вот как поцаны на АФ сделали (как вариант) http://www.audi-forum.ru/forum/topic/76022-zamena-zhk-chasov/
Да протупили просто. Теперь только если в приборку полезем, специально разбирать не будем. Не, этот вариант плох тем, что используются светодиоды. Они плохо видны на солнце.
Мужики, как насчет долговечности соточного дисплейчика часов, часто ли они текут? Есть идея по аналогичному принципу выпилить кусок платы от А100 и вживить в свою приборку
слушай а у меня такая фигня : часы горят если зажигание включено вроде-бы и все ОК,но стоит включить габариты (ближний свет) часы гаснут(подсветка) . я так понял это "одна из них гаснет"перегорела.
У меня просто перестали работать часы. По этому поводу прикупил сей девайс. http://luxauto64.ru/index.php?blog=catalog&category=38&id=7179 У этого девайса совпадает размер табла с родным и цвет цифр красный с возможностью регулировки яркости. Пока думаю куда лучше прицепить проводок для тахометра? Тащить на коммутатор или к штатному тахометру?
Если встраивать в приборку, нафига откуда то тащить провода? Ну и фото окончательного колхоза сюда, обязательно, интересно что получится.
вот и я так думаю, но в инструкции написано к коммутатору. Тахометр врать не начнет, если с него запитать?
Те, кто писал инструкцию, не знали, что у тебя уже есть тахометр . Обычно ставят тахометр те, у кого нет тахометра и провода к нему. Ты ж не запитывать, а всего лишь управляющие импульсы брать будешь. Там мощности-то никакой, ниче врать не будет.
Ну вот что вышло. Я лично уже доволен, пока тахометр не подключал. Часы сами не тухнут, как написано в инструкции, но я еще и не заводил машинку. Не стал будить соседей. Завтра посмотрим как днем будет видно, часы на этих фотках на самой меньшей яркости, приборка на максимуме.
Ну извеняйте, тока допаял. Думаю и так будет гуд, они у меня лежали на столе 3 дня подключенные и солнышко светило и все было видно.
Может и так, у меня вапче в одной приборке только пара ламп остались в живых...стрелки в темноте впору наощупь определять