Брошюра A7/S7 2014 Нашел у немцев брошюру новой A7/S7 http://myfolder.ru/files/41028566 Для A7 TFSI заметно возрасла мощность -333лс/440нм/5.3с Нашего 3.0 TDI/245 в каталоге нет - есть только 218/272/320 лс. Но что из этого будет поставляться? У S7 - 450лс/550нм/4.6c Неплохой вариант кузова в светло-золотистом металике - надеюсь это не импалабеж. Есть интересные вариант переднего бампера A6 - чем-то похож на A8 - без радара адаптивного круиза (?) - хотя фотка не очень четкая и может дело в ракурсе. Но! Нигде нет фотки с картой и навигацией на центальном дисплее (как на демо ролике). Видно чем внешне отличается Matrix от LED. Короче, что-то проясняется..
Было бы не плохо если бы нынешний 245-ти сильный дизель в России задекларировали как например 204-х сильный, а 300 сильный дизель как 249-ти сильный без уменьшения фактической мощности
Проблема в том, что более мощный дизель (тот, что продается в Европе) заточён под Евро 6, и, насколько я слышал, требует добавки мочевины AdBlue в топливо. Пока этот вариант не для нас.
Дык для России можно было б наладить поставки с нормами евро 5 или мочевину добавлять на очередном ТО, это не проблема, ее где-то раз в 30 т. Км. Добавляют, по крайней мере на Иксах так, думаю у нас они пользовались бы спросом
Нет, все как раз таки наоборот. Дизель 245л.с. заточен под евро-6, в связи с этим и мочевина в нем присутствует. 313л.с. - евро-5 без мочевины. Мочевина в добавок много гемора приносит, вплоть до отказа в запуске двигателя при пустом баке AdBlue.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388584 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387467 Тут все написано У меня 245 лошадей, омологирован к России. Без AdBlue
Для российского рынка - не спорю Если дизель 320л.с. сделают с ЭдБлю, то это будет печаль. Тем более смысла в Евро-6 особо нет, для больших городов Германии Евро-4 обязателен, о Евро-5 разговоров еще нет, а тут уже и Евро-6 придумали..