фишки адаптируют и под дорест.
Так же и для меня. С выходом рестайла или новой модели, если есть возможность меняю авто на актуальную)