в принципе тут можно было в самом начале ссылку выложить на картинку рестайла,там все отлично показано.чет я о ней забыл.
да к стати там и написано про ЕСП 5.7 с интегрированным усилением экстренного торможения еле выговорил , правое зеркало вместо обрубка полноценное поставили, короче сплошные плюсы.
возможно там система была без дотормаживания и как я уже писал по моему до 00 года ее не было вообще,могу конечно ошибаться,но вроде так и было,к стати если у кого есть ЕСП на дорестайле,наверно можно версию через Ваг-Ком пробить,так для общего познания.
да,точно.посмотрел руководство дорестайла,написано про наличие есп.странно,машин 8 вживую видел,сидел в них,разговаривал с владельцами,но все признаки отсутствовали.т.е их не было.
В 2000г. был произведён минирестайл: линза ближнего чють подросла,у полного рестайла ещё больше лампочку поворотника в лампе закрыл отражатель наружные зеркала поменяли форму,но маленькое осталось чясы перешли из аналога в цифровой формат и наверное ещё не одна мелочь,только менее заметна...а в конце 2001 пошёл полный рестайл хотя ради интереса нужно сказать,что то,что мы все видим глазами и щтитаем рестайлом смотря в лицо всей машины (капот,фары...) пошло аж в 1999,но только на С5-S6
все правильно только немного поправлю,этот первый минирестайл был не в 00,а в 99 году,и линзы насколько помню были дорестайл и рестайл,дорестайл по моему 2.5 дюйма,рестайл 3 промежуточных вроде как нет.
интересно,и на хрена немцам все это было надо?подождали бы годик,и вбухали бы все мини-макси изменения!
точно было 3 варианта,даже было дело мы все 3 авто составили,вот только фотка пропала,стояли 1998-2000-2003г. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5522917&postcount=9
Насчет тормозов на рестайле - да, есть прикол. Если очень сильно давануть тормоз на ходу, то машина остановится как вкопанная, при этом ABS не сработает, что-бы укоротить тормозной путь. Сам первый раз просто офигел от этого. Еще больше офигел Газелист, которому пришлось "улететь" на обочину, что-бы не сложить меня в гармошку. И помоему, это только на малых скоростях работает, километров до 40.
У меня машина совсем дорестайл 1999г, но ESP стоит и работает. И в Вине стоит- 12 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
ты прям художник ,у моего приятеля 97года одна из первых,гляну его фары,сравню,самому аж интересно стало
про фары правда.у меня 99 год первые,у друга 2000 год вторые а соседа рестайл третьи по рисунку.про отделку скажу что на растайлах которые видел все кнопки вытерлись и смотрится очень убого.без обид.
3.0 не было на дорестайлах, а это существенный минус. Исправлен баг, при котором приборка перегорает.
ногти стричь надо... 200к пробег все кнопки как новые кроме "+" "-" на климате малец совсем поттерлись, все от эксплуатации зависит... з.ы. до меня ездил чел, я пока с ним до агностики доехал понял почему руль такой затертый, думал пробег скручен, а нет просто дурная привычка влажными руками по рулю туда сюда... все сугубо индивидуально!
Салон в рестале,такойже но кнопки облазят,ето факт...вобще качество метерялов салона какби одно,но разница есть..заметил разницу по качеству даже в авто в дорестале 98 года,и в своей в "малом раестале" конца 2000года,ручки дверей в самих старих С5 97-98 начала 99годов полностю из мякого пластика..а в моей машине только частично..та часть что ближе к кнопкам подёмников у меня неприятно жосткая ,мелочь а неприятно.. ЕSP и родной ближний ксенон бил и в дорестале,на моём авто установлено,по вину всё штатное Как помне наиболее значительная разница в внешности,ну и в рестале какправило в базе шло больше подушек безопасности..если не принципиально ето можно брать дорестал 2000-2001годов,ктомуже в рестале уже неставили мотор 2,8,..один и з самих надёжних и непроблемних.в отличиии от ресталового 3.0бензин
поддержу!!! пробег около 197( округлять не стал) все кнопочки целые не потертые, все четко читаются, светится, на ручках хром как новенький. единственный косяк царапанная хром-панель акпп