Все равно молодец. Просто тебе сравнивать не с чем Если бы стояли фары со светодиодами,то с корнем бы выдрал
В принципе Котофей прав. Почти всё изложил в постах выше. 1. Разбор: пилил пилкой по металлу. 30 мин на фару. Есть «умные» машинки для распила (см. выше). Снял «маску » с хромовыми глазками, крепится на 4-х винтиках под звездочку Т6. 2. Снял линзы. Каждая крепится на одном винтике под звездочку Т6. 3. Наклеил светодиоды для ДХО на лапки по 2 шт. на линзу. Светодиоды самоклеющиеся. Белые диоды, немного с синевой использовал такие: "Лента RT 2-5000 12V Cx1 Whaite 2X (5060, 360 LED, W)". 4. Прикрутил линзы обратно. 5. Спаял светодиоды проводами. 6. Установил реле для отключения ДХО при работающем поворотнике. Реле «влезло» в корпус фары. В эл.цепь катушки реле впаял сопротивление в 160 Ом, что бы работало только при напряжении более 9,5 вольт – чтобы не срабатывало при подаче напряжения 6 В при проверке целостности ламп поворотника (реле срабатывало при напряжении 4,5 В) 7. Вывел провода светодиодов ДХО из корпуса фары через уплотняющие резинки. 8. Установил маску на место. 9. Склеил корпус фары герметиком для лобового стекла. 10. Опрессовал поворотники в ванне с водой (нужно закрыть плотно место родного штекера). Воздух подал от аквариумного компрессора в отверстие под заглушками. Но можно и лёгкими проверить – видно как корпус фары надувается если герметичный. Кстати родные 3 шт бумажные заглушки поменял на пластмассовые. 11. Питание на ДХО подал через драйвер. Его подобрали в магазине светодиодов. Он кстати герметичный и специально для авто. Но всё равно поместил его в герметичную коробочку и проклеил швы герметиком на случай ядерной войны. 12. Подрезал бампер под диодные поворотники. Примерял по месту. Самая кропотливая работа. Фото позже вложу… И переделать нельзя если лишнее обрежешь. Я, например, палец указательный себе немного подрезал…. Красота требует жертв!!!! 13. Поменял кодировку шнурком VAG com в блоке 09. Было – 0012122. Стало – 0015122. http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=118 (делал второй вариант) Итого материалы: - поворотники 4L0 953 041 D /4L0 953 041 E и 4L0 953 042 D/4L0 953 042 E (это 11 линз) - светодиоды Лента RT 2-5000 12V Cx1 Whaite 2X (5060, 360 LED, W) - Клей герметик для вклейки стекол Betaseal 1001 - заглушки пластмассовые 6 шт. - уплотняющие резинки для вывода проводов от ДХО из корпуса фары. - провода - реле размыкающее - драйвер - штекер герметичный папа-мама Прочее: - жену отправить к тёще (что бы над ухом не жжужжала). - ребёнка отправить с женой (иначе получится с 2 –х поворотников 4-е) - пиво, рыба и закуска (на усмотрение) - присутствие друзей не приветствуется, т.к. значительно затягивается процесс (начинается пьянка, а не помощь)
Если сделать тоже самое, но на базе DRL V12, только вставлять желтые светодиоды, то проблем с яркостью дхо не будет? А яркость поворотника сравнить не с чем)
Не моргают. Почему сам понять не могу. Может от того, что в головной фаре где были ДХО тоже поворотник сделал с лампами накаливания ???Забирают весь потенциал в 6В?? А может белые светодиоды (они горят всегда, как только завёл двигатель) напрочь глушат это промаргивание.....
В ногу со временем: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338257 Все на установку светодиодов!!!
Господа, извините, что несколько про другое хочу спросить, но дурные мысли покоя не дают))) А никто не прикидывал, можно ли поставить рестайловый поворотник и от v-12 так, чтобы один ниже другого? Технически они могут втулиться по геометрии, но чтобы бампер напильником сильно не уродовать?
Будет "масло маслянное". И крепление решётки надо будет подрезать...и места крепления колхозить....- геморой.
Дело уже не в цене. Корпус еще ничего,стекло из пхохого и дешевого поликарбоната. И те которые я держал и были поставленны человеком осенью начали хандрить. Сейчас у него уже не горит несколько светиков. Думаю если их разобрать и глянуть ,что внутри,то волосы дыбом встанут)))
Единственное - надо съемку придумать, чтобы ДРЛ гас при включения поворота может Котофей поделится? )))