Господа, сварганил я себе светодиодные лампы (4000к) и драйвер к ним. Но блин через какое-то время моргают в выключенном состоянии. Вопрос вот в чем. Кто чем ловил это промаргивание ? Подключил вольтметр - нифига за импульсом не успевает. Показывает 0 вольт и все тут. А лампы моргнут и гаснут. При включенных лампах кажет на входе 13 вольт плюс минус. Как вообще реализована схема проверки - знает кто ?
Котофей, с уважением порекомендую прочитать вопросы еще раз. Я прочитал всю ветку. Мне интересно чем, а именно каким прибором, можно увидеть данный импульс проверки. Осциллограф не предлагать. У меня есть простой вольтметр, но импульс напряжения он не видит. Вот Бегимот писал где-то, что есть разные напряжения и 3 вольта, и 6 вольт, и т.д. У меня почему-то показывает в выключенном состоянии 0 вольт. И в момент моргания показывает те же 0 вольт. При включении все показывает как надо. Меня пока не интересуют способы избавления от моргания. Во всех постах, что читал, всегда оставались нерешенные нюансы.
Ты сам ответил на свой вопрос. По поводу 3 и 6 вольт я слышу постоянно. Только их в машине нет. В машине есть 12 вольт, а вот как они подаются это уже другая тема
Вот это самое интересное. Я прекрасно понимаю, что это импульс. Он очень короткий. И вот из этого в принципе выплыло решение. Посмотрим, что смогу найти в "железе".
К моему сожалению 100 % решения для исполнения "на коленке" не увидел. Резисторы в параллель перед схемой - мне не помогают. В разных модификациях - все равно моргает. Видится мне реле включения на 12 вольт. Вот как у Бегимота. Посмотрим как оно войдет в схему, которую я спаял. Я пока только начал в тему въезжать. Учусь.
Подскажите, корректор фар с № 8P0 907 357 F с дорестайла адаптив фары, подойдет ли мне на рестайл неадаптив?
Может кто знает, датчики угла наклона фар, те, что стоят на осях подойдут от авто с пневмо на авто без пневмо. Понятно что на пневмо их по два спереди и сзади, но если взять по одному спереди и сзади? Номера у них разные, это я знаю. Может опыт у кого был?
Рестайлинг Добрый день. Может кто сказать, делаю рестайл (с галоген дорестайл перехожу на ксенон рестайл), хочу поменять блок управления бортовой сети, вот номер 4F0 910 279 AE - блок для рестайла с ксеноном и диодами? Год выпуска 2012. А то продавец говорит это для галоген фар и мне как-то с трудом в это верится!
Сегодня по ЕМС почте пришли реверсивные светодиоды(белый -желтый) и блоки управления к ним. На выходных буду переделывать китайский поворот. Буду ставить по два светодиода на одну линзу как было. Отчет по исполнению.
Приобрел 4l0941062c b 4l0941061c и разьема 2 1J0973723 В понедельник будем мутить с переделкой под V12
Вчера вечером забрал кузю после установки DRL от V12-реально ГУД Бампер снимали ,здесь на форуме писали что не надо снимать ,но установщики настаивали на демонтаже В любом случае доволен как слон ,свет от этих полосок почти как ближний Ошибка вылазит -будем разбираться как ее потушить,где то на форуме читал надо найти С загрузкой фоток еще не разобрался ,как разберусь -выложу
Брал Контроллер TPC Ver.3.ST для реверсивных светодиодов R-LED со стабилизацией 600 р. Светодиод 3528 реверсивный R-LED YW желто-белый по 24 р. за шт. , ставил по два на каждый, но думаю нужно ставить по три, светят лучше чем китайские, а контролер включает только белый или только желтый свет. Еще заказал Светодиод 5450 3-чип БЕЛЫЙ 5000К, Светодиод 5450 3-чип ЖЕЛТЫЙ буду собирать на одном фонаре и тестировать.