приезжайте в живую могу показать ауди а6 2000г.в. дорестайл т.е. с штатными ксеноном и есп) с электронными часами и нормальным ботовиком и циферблатом с белыми цифрами) (без хрома вокруг)
О! А где можно купить такой адаптер на мою магнитолу? Понятно, что это китайская приблуда. У знакомого такой на WV Turan стоит, но он заказывай на каком-то китайском сайте.
я вот чёт думал и решил спросить,на дорестайле ставились ли приборки магнети марелли?просто у меня сколько было дорестайлов,на всех стояли VDO и мозг мне не ипли.если это так,вот вам и минус рестайлу.сам на рестайле с мм приборкой измучался,было дело.
очень уж они не надёжные.все пытаются их сменить на вдо.посмотри по форуму,сколько людей с ними мучаются.даже уже встречаю фразы при покупке авто-"а какая приборка,вдо или мм?"
Посмотрел к примеру сайт по продаже авто в Риге. Дал поиск по дорестайлам . Самая первая - в комплектации есть все , что и на рестайле . ( у меня то же дорестайл , но есть практически все). http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/dglkl.html
ТС: главное и основное отличие рестайла в сильно измененном силовом каркасе кузова. В инете были схемы - поищите, ну и краш тесты дорестайла и рестайла сравните. Сами все поймете. А лампочки-бамперочки - это все не так существенно.
лично мне дорестайловые кузова больше нравятся.мне кажется они даже крепче и качественней были сделаны.
конечно,им проще дорестайл привести в "идеальное" состояние и втюхать "любителям" дорестайла,да ещё историю расскажут,что машинка конфетка,и в серьёзных авариях не была
конечно можно взять и рестайл и дорестайл,и мне даже не важно какого года она будет.главное,что-бы она не убитая была и ухоженая.встречаются и в кузове с6 в хлам убитые.
да вы сравниваете как ваз 2106 и ваз 2109......... там то , там это.............. разница есть, есть и в кузове (пассивная безопасность), просто мы этого не увидим никогда......... просто если на столько всё хуже, там материал отделки, хром, алюминевая ходовая и т.д - ресталлинг был бы дешевле и не было бы на него спроса предпочтенье всё равно отдам ресталлингу........
+1 да эт все понятно,бывает и в салоне продают новую,но уже приложенную (и бывает очень даже не по детски),выбор как правило обусловлен лимитом суммы и представлением покупателя о том что он хочет,ведь многие могут позволить себе купить немного битый авто,но свежее и за недорого (вчера видел приобретение одного клубня,подбитый роуд,го не особо сильно и прям красава,годом ранее он так же приобретал и восстановил С6,теперь подвернулся роуд и он соответственно продает ее),кому то важно чтоб все в идеале,другой готов на жертвы по заменам чего либо, но при покупке,при небольшой разнице в цене,лично я бы выбрал более свежую т.е. рестайл + к этому у рестайла меньше детских болезней предшественника,в "базе" что то прибавляется,на примере С5 ESP,да на дорестайле она тоже была,но не у всех,да и при последующей продаже,при всех прочих равных,продать рестайл будет проще.
спасибо за обсуждение, всётаки к рестайлу склоняюсь, несмотря на все отличая, больше даже изза внешности. На дорестайле передок сотку напоминает и сзади выхлопные трубы спрятаны, внешний вид портится конкретно, хотя кому как.. Вот только теперь еще рассматриваю как вариант a4 8e от 2002г. ,говорят, что машинка не хуже A6, вот только надо определится комфорт или динамика .
с С5 интересная вещь была при рестайлинге,вот ты говоришь сотку напоминает,а я бы сказал все таки А6/45,при рестайлинге капота на С5,а именно наклону плоскости которая со стороны решетки прилегает к боковине фары,они вернулись можно сказать к соточному варианту,т.е. при рестайле сотки в А6/45 эти плоскости завалили во внешние стороны,а при рестайле С5 в 01 году,их "поставили" обратно более вертикально с той лишь разницей что сама решетка теперь стала прилегать к бамперу,а не нижний кусочек "клюва" капота,так что все новое это хорошо забытое старое