Парни, давайте заморозим этот вопрос до моей регулировки угла. Я потом напомню, не волнуйтесь)) Или мне надо забить вообще? Так то не колбасит двигатель.
Решил крутить когда ремешок поменяю. Ну и для автомата не так все просто. Колесами не провернуть вал))) Головка вряд ли подлезет вал крутить. Иль как? Зажиганием попадать пытался, чтоб дырки совместить -тщетно.
как вариант выкрутить свечи накала,чтоб не было компресии и крутить за болт шкива распредвала...Или за гайку тнвд
никому не говори,но я так делалкогда один машину не подтолкнешь,то легонько ключиком можно подогнать))))главное на открутку болта не крутить))
болт распредвала и гайка тнвд имеют обычную правую резьбу.коленвал,распредвал и тнвд крутится по часовой стрелке,если стоять лицом к мотору. Левая только на натяжителе навесного оборудования,на болте крепления ролика
Да ты мой хороший как подъяснил то четко!!! А коленвал никак не подлезть же, да? Головка боюсь не оденется(((
сомневаюсь что реально,+ там головка нужна многогранная.если только морду в сервисное положение переводить.....уж проще без свечек накала за распредвал неспешно подогнать.
Внутренний многогранник там? или головка просто многогранная? На сколько примерно? У меня есть ато большие.