Где то попадалось (может и гоню чего) ,что с него идет немного вакуума на тормоза. ЧТо там свой вакуумник то я знаю.
токо к машине ходил,разбирался с вакумными шлангами,блин,там такая муть с ним,что попало и куда попало идет....хотя,я снимал и снова ставил все как было,только шланги менял,перепутать не мог. ну так вот,у меня переодически передув идет. вообщем надо сравнивать со схемой подключения ваккума http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=151001EB
человек вон выкинул вместе с управляющим клапаном. http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=42&t=9605 кстати,вот этот вакуумный резервуар(черный мячик) он тоже выкинул.а он в управление активатором турбины ен задействован???
30-ый? его у многих вообще нет. в управлении участвует, просто он запас вакуума хранит и сглаживает его скачки. раз шланги менял, проверь мож где сидит не плотно, вакуум теряется и на турбу не хватает.
я так и думал. а у меня вот как. тройникчек 27 соеденяет 13 шланг с черным мячикм,11 шланг идет на клапан 75 по схеме на верхний пиптик, и еще шланг с тройника удет на активатор турбы. 20 ваккумный шланг итед на пиптик 75 клапна нижний
20 шланг короче сосет вакум из того пиптика,с которого вакум должен идти на управление активатором геометрии.....
не знаю насколько это критично (клапану не пофиг ли в какую сторону пропускать?), но лучше поменяй их местами зы: на клапане надписи должны быть напротив каждой пипки
пофиг-не пофиг,но когда снимаю на ХХ шланг с активатора геометрии,то ваккума не наблюдаю. короче надо сделать правильно,а не как там это соеденяли до меня
Но привод геометри падает,а когда одеваю шланг-он не поднимается. Может он на оборотах поднимает геометрию???