Конкретно этот пластик можно новый взять за 1100руб. Если конечно во многих местах восстанавливать - то лучше покраской
Шкурить придется всю. Я уже начитался что она вся покрыта каким-то очень тонким слоем типа резины. Если красить сразу по верху, то краска вздуется. Вот фото результата покраски без подготовки
Шкурить нужно, вздутся не должна, может просто облететь, в этом случае что то намутили с растворителем или повторно покрасили, в этом случае может поднять краску.
Я вот думаю, может взять на разборке кусок любого С5 пластика хоть ломаного (ведь наверняка денег не возьмут) и попробывать на нем. Ну, например зачистить, обезжирить и обычным черным матом из баллона его задуть и посмотреть - будет он царапаться потом или нет?
так если такая задача то нужно поверхность чем-то более стойким покрывать. например пленкой виниловой ... но я бы просто купил бы новую ... на том же экзисте аж 114грн она стоит сейчас и не нужно тратить время и деньги на её восстановление номер 8D0 905 869 01C
а, я понял. ну так неслучайно ценник на нижнюю накладку, куда эта заглушка вставляется и который царапается, раза в три дороже чем верхняя накладка... бизнес... ничего личного
Вот нашел за приемлемую цену верх и низ. Сбросили фото с кодом. И не могу пробить, он на мою станет или нет? Может у кого получиться пробить?
Чтобы все прокрасилось, шкурим обязательно!!! лакокрасочным материалам нужно за что-то зацепиться. праймер по пластику обязательно!! потом грунт( можно мокрым по мокрому ) и красим. добавить везде в грунт, базу, лак.. пластификатор. Вот только после такой покраски и будет все красиво и на долго! Удачи!
Малярка вообще не дешевая штука))) Если конечно делать все как нужно, по технологии и хорошими, проверенными материалами
В двух словах, это такая добавка.. Я обычно добавляю в базу и лак при покраске бамперов например.. при мелких авариях лак более пластичный, меньше вероятность что лопнет.. тянется лучше.. Правда потом маляру при ремонте его сносить тяжело ))))) тянется за шкурой, забивает сильно.. А какой именно пластификатор это надо в техничке к материалам смотреть лучше. Он есть в линейке почти у всех брендов. Я например дую штандоксом в основном, поэтому использую их. http://standox.net.ua/media/standox-shpatlevki/2K-Elastic-Additiv.pdf
а почему не должна стать? разве что цвет может не совпадать. 4b1 часто признак рестайла и если так, то цвет черный рестайла и дорестайла разный (и потому на рестайле проблемы повсеместные такие с облезшей краской в интерьере)