Очень сильно зависит от колодок и наличия EDS/EDL и ESP - у меня на кваттре при пробуксовке одного из колёс (либо оси) притормаживаются буксующие колёса (это на всех A6 кваттровых)... задние колодки при этом у меня изнашиваются раза в два быстрее передних. На моноприводе конечно если стоит EDS/ASR/ESP при трогании будут подтормаживаться только передние колёса, у них и износ задних колодок и задних тормозных дисков меньше.
на а6 с6 передний т.диски имеют толщину 31 мм. и допуск 28 мм. то есть там всего 3 мм. откуда там износ 4 мм?? п.с. передние ходят 50-60 т.км. задние около 100 т.км. езжу спокойно.
Каждый автопроизводитель создаёт свой технический регламент по эксплуатации того или иного узла (детали, агрегата) автомобиля. Факторами, определяющие этот регламент, являются технические условия эксплуатации детали, агрегата. Для дискового тормозного механизма (суппорт, колодки, диск) технические условия определяют: рабочий (допустимый) ход поршня тормозного суппорта, рабочая (допустимая) начальная и остаточная толщина колодки (накладки), рабочая (допустимая) начальная и остаточная толщина диска, рабочее (допустимое) давление жидкости в системе, и др. увеличение рабочего хода приводит к подклиниванию поршня и повышенному износу рабочей поверхности), увеличение начальной толщины колодки или диска ограничено конструкцией механизма и фактором, определяющим тепловой зазор (возможно заклинивание механизма), уменьшение остаточной толщины колодки или диска приводит к увеличению рабочего хода поршня (см 1 пункт), минимальная толщина колодки или диска ограничены параметрами, сохраняющими рабочие свойства детали (условия выхода из строя детали). Теперь следует определить параметры технического условия конкртеного механизма (тормозной механизм АТЕ 320х30 мм плавающая скоба): максимальная величина конструктивного ограничения упоров колодок на суппорте = толщина тормозного диска + толщина колодок + тепловой зазор Диск 30 мм + колодки 20х2 + тепловой зазор 2-3 мм = 72-73 мм Минимальная толщина колодки, сохраняющая рабочие свойства - не менее 7,5 мм. Минимальная толщина диска, сохраняющая рабочие свойства (рабочая поверхность, стойкая к перепадам температур, давления и др.) - не менее 24,6 мм (уменьшение толщины металла в рабочей зоне на 30%). Вентилируемый диск представляет собой два наружных рабочих слоя с воздушной прослойкой, укрепленных между собой перегородками. Толщина наружнего рабочего слоя диска = 30% от общей толщины диска. 30 х 0,3 = 9 мм (толщина наружнего слоя рабочей поверхности) 9 х 0,3 = 2,7 мм (допустимый износ на одну рабочую поверхность) Диск 24,6 мм + колодки 7,5х2 = 40 мм (минимально допустимая толщина бутерброда) ;-) 73 - 40 = 33 мм (рабочий ход поршня) Максимально допустимый рабочий ход поршня = 50% длины поршня. При длине поршня 60 мм - рабочий ход ограничен до 30 мм. В данном случае рабочий ход поршня у нас находится в зоне риска (возможность подклинивания). Варианта два: Износ диска до 28 мм, Износ колодок до 9 мм. Завод изготовитель во избежание попадания в зону риска при работе механизма - вводит оба ограничения для полного исключения.
На пассате поменял задние диски при пробеге в 67т.км, причем передние еще родные вполне далекие от замены. На ручнике не ездил. :smile42:
на самом деле получается так - (новые диски + колодки) + очередная замена колодок - после этого очередная замена дисков и колодок. диски 2 комлекта колодок живут - это чтобы в допуск уложиться.
ЕСП очень часто срабатывает значит - нужно спокойнее ездить, у друга тоже на Пассате Б5+ задние колодки держаться максимум 20 тыс. км., а диски за 100 тыс. км. превратились из 10 мм в 6 мм. У меня задние продержались вдвое больше.
АндрейР, А так в принципе и было - колхозники из Белгорода завоздушили систему, да еще сдернули чехля с направляющих и там все залипло. У меня после профилактических мер все работает как положенно.
На машине ездит жена-максимум 80км/ч и очень плавное торможение(ручник электро-сам отключаетса если забыл)-чайничек. Обсуждали на пассат форуме-вывод:такая фигня не у всех, есть версия про либо слишком слабый металл диска(заводского), либо слишком сильный фрикцион наладок.
Добрый вечер! Подскажите про качество тормозных дисков компании ABS (All Brake System Нидерланды)? По экзисту почти самые дешевые, дешевле хлама типа Jp Group, Meyle, Hans Pries. Понимаю, что чуда не будет, но один знакомый убеждает (и собирается себе ставить), что они достойны внимания, вот и интересно узнать у тех, кто проходил эти грабли.
Брал этой фирмы ремкомплекты супортов на опель-проблемм не возникло. Насколько я знаю фирма работает только по тормозам и ставитса на саабах(900,9000) и вольвах(4, 7 и 9 сериях) с завода.
Ресурс скорее всего будет не ахти, но тыс. 30 протянут (если не тормозить постоянно в пол) - короче на один комплет хороших колодок хватит)
"Ведет" пока не видел, но изнашиваться будут быстро (у самого стоит Шнайдер из этой серии (так получилось - срочно надо было менять) - тормозит хорошо, но износ очень большой - думаю с колодками одновременно сдохнут (колодки Лукас))