зайдешь в двигатель,и поочередно листай от 001, короче в первом окне увидишь свои обороты коленвала. они показаны во многих группах. точно наверняка 010,011 в первом окне
я понял,в базовых при прогазовке сразу ошибка вылетает.на ХХ нормально все.я имел ввиду как подъеду к дому,там и проверю на хх. с турбой пока непонятки.подозреваю активатор геометрии. когда с него шланг снимаю,он отпускает привод геометрии,а когда одеваю-назад не поднимает. ну или 75 клапан... времени достаточно нет чтоб неспеша все протестить...
кондер имею,и понял о чем)))))работа дополнительная по снятию компрессора предстоит. хотел еще поменять сам кронштейн крепления компрессора. там компрессор на двух болтах держится,2 сорваны совсем. отсюда предполагаю гул идет при разгоне-компрессор неприкрученый гудит. есть кронштейн от ADR,интересно,подойдет ли?
У всех. А вот по видео кажется что стрелка тахо немного дёргается(может просто какчество видео), а на прогретом обороты не скачут?
А по ЕТКЕ нельзя посмотреть подойдет ли? Снимешь, он на трубках повиснет. Лучше погемориться и попробовать снять стартер не снимая компрессора. Или там без этого никак? Ща время найду гляну в ЕТКЕ, или ты сам?
Я видел что показывает и надпись у окошка есть. Просто для пущей уверенности спросил ибо сомневаюсь. На своем креплении не замечал. А вообще же наши двиганы это переделка бензольного, может низушка нетронута осталась немецкими инженерами?
Сколько помню и в 00 группе показывает. А на моём точно есть. И сомнительно что одинаковые кронштейны будут иметь одинаковую надпись Diesel не зависимо от типа топлива мотора.
Один кронштейн 8D0 260 759 D (загнутая планка или как ее) идентичны. По второму кронштейну 028 260 885 A спорный вопрос. Показывает что подходит три вида, но у ADR другая буковка.
до настройки угла стрелка порядочно плавала,но я думал мож от вибрации.после настройки угла на прогретом моторе вроде не плавает,или совсем уж минимально... у меня тоже сть надпись,но компрессоры по сути одинаковы,значит и крепежь... короче проверю. в противном случае резьбу глубже нарежу. спасибо за помощь,думаю методом сверки проверить
Не за что. Надпись ребя я не на той херне не видел. Ту не снимал и не разглядывал. На загнутой планке нету надписи, вот я о чем говорил.
Загнутая планка это для шлангов и там действительно без изменений(сами шланги тоже) Ну вот и как думаешь только из-за надписи другая буква? Есть изменения точно. Ваг-комом посмотри обороты и узнаешь плавают или нет. На моём чётко 861. Компрессоры одинаковые, но может соосность разная... не стали бы несколько разных крепежей делать просто так.