Ресурс задних тормозных дисков

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Twincar, 16 янв 2011.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Очень сильно зависит от колодок и наличия EDS/EDL и ESP - у меня на кваттре при пробуксовке одного из колёс (либо оси) притормаживаются буксующие колёса (это на всех A6 кваттровых)... задние колодки при этом у меня изнашиваются раза в два быстрее передних. На моноприводе конечно если стоит EDS/ASR/ESP при трогании будут подтормаживаться только передние колёса, у них и износ задних колодок и задних тормозных дисков меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    на а6 с6 передний т.диски имеют толщину 31 мм. и допуск 28 мм. то есть там всего 3 мм. откуда там износ 4 мм??

    п.с. передние ходят 50-60 т.км. задние около 100 т.км. езжу спокойно.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каждый автопроизводитель создаёт свой технический регламент по эксплуатации того или иного узла (детали, агрегата) автомобиля.

    Факторами, определяющие этот регламент, являются технические условия эксплуатации детали, агрегата.
    Для дискового тормозного механизма (суппорт, колодки, диск) технические условия определяют:
    рабочий (допустимый) ход поршня тормозного суппорта,
    рабочая (допустимая) начальная и остаточная толщина колодки (накладки),
    рабочая (допустимая) начальная и остаточная толщина диска,
    рабочее (допустимое) давление жидкости в системе,
    и др.

    увеличение рабочего хода приводит к подклиниванию поршня и повышенному износу рабочей поверхности),
    увеличение начальной толщины колодки или диска ограничено конструкцией механизма и фактором, определяющим тепловой зазор (возможно заклинивание механизма),
    уменьшение остаточной толщины колодки или диска приводит к увеличению рабочего хода поршня (см 1 пункт),
    минимальная толщина колодки или диска ограничены параметрами, сохраняющими рабочие свойства детали (условия выхода из строя детали).

    Теперь следует определить параметры технического условия конкртеного механизма (тормозной механизм АТЕ 320х30 мм плавающая скоба):
    максимальная величина конструктивного ограничения упоров колодок на суппорте = толщина тормозного диска + толщина колодок + тепловой зазор

    Диск 30 мм + колодки 20х2 + тепловой зазор 2-3 мм = 72-73 мм

    Минимальная толщина колодки, сохраняющая рабочие свойства - не менее 7,5 мм.

    Минимальная толщина диска, сохраняющая рабочие свойства (рабочая поверхность, стойкая к перепадам температур, давления и др.) - не менее 24,6 мм (уменьшение толщины металла в рабочей зоне на 30%).
    Вентилируемый диск представляет собой два наружных рабочих слоя с воздушной прослойкой, укрепленных между собой перегородками.
    Толщина наружнего рабочего слоя диска = 30% от общей толщины диска.
    30 х 0,3 = 9 мм (толщина наружнего слоя рабочей поверхности)
    9 х 0,3 = 2,7 мм (допустимый износ на одну рабочую поверхность)

    Диск 24,6 мм + колодки 7,5х2 = 40 мм (минимально допустимая толщина бутерброда) ;-)

    73 - 40 = 33 мм (рабочий ход поршня)

    Максимально допустимый рабочий ход поршня = 50% длины поршня.
    При длине поршня 60 мм - рабочий ход ограничен до 30 мм.

    В данном случае рабочий ход поршня у нас находится в зоне риска (возможность подклинивания).

    Варианта два:
    Износ диска до 28 мм,
    Износ колодок до 9 мм.

    Завод изготовитель во избежание попадания в зону риска при работе механизма - вводит оба ограничения для полного исключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000 Очень грамотное объяснение.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На пассате поменял задние диски при пробеге в 67т.км, причем передние еще родные вполне далекие от замены. На ручнике не ездил. :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    на самом деле получается так - (новые диски + колодки) + очередная замена колодок - после этого очередная замена дисков и колодок.

    диски 2 комлекта колодок живут - это чтобы в допуск уложиться.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЕСП очень часто срабатывает значит - нужно спокойнее ездить,
    у друга тоже на Пассате Б5+ задние колодки держаться максимум 20 тыс. км., а диски за 100 тыс. км. превратились из 10 мм в 6 мм.
    У меня задние продержались вдвое больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    АндрейР,
    А так в принципе и было - колхозники из Белгорода завоздушили систему, да еще сдернули чехля с направляющих и там все залипло.
    У меня после профилактических мер все работает как положенно.
     
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    С обязательной проточкой дисков при установке вторых колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На машине ездит жена-максимум 80км/ч и очень плавное торможение(ручник электро-сам отключаетса если забыл)-чайничек.:D
    Обсуждали на пассат форуме-вывод:такая фигня не у всех, есть версия про либо слишком слабый металл диска(заводского), либо слишком сильный фрикцион наладок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер!
    Подскажите про качество тормозных дисков компании ABS (All Brake System Нидерланды)? По экзисту почти самые дешевые, дешевле хлама типа Jp Group, Meyle, Hans Pries. Понимаю, что чуда не будет, но один знакомый убеждает (и собирается себе ставить), что они достойны внимания, вот и интересно узнать у тех, кто проходил эти грабли.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Брал этой фирмы ремкомплекты супортов на опель-проблемм не возникло. Насколько я знаю фирма работает только по тормозам и ставитса на саабах(900,9000) и вольвах(4, 7 и 9 сериях) с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Это уже хорошо. Ещё бы кто по тормозным дискам отписался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ап...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ресурс скорее всего будет не ахти, но тыс. 30 протянут (если не тормозить постоянно в пол) - короче на один комплет хороших колодок хватит)
     
  16. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Быстро стираются (мягкие) или ведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Каков должен быть износ родных дисков при пробеге 30ткм? А6 С6 3.2q
     
  18. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    "Ведет" пока не видел, но изнашиваться будут быстро (у самого стоит Шнайдер из этой серии (так получилось - срочно надо было менять) - тормозит хорошо, но износ очень большой - думаю с колодками одновременно сдохнут (колодки Лукас))
     
  19. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Вопрос более чем абстрактый....
     
  20. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Понял, спасибо.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...