Хорошо, найди мне на нее коренные вкладыши С AUA нельзя снимать коленвал, он как то хитро посажен с завода. Т.е. снять можно, но обратно так же не поставить. Это на всех люминевых блоках так.
На фольксваген техникал сайте есть тема, мужик капиталил какой то подобный мотор с АЛ блоком. Вкладыши он заказывал вроде на заводе, то ли ЗМЗ, то ли подобный наш. Но опыт вроде удачный. ПОищите.
Вот коренные вкладыши AEM5522 STD А если почитать мануал http://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_aub_rus.zip А лучше вот покурить форум фольксвагена http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117639
Номер коренных вкладышей см выше. А вот пробег у меня уже 260 тык, и в горку тянет слабовато(при полной загрузке), ну так можно капиталить или нет? Может кто уже делал эту процедуру на своей малютке?
Тут ни кто не делал. Замеры компрессии делал (если низкая, то поршневые кольца, зазор в клапанах)? Давления масла (износ маслонасоса, либо вкладышей коренных, шатунных)? Без этого переборку сразу не делают. Еще раз повторюсь, что повторное снятие коленвала может быть печальным, так как постель хитро посажена с завода.