Привет всем Сравниваю показатели прошивок APR и EUROCODE. Отдельно с каждым списался и проговорил. Итог такой: цифры после прошивки примерно одинаковые по stage 2. Но вот что сильно поражает так это разница в цене. Почти в 2 раза EUROCODE дешевле. Лишняя экономия никогда не повредит, но для меня не в этом случае. Может кто прольет свет на этот интересный факт. Почему так?
Это же не продукт потребления, который зависит от объемов производства. Iphone продается миллионными тиражами, но от этого он не стал дешевле. Хотелось бы все таки понять по цене - тут либо жадность тюнеров, либо ....?
очень интересно как вы сравнение прошивок проводите? циферки на сайтах сравниваете) а они частенько врут... поэтому тут лучше сделать акцент и почитать отзывы после прошивки конкретно вашего авто. поискать сравнительные заезды. что за авто шьёте если не секрет?
Ты как с луны свалился) ЕВРОКОД шьет непонятный софт непонятного происхождения! https://www.drive2.ru/l/511488137390719073/
Вот уже полгода не могу решиться на еврокод. За рево банально жаба душит, хотя понимаю, что цена ошибки может быть в разы выше, чем экономия....
Какая цена ошибки? Почитайте пост выше https://www.drive2.ru/l/511391105489568111/ Рево уже не знают как вылить больше гов*еца на еврокод. Вот что Амет пишет
Цена ошибки в неверном софте, хотя отчётливо понимаю, что это может быть и пиар "грязный" конкурентов. Где-то смотрел видос, где говорилось, что ст. 1 в принципе везде одинаков, а вот дальше уже да, нужны руки и мозги! А ст. 1 можно делать смело везде.
Добрый день! В целом вы правы, в большинстве случаев - "пропасти" по динамике между программами Стейдж1 от разных компаний не будет, но это далеко не самый важный критерий. Важно, чтобы калибровщик четко понимал возможности штатного железа, руководствовался логикой заводских калибровщиков (т.е. не отключал защиты, не обманывал модели крутящего момента и т.п.) при написании программы и чтобы продукт был тщательно оттестирован, т.е. был "trouble-free". Это отнимает много времени, сдвигает сроки релиза программы, повышает стоимость, но по итогу позволяет предлагать безупречный продукт, который будет радовать сотни или тысячи клиентов. Всегда можно найти программу подешевле и пообещать побольше, но в большинстве случаев это обязательно к чему-то приводит. В нашем случае, данным непростым процессом занимается целая группа инженеров в Великобритании, часть из которых занимаются реверс инжинирингом, часть - калибровщики + тех. саппорт. Компания существует с 2002 года, раз в год калибровщики прилетают в РФ для более детальных тестов и калибровок. Ниже - несколько интересных видео о том, как тестируются авто (к слову - личные тестовые):
а в чём глобальная разница разных чип тюнингов (для одной машины). здесь, как видно, есть 3 лидера, а в чём отличия? есть ли что-то за голыми цифрами (да и цифры для stage 1 схожие)? или примерно всё сравнимо?
Если цифры и будут разные, то вы этого не заметите, разница может быть в 0.2 секунды. А вот вопрос настройки авто. Количества впрыска бензина, надува... И что-то там по двигателю... На самом деле есть ещё конторы, которые занимаются ВАГом, но здесь они не представлены. До форума я вообще не слышал про агп да и еврокод меня обошёл стороной... А вот рево всегда был на слуху.
Доброго дня, подскажите пожалуйста из реального опыта, как влияет прошивка stage 1 на расход топлива (авто а6 с7 3.0tdi) Спасибо