Я продаю бочку В4, мне звонят и часто спрашивают, она оцинкована, 3Z? Что им ответить? Говорю, конечно 3Z,но они все оцинкованы. Некоторые начинают доказывать, что без цинка бывают. Владельцам Американок сложнее в продаже.
Уже почти собрана, осталось салон в порядок привести. В процессе не фотал, теперь жалею. Намучался с установкой переднего китайского бампера. Брал Б/У, чел говорил что стоял на машине, было всё ровно, поэтому и повёлся, купил. После была куча матов, пока я пару дней занимался с ним сексом.
Курить я бросил, а вот в сторонке постою, и морковочку погрызу, осенна благотворно влияет чтоб ручки не тянулись к цигарке)))
Пока столкнулись с кучей ржавчины. Ее много в местах, где пескоструит сильно и где скапливалась вода..
Свою когда красил было ощущение что машина укрыта кислотным грунтом.Отсюда и высокая коррозионная стойкость
Кислотный (фосфатирующий)грунт кладут если осталась ржавчнина,на него нельзя красить и шпаклевать,обязательно перекрывается акриловыми грунтами,если металл новый или чистый то эпоксидный,на него можно и красить по мокрому,эп хороший эзолятор и перекрывает доступ кислорода к металлу
Немножко не прав.По хорошему кислотный должен идти именно по голому металлу не как способ устранения ржи,а как способ ее недопущения.У него вроде ипенячая адгезия,горазда выше эпоксида,да и сама машина покрыта двумя разными подготовительными слоями.
Адгезия у кислотника вроде наоборот не сильная, поэтому когда его кладут на метал его необходимо обрабатывать абразивом.
По хорошему в любом случае это надо делать Хз вроде че то пишут http://www.okorrozii.com/avtomobilnie-groontovki.html
Оба грунта считаются первичными и адгезионными но если метал ровный и чистый то эп предпочтительнее и быстрее т.к через мин 40 можно уже окрасить и не нужен вторичный грунт Эп Через 40мин.антигравий Ещё через час окрас Кислый и эп не требуют шлифовки при условии работы мокрый по мокрому (через 12 часов только шлифовка)НО как я раньше говорил на кислый нельзя шпатлевать и красить Дополню не много а то с планшета и цитировать и писать особо не люблю О обоих этих грунтов хорошие адгезиооные свойства но фосфатирующий грунт желательно наносить на металл после 120образива,тонким слоем потом грунт наполняющий,сушиться,шлифутся под шпаклю или под окраску,он протравливает не много ЭП грунт твёрдый и не допускает кислород к металу,хороший изолятор,я лично ложу его на чистый или новый металл,на прошкуры,оконтуривания не будет В общем всё зависит от условий подготовки
Ну вот о чем я изначпльно говорил?Л заводской обработкн,что под низом грунт оч похожий на фосфат.А ты мне про вторичный окрас
Все грунты эти являются ремонтными и на заводах не используются,прикинь ванну грунта что бы окунуть авто целиком,электрофарез там,он антикорозийный но не имеет ортофосфорной кислоты ни разу https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQ