вообщем новости с фронта... установил все шланги так,как на схеме,точнее только управление турбиной. ЕГР просто отключил,снял шланг с нее. Машина поехала очень тупо,зато активатор двигался при прогазовках. Потер ошибку о давлению в коллекторе,стартонул аж с пробуском,хорошо пошгла на первой передаче,но при переключении на вторую как за зад кто держал,и так со всеми остальными. Обороты по тахометру крутил и до 4.5 тыщ. Затем заменил 75 клапан клапаном от ЕГР,тогда на ХХ при снятии шланга с активатора турбы рычажок резко опускался вниз,при одевании шланга-ввер поднимался. Я обрадовался,думал клапан неисправный. Попробывал прокатиться,такаяж беда,на первой на взлет идет,на остальных передлачах как кто держит за зад... Прошлый раз с передувом вообще вялая была,больше 3х тыщ не раскрутишь,а этот и крутиться до 4-5 тыщь,и в тоже время не едет как положено... Ошибки по давлению нет,висит лишь ошибка клапана рециркуляции газов-яж его снял вместо 75 поставил... Геометрия двигается,вниз-вверх,причем порядочно ходит,не меньше 10 мм.... Корчое хз,чего она т ак тупит....Куда лезть?
Вот вы понафлудить успели Лесоруб Я тебе просто скажу, без теорий. Открути от впускного коллектора егр. В дырочку в коллекторе засунь палец. Потрогай сначала со стороны воздуховода, а потом потрогай со стороны коллектора. Поймёшь зачем глушить и новые вопросы появятся Выкидывать не считаю нужным. Глушить считаю правильным или прокладкой/ми или же заварив нафиг. Не поверишь, сам не помню Ремень Контитеч, гейтс, ролики ина, skf, ещё канадский какой-то(забыл фирму). На холостом снимаешь шланг шток опускается, одеваешь и он поднимается.
почитай сообщение повыше пожалуйста... сделал ваккумную систему как положено,машина едет,но на первой передаче.на остальных как держат за зад.. обороты и до 4х и до 5 тыщ могу раскрутить,но не едет,как овощ.
вот видео после правильной установки шлангов. на ХХ снимаю шланг с активатора,рычаг падает,одеваю-поднимается. на старом клапане он не поднимался http://www.youtube.com/watch?v=gzVELVFRwKc&feature=youtu.be
Скинь фишку с воздухомера и прокатись. Сильно изменения почувствуешь? Так и должно быть. Вероятно клапан старый под замену(ты же его сейчас клапаном егр вроде подменил).
Если брать не комплект а по отдельности, то ремешок оригинал стоит ли брать? Вообще что там входит в комплект? 1. Ремень (1) 2. Натяжной ролик (14) 3. Паразитный (обводной) (17) Гайка, болт, шайба. Что еще? Или я и здесь что то не то написал о роликах? Теперь вот еще вопрос. Лебел файлы, как я понял отображают номинальные показатели для конкретного авто, верно? Где взять лебел на мою бричку? Показывает на ХХ у меня 816 оборотов. У вас 861. Не особенность ли это моего двигателя? AVG же. Откуда копать, если обороты не правильные? Понимаю ,что сперва надо угол выставить. Но еще же кроме этого еще что то влияет?
клапан 75 на выходных поставил на рециркуляцию ОГ,чтоб ошибку мозги не прописывали. От рециркуляции прикрутил на место 75 клапана. Старый клапан 75 не открывал ваккум на ХХ. ЕГР заглушил цельными прокладками. Впринципе поехала машина лучше. Передува мозгни не прописывают. у меня есть отличный ЛБЛ-файл на AFN.Не знаю на сколько он отличается с твоим,могу поделиться. А по сути можешь попросить лбл вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644.
Задам еще один вопрс. Вообщем совсем недавно я настроил угол впрыска,покатавшись немного,проверил снова-угол уплыл назад немногно,был выше средней линии,стал ниже. На этих выходных снова установил немного повыше,но выше 55 не могу крутануть,не хватает пазов в ТНВД,он стоит впритык,дальше некуда крутить. Подскажите,в чем дело?
Может температура разницу дает? Горючка одна и тогда и сейчас? Мне кажется это влияет... А если провернуть на один зуб сам ТНВД?
провернуть можно,но это заморочки с установкой ремня,снова морду скидывать. да и не понятно почему так,крутить некуда,а я бы крутанул еще пораньше
кстати,нассчет кронштейна крепления комперссора. привез от бензинового двига ADR,визуально сравнил-вроде одинаковы,за исключением надписи ДИЗЕЛЬ на моем. Пытался установить,отливом упирается в блок.Сбил отлив зубилом с кронштейна,сточил чуток-установить удалось.Приложил ролик натяжной-а он не в плосксти шкива коленвала,СДВИНУТ ВО ВНУТРЬ МИЛИМЕТРА НА 3-5. Короче поставил старый кронштейн. В будущем по возможности дырки просверю дальше,резьбу нарезу.Или футорки вкручу.
Оригинал всегда хорошо, но ремень можно и отдельно Gates взять. Да, так же натяжной(канадский, но фирму не помню) и паразитный SKF. Про болт, гайку и шайбу не в курсе. Помню по видяхе у тебя на тахо было куда меньше 816. Особенность ли не знаю. У них сечение разное и лучше Н75 на разборе взять имхо. Надеюсь прокладки не из алюм. банки вырезал? Выкладывай 1 зуб большой угол! Вот не помню на тнвд шкив на конус или...
НО зато теперь точно знаем чем и как Только вот зачем весь этот гемор? Не проще ли сразу взять кронштейн от дизеляки? Я когда радиатор брал кронштейн вообще бесплатно забрал на разборке.
Ну ты ж видел я выложил табличку с детальками. Нормальство, если такие возьму? Ну как то показывает на тахо не очень. Сегодня все заново проверю на горячем двигателе. Что еще посмотреть нужно в измерениях для диагноза? Может лог записать или что то еще? Ну со шкивом ТНВД разобрались вроде.
Не проще))) Даром бы у нас на разборе я точно не забрал.У нас за БУ натяжной механизм ремня навесного запросили 1000р,но оригинал вроде как))) Патрубк ВГК 300р бу,я новый за 590 взял топрановский. А кронштейн остался от предыдущей машины в хорошем состоянии,с резьбой и т.д. Думал может получится поменять. А покупать бы другой не стал,еслиб брыл-то от дизеля тоже.