Привет! понимаю что не в тему , но у тебя правда чичас машина Панда? Если да то я тебе задам несколько вопросов(если можно).
Можно))))) задавай. По любой авто)))) в Европе часто беру в прокат да и так дают знакомые. За год столько тест драйвов, что все и не вспомнить. Но панды у меня в личном пользовании нет)))) Велик у меня сейчас
3w это 2w там белый и 1w оранж. 3 чипа каждый по 1w. Но нагружать их надо думаю меньше на 30%, тепла будет меньше и соответственно жизнь дольше. Советую вообще собрать все на коленке и оставить включенным на часик. И щуп зажать между радиатором и звездой. И если температура будет ниже 60 то все гуд. Если выше то убавляем напругу
господа....маленький вопросик... на дорестайлинге меняю повороты на рестайлинг + хочу совместить ДХО в них (тут все понятно как чего сделать, ждес, как говорится, пока кто-нибудь найдет маркировку этих реверсивных светиков). У меня на дорестайлинг поговорот идет два разьема: сам поворотник (разьем 2 пина,1J0 973 722) и точно такой же разьем на габарит. Вопрос заключается в том, как мне сделать ДХО? Нужно кодировку блока менять ? и откуда вести провод для его включения? Авто 2007, фары галоген, европейка.
Да, по размерам. Возможно ошибаюсб, но где-то темка была, пытались на дорестайл поворотник с рестайла вкорячить - обломались.
новый рестайлинговый DRL+ поворот Просто у не S-lain надо подрезать бампер и входит как по маслу сам себе подрезал...пост 143 этой темы
Это я обломался вкорячивать на бампер с-лайн доресталовый. И вроде подрезал сильно, но один бок больно уж далеко уходил под бампер и почти упирался в интеркулер, поэтому решил не мучиться и купить правильный бампер. Сейчас сижу с бампером v12, поворотниками и жду когда приедут ходовые от v12, чтобы выбрать - какие начинать курочить.
Глубоко уходит край, что со стороны крыла. Корпус рестайлового поворота длинее старого на 3см, вот и прикидывай. Скоро приедут ходовый v12, посмотрю что там с размерами и доложу.