"Рестайлинг" нужен или нет?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем N-drey, 10 фев 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты мне вот не грамотному только пару вещей поясни,чем в дорестайле,подвеска живучей рестайловой?с тем учетом что она абсолютно одинакова(стальной кулак взамен алюминиевого не в счет,ибо он на живучесть подвески никоим образом не влияет),да и с электроникой непонятки,в каком месте ее меньше на дорестайле то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    До того момента пока мы не меняем рычаги без соблюдения технологий и влитая стальная втулка не остается на пальце...
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    От каких-то косяков ушёл, какие-то внёс... Рестайлинг дороже, это факт, для того его, в первую очередь и делают... А вот лучше-ли ? Местами конечно.

    Например зеркала. На 100-ках были большие, потом сделали правое маленьким, потом поняли, что лоханулись, опять стали ставить большие.

    Все инженера были студентами :) С чего и начинают трудовую деятельность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Рестайлинг дороже тупо по тому,что год свежее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #85 alexson.75, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    что мешает вставить втулку обратно в кулак,это не является проблемой,тем более это не является проблемой живучести,а вот то что кулак на рестайле стал легче,уменьшив тем самым неподрессоренные массы,как раз стало плюсом в вопросе живучести подвески.

    какие к примеру?

    не только из за этого,взять к примеру С5-е 01 годаодну рестайл,другую дорестайл,при прочих равных рестайл будет дороже,думаю дело ведь не в паре тройке месяцев разницы по дате выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Это верно для б/у. А новые дороже потому-что надо увеличивать доходы - в этом смысл коммерческого предприятия. Никаких иллюзий и наивности, прошу вас.

    Увеличение эффективности производства, технические решения должны-бы приводить к удешевлению производства, а вот отпускная цена всё равно растёт, для чего продукт обвешивается нововведениями, в большинстве своём потребителю не очень-то и нужными, но ведь надо как-то прикрыть удорожание продукта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. как:shock:...разработаны новые двигатели,новые системы безопасности и т.д. и т.п. как это может приводить к удешевлению производства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да и денежные единицы (все) каждый год становятся все дешевле. даже самые стабильные. инфляция у всех (просто она разная) и потому "ценность" денег сегодня ниже чем в году 2000...
    поэтому если взять авто 2000года и посчитать затраты сегодняшнего дня если бы его нужно произвести, то ценник должен быть выше.

    я не рассматриваю что за 15 лет себестоимость отдельного компонента меняется...
    например
    электроника становится дешевле потому что стремительно развивается и удешевлятся за счет китая
    металл же скорее всего дорожает из-за роста цен на энергоносители
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот так все просто?! накой она тогда там вообще нужна?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да представь себе,вот так все просто,
    втулка нужна чтобы конусный стальной палец при его фиксации в кулаке,не расколол этот самый кулак,внешняя форма втулки имеет форму цилиндра и соответственно сил,скажем так направленных на разрыв отверстия в кулаке нет,вот для этого и нужна втулка,ну и конечно сопряжение конусный палец+алюминиевый кулак создало бы огромную проблему его извлечения,никогда не приходилось извлекать стальной болт крепления пальцев верхних рычагов в кулаке?иногда это ооооочень увлекательное занятие :nod:,многие клубни могут это подтвердить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    подтверждаю, тот еще секас :)
    А по теме - сейчас у меня рестайл. До это был дорестайл - разница в звукоизоляции хорошо ошущается когда садишься из одной машины в другую.
    Ну и болячки рестайла в истирающихся кнопках и т.д., все что описали выше. Кстати не помню, упоминали-ли выше. Но у рестайла лично мне не нравятся поводки дворников. Достаточно "хитрая" конструкция - в любом автомагазине щетки не купишь.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если эта втулка работает именно так как ты описываешь (хотя я лично в этом сомневаюсь), то это не самая умная конструкция которую я видел. Зачем на пальце конус? Почему не сделать палец сразу цилиндрическим по принципу как верхние - так можно было бы обжать их намного сильнее? У этих втулок есть каталожный номер? Подразумевается их замена отдельно от кулака, если как ты утверждаешь, это самостоятельная деталь?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #93 alexson.75, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    я утверждаю?процитируй пожалуйста где я это утверждал?не нужно основываясь на моих словах что то там себе выдумывать,с какого......втулка должна продаваться отдельно и иметь каталожный номер?ты что то начал с одного,перешел на другое,по факту подвески идентичны и ресурсом не отличаются,конструкция не должна быть умной,красивой и т.д.,она должга быть надежной и она надежна при должной квалификации мастера и использовании соответствующего операции иннструменте,а если у кого то что то выптессовалось лишнее при использовании подручного инструмента,так не надо пенять на конструкцию,мне кажется достаточно известный факт то,что кроилово ведет к попадалову.

    так и не нужно в любом их покупать,конструкция не то чтобы хитрая,да от тазоведер конечно же не подойдет и слава богу,я лично в данном вопросе предпочитаю оригинал,поставил и забыл на 1.5-2 года,опять же для любителей выкроить,полно дешевых заменителей Хорс,Alco и т.д.,поэтому не вижу какой либо проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #94 Mayhem74, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    - пожалйста.
    Люди пачками убивают люминиевые кулаки даже не подозревая об этом. Я не зря употребил с первом посте слово "влитая", которому многие даже не придали значения. Я убежден, что втулка присутствует в форме в момент отливки кулака и связывают их физико-химические связи, поэтому разъединять их я бы категорически не рекомендовал. В этом случае логичность этого узла становится много яснее. Так-что вставив втулку обратно в кулак мы значительно снижаем эксплуатационные свойства конструкции, хорошо если нам не придется побывать в той ситуации когда будет достигнут придел этих самых свойств.

    Вы не подумайте чего, я не против рестайла, достаточно посмотреть краштесты 1998г и 2002г и основная разница между этими кузовами станет очевидна!
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #95 alexson.75, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    еще раз где мое утверждение о том что это отдельная деталь?
    втулка это составляющий компонент поворотного кулака,не смотря на то,что ты убежден в том,что втулка присутствует в форме в момент отливки кулака и связывают их физико-химические связи,это не так и отверстие под нее проточено на станке,описывать почему это так слишком долго,при желании покажи кулак с втулкой или без любому токарю и он подтвердит мои слова.
    касаемо того что втулка не отдельная деталь,найди пожалуйста по каталогам(без разницы экзист,автодокЕтка) уплотнительное кольцо напорного(или обратного) патрубка отопителя А6С5,поясню это патрубок одной стороной подсоединяемый к трубке системы охлаждения,установленной сзади мотора 2.4;2.7Т;2.8,а другой стороной(концом) подсоединяемый к трубке радиатора отопителя,так вот со стороны подсоединения мотора патрубок герметизируется с помощью уплотнительного кольца,пожалуйста найди его каталожный номер?а такого нет,ибо как отдельная деталь он не поступает в продажу,только в сборе с патрубком,хотя по размеру подобрать можно.
    А еще к примеру боковая обшивка багажника состоит из несколькох составляющих,которые отдельно не продаются и не поставляются и такого в Ауди полно,взять хотя бы насос ГУР,состоящий из деталей без каталожного номера(ротор.лопатки,редукционный клапан,вал,ступица шкива),при желании могу продолжить,но не буду,просто очень заинтересовало мое утверждение,поэтому прошу цитату этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас смотрю в инете - действительно впресованы. Может мне пригоняли на ремонт машину с меняными, китайскими кулаками?! но там втулки были явно влиты...
    Конструктив остается непонятен...
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #97 alexson.75, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    ну вот и разобрались,главное взаимно прийти к истине,не обижайся если я был резок :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, взаимно.:wink:
     
  19. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    пока вы тут сиськи мнёте с кулаками, я нашел различие с тем, что имеется: неокрашенная нижняя часть на рестайле как бы глянцевая, гладкая. alexson.75, это я сравнил задний бампер , что купил вчера, с которым заезжал, со старым своим. В серый тон юбки вроде бы попадают, ну мож в силу глянца рест чуть темнее будет. Кстати, датчики(неориг) уже интегрировал в юбку, как и говорил, заподлицо всё сделал, чтобы не выступали как нашлепанные.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нее,мы пиписьками меряемся :D
    сделай фотки плиииз и кидай в свою тему,гляну,люблю красиво выполненную работу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...