ты мне вот не грамотному только пару вещей поясни,чем в дорестайле,подвеска живучей рестайловой?с тем учетом что она абсолютно одинакова(стальной кулак взамен алюминиевого не в счет,ибо он на живучесть подвески никоим образом не влияет),да и с электроникой непонятки,в каком месте ее меньше на дорестайле то?
До того момента пока мы не меняем рычаги без соблюдения технологий и влитая стальная втулка не остается на пальце...
От каких-то косяков ушёл, какие-то внёс... Рестайлинг дороже, это факт, для того его, в первую очередь и делают... А вот лучше-ли ? Местами конечно. Например зеркала. На 100-ках были большие, потом сделали правое маленьким, потом поняли, что лоханулись, опять стали ставить большие. Все инженера были студентами С чего и начинают трудовую деятельность.
что мешает вставить втулку обратно в кулак,это не является проблемой,тем более это не является проблемой живучести,а вот то что кулак на рестайле стал легче,уменьшив тем самым неподрессоренные массы,как раз стало плюсом в вопросе живучести подвески. какие к примеру? не только из за этого,взять к примеру С5-е 01 годаодну рестайл,другую дорестайл,при прочих равных рестайл будет дороже,думаю дело ведь не в паре тройке месяцев разницы по дате выпуска.
Это верно для б/у. А новые дороже потому-что надо увеличивать доходы - в этом смысл коммерческого предприятия. Никаких иллюзий и наивности, прошу вас. Увеличение эффективности производства, технические решения должны-бы приводить к удешевлению производства, а вот отпускная цена всё равно растёт, для чего продукт обвешивается нововведениями, в большинстве своём потребителю не очень-то и нужными, но ведь надо как-то прикрыть удорожание продукта.
т.е. как...разработаны новые двигатели,новые системы безопасности и т.д. и т.п. как это может приводить к удешевлению производства?
да и денежные единицы (все) каждый год становятся все дешевле. даже самые стабильные. инфляция у всех (просто она разная) и потому "ценность" денег сегодня ниже чем в году 2000... поэтому если взять авто 2000года и посчитать затраты сегодняшнего дня если бы его нужно произвести, то ценник должен быть выше. я не рассматриваю что за 15 лет себестоимость отдельного компонента меняется... например электроника становится дешевле потому что стремительно развивается и удешевлятся за счет китая металл же скорее всего дорожает из-за роста цен на энергоносители
да представь себе,вот так все просто, втулка нужна чтобы конусный стальной палец при его фиксации в кулаке,не расколол этот самый кулак,внешняя форма втулки имеет форму цилиндра и соответственно сил,скажем так направленных на разрыв отверстия в кулаке нет,вот для этого и нужна втулка,ну и конечно сопряжение конусный палец+алюминиевый кулак создало бы огромную проблему его извлечения,никогда не приходилось извлекать стальной болт крепления пальцев верхних рычагов в кулаке?иногда это ооооочень увлекательное занятие ,многие клубни могут это подтвердить.
подтверждаю, тот еще секас А по теме - сейчас у меня рестайл. До это был дорестайл - разница в звукоизоляции хорошо ошущается когда садишься из одной машины в другую. Ну и болячки рестайла в истирающихся кнопках и т.д., все что описали выше. Кстати не помню, упоминали-ли выше. Но у рестайла лично мне не нравятся поводки дворников. Достаточно "хитрая" конструкция - в любом автомагазине щетки не купишь.
Если эта втулка работает именно так как ты описываешь (хотя я лично в этом сомневаюсь), то это не самая умная конструкция которую я видел. Зачем на пальце конус? Почему не сделать палец сразу цилиндрическим по принципу как верхние - так можно было бы обжать их намного сильнее? У этих втулок есть каталожный номер? Подразумевается их замена отдельно от кулака, если как ты утверждаешь, это самостоятельная деталь?
я утверждаю?процитируй пожалуйста где я это утверждал?не нужно основываясь на моих словах что то там себе выдумывать,с какого......втулка должна продаваться отдельно и иметь каталожный номер?ты что то начал с одного,перешел на другое,по факту подвески идентичны и ресурсом не отличаются,конструкция не должна быть умной,красивой и т.д.,она должга быть надежной и она надежна при должной квалификации мастера и использовании соответствующего операции иннструменте,а если у кого то что то выптессовалось лишнее при использовании подручного инструмента,так не надо пенять на конструкцию,мне кажется достаточно известный факт то,что кроилово ведет к попадалову. так и не нужно в любом их покупать,конструкция не то чтобы хитрая,да от тазоведер конечно же не подойдет и слава богу,я лично в данном вопросе предпочитаю оригинал,поставил и забыл на 1.5-2 года,опять же для любителей выкроить,полно дешевых заменителей Хорс,Alco и т.д.,поэтому не вижу какой либо проблемы.
- пожалйста. Люди пачками убивают люминиевые кулаки даже не подозревая об этом. Я не зря употребил с первом посте слово "влитая", которому многие даже не придали значения. Я убежден, что втулка присутствует в форме в момент отливки кулака и связывают их физико-химические связи, поэтому разъединять их я бы категорически не рекомендовал. В этом случае логичность этого узла становится много яснее. Так-что вставив втулку обратно в кулак мы значительно снижаем эксплуатационные свойства конструкции, хорошо если нам не придется побывать в той ситуации когда будет достигнут придел этих самых свойств. Вы не подумайте чего, я не против рестайла, достаточно посмотреть краштесты 1998г и 2002г и основная разница между этими кузовами станет очевидна!
еще раз где мое утверждение о том что это отдельная деталь? втулка это составляющий компонент поворотного кулака,не смотря на то,что ты убежден в том,что втулка присутствует в форме в момент отливки кулака и связывают их физико-химические связи,это не так и отверстие под нее проточено на станке,описывать почему это так слишком долго,при желании покажи кулак с втулкой или без любому токарю и он подтвердит мои слова. касаемо того что втулка не отдельная деталь,найди пожалуйста по каталогам(без разницы экзист,автодокЕтка) уплотнительное кольцо напорного(или обратного) патрубка отопителя А6С5,поясню это патрубок одной стороной подсоединяемый к трубке системы охлаждения,установленной сзади мотора 2.4;2.7Т;2.8,а другой стороной(концом) подсоединяемый к трубке радиатора отопителя,так вот со стороны подсоединения мотора патрубок герметизируется с помощью уплотнительного кольца,пожалуйста найди его каталожный номер?а такого нет,ибо как отдельная деталь он не поступает в продажу,только в сборе с патрубком,хотя по размеру подобрать можно. А еще к примеру боковая обшивка багажника состоит из несколькох составляющих,которые отдельно не продаются и не поставляются и такого в Ауди полно,взять хотя бы насос ГУР,состоящий из деталей без каталожного номера(ротор.лопатки,редукционный клапан,вал,ступица шкива),при желании могу продолжить,но не буду,просто очень заинтересовало мое утверждение,поэтому прошу цитату этого.
Сейчас смотрю в инете - действительно впресованы. Может мне пригоняли на ремонт машину с меняными, китайскими кулаками?! но там втулки были явно влиты... Конструктив остается непонятен...
пока вы тут сиськи мнёте с кулаками, я нашел различие с тем, что имеется: неокрашенная нижняя часть на рестайле как бы глянцевая, гладкая. alexson.75, это я сравнил задний бампер , что купил вчера, с которым заезжал, со старым своим. В серый тон юбки вроде бы попадают, ну мож в силу глянца рест чуть темнее будет. Кстати, датчики(неориг) уже интегрировал в юбку, как и говорил, заподлицо всё сделал, чтобы не выступали как нашлепанные.
нее,мы пиписьками меряемся сделай фотки плиииз и кидай в свою тему,гляну,люблю красиво выполненную работу