Реставрация AUDI 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denisoffer, 15 мар 2016.

  1. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Я продаю бочку В4, мне звонят и часто спрашивают, она оцинкована, 3Z? Что им ответить? Говорю, конечно 3Z,но они все оцинкованы. Некоторые начинают доказывать, что без цинка бывают.
    Владельцам Американок сложнее в продаже.
     
  2. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Уже почти собрана, осталось салон в порядок привести. В процессе не фотал, теперь жалею. Намучался с установкой переднего китайского бампера. Брал Б/У, чел говорил что стоял на машине, было всё ровно, поэтому и повёлся, купил. После была куча матов, пока я пару дней занимался с ним сексом.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    надо говорить, что также присутствует золото между 2-ым и 3-им слоями цинка:

    WAUZZZ.... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вау:eek: /удивление/
    Ззз:thumbup: /восторг/



    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ага, а ты продал :(
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Курить я бросил, а вот в сторонке постою, и морковочку погрызу, осенна благотворно влияет чтоб ручки не тянулись к цигарке))):unhappy::dead:
     
  7. Denisoffer

    Denisoffer Новичок

    12 июл 2012
    10
    VAG
    Пока столкнулись с кучей ржавчины.
    Ее много в местах, где пескоструит сильно и где скапливалась вода..
     

    Вложения:

  8. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Здрасте, :shuffle:, даже и не знаю что написать, жую судорожно морковь,:shok:
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Свою когда красил было ощущение что машина укрыта кислотным грунтом.Отсюда и высокая коррозионная стойкость
     
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ну было же где то видео как в ванну макают кузов перед окраской ))))
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Там совсем другие грунты и кислый ложить на новый и чистый металл смысла нет
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    А чем же тогда укрывать?
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Кислотный (фосфатирующий)грунт кладут если осталась ржавчнина,на него нельзя красить и шпаклевать,обязательно перекрывается акриловыми грунтами,если металл новый или чистый то эпоксидный,на него можно и красить по мокрому,эп хороший эзолятор и перекрывает доступ кислорода к металлу
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Немножко не прав.По хорошему кислотный должен идти именно по голому металлу не как способ устранения ржи,а как способ ее недопущения.У него вроде ипенячая адгезия,горазда выше эпоксида,да и сама машина покрыта двумя разными подготовительными слоями.
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Адгезия у кислотника вроде наоборот не сильная, поэтому когда его кладут на метал его необходимо обрабатывать абразивом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #36 Johann Abt, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    По хорошему в любом случае это надо делать
    Хз вроде че то пишут http://www.okorrozii.com/avtomobilnie-groontovki.html
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #37 zhenek7108, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Оба грунта считаются первичными и адгезионными но если метал ровный и чистый то эп предпочтительнее и быстрее т.к через мин 40 можно уже окрасить и не нужен вторичный грунт
    Эп
    [​IMG]
    Через 40мин.антигравий
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ещё через час окрас
    [​IMG]
    Кислый и эп не требуют шлифовки при условии работы мокрый по мокрому (через 12 часов только шлифовка)НО как я раньше говорил на кислый нельзя шпатлевать и красить

    Дополню не много а то с планшета и цитировать и писать особо не люблю
    О обоих этих грунтов хорошие адгезиооные свойства но фосфатирующий грунт желательно наносить на металл после 120образива,тонким слоем потом грунт наполняющий,сушиться,шлифутся под шпаклю или под окраску,он протравливает не много
    ЭП грунт твёрдый и не допускает кислород к металу,хороший изолятор,я лично ложу его на чистый или новый металл,на прошкуры,оконтуривания не будет
    В общем всё зависит от условий подготовки
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну вот о чем я изначпльно говорил?Л заводской обработкн,что под низом грунт оч похожий на фосфат.А ты мне про вторичный окрас
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Все грунты эти являются ремонтными и на заводах не используются,прикинь ванну грунта что бы окунуть авто целиком,электрофарез там,он антикорозийный но не имеет ортофосфорной кислоты ни разу
    https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQ
     
  20. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.