Вроде разобрался с номерками 11-ти и 12-ти линзовыми диодными поворотниками. У 11 линзовых - "Е" для S-лайна У 12 линзовых - "Д" Хотя у тех и других на пластмассе вылита маркировка одинаковая с "Е" и "Д". Но на наклейке- бумажке прописано:
КОТОФЕЙ,у меня в руках бензопила, лом и китайский скотч - готов следовать по твоим стопам....и принести на алтарь твоей славы свои диодные поворотники.......жду отчёт . Обещаю быть прилежным учеником А пока у меня такая "порнография" и колхоз:
Не, неправильно меня понял, я не тороплю. Понимаю, это для души в свободное время. Ты же написал 10-15 дней... ждёмс....
Спарашивай,может так смогу помочь.Светодиоды попались сложные, платы придется делать самодельные и тонкие. Хз когда буду делать.Но с новыми светодиодами явно лучше и цвет совпадет с основными в фарах. Придется и делать новый драйвер. Фонарь разрезал пока и работа стоит
Для начала хотелось бы узнать место распиловки корпуса поворотника - хирургических надрезов. Что бы чего нужного не отрезать. Если бы фото дал бы.....
Дремелем режь прямо по клеевому шву. Гереметик же там дубовый,как пластик. Глубина резки -3мм,а то заденешь обойму с отражателями. После резки располовиниваешь корпус,обойма с отражателями закреплена на 4 самореза-звездочка. Снимаешь обойму и вот вся красота перед глазами. Каждая линза закреплена саморезом на радиаторе над светодиодом.Снимаешь все линзы и все или меняешь светодиоды используя родной гибкий шлейф и переделавая родной драйвер. Или просто все нахрен выкидываешь и делаешь свое. Но все завязано на родной линзе и на родном радиаторе. Офигенно будет если избавиться и от линз и от радиаторов. Купить круглые линзы-10 градусов и подрезать их,поставить мощные 1-3W светодиоды на своих радиаторах-будет крутяк)))))
Спасибо!! У меня мысль оставить параллельно поворот в основной фаре, где раньше родные ДХО были. Сделал так уже давно. Жёлтые фары (даже когда поворотник выключен из-за отражения лампочки жёлтого цвета в отражателе фары) - убойно вглядит. Как глаза хищника. Т.е. хочу сделать диодный поворотник в бампере параллельно лампе накала в основной фаре, как дублирующий. Даже жена как то повелась. В городе подскочил с ходу к ней сзади, так она в сторону сразу метнулась, дорогу уступая - говорит впечатляюще выглядит.
Располовинил корпус. Это оказалось быстрое дело. Инструмент - маленькая ножовочка по металлу. Первую фару пилил 1 час, вторую уже со знанием дела - 25 мин. Фотоотчёт: На этой фото фара уже распилен по шву, даже не видно, как будто склеена Теперь вопрос: Котофей, пластик крепится на винтики под шестигранник- какой у них размер??? Под заглушкой нашёл 12 светодиод , есть сама линза, нро нет окантовки из хрома:
У меня под заглушкой-ничего нет. Звездочка Т6. Еще забыл,светодиоды должны быть мощностью не меньше 0,5W.Если меньше то будет ,как китайская лажа
пилить лучше дремлем, до 3 мин на фонарь можно потратить ) да и всяко меньше мусора будет. За хром лучше пальцами не браться, во всяком случаи в дорестайле фаре нано напыление )) стирается на раз. Еще говорили, что при установке на дорестайл бампер, его нужно доработать напильником. Друг ставил с доработкой напильником самого фонаря. Жду продолжения ) скоро потеплеет, может решусь повторить)
Второй раз в жизни читаю это слово. Первый - у Котофея....постеснялся спросить...А что ЭТО такое??? http://kak-svoimi-rukami.com/2010/12/dremel-chto-eto-takoe-kak-i-kakoj-vybrat-rabota-s-dremelem/ Дану его нах....
Почти оно ) http://www.dremel-online.ru/cDREMEL300 типо такого, гравер его еще кличут 33 000 оборотов, режет как по маслу