Всем, привет! Почитала форум в поисках ответов на вопросы: стоит ли чиповать а6(с7) 2.0 тфси с пробегом в районе 144 тысяч (интересует ст1) и если да, то где? Увы, на первый вообще нет инфы, только пара сообщений о том, что в РЕВО отказывались делать чип для авто с большим пробегом, другие наоборот пишут, что пробег не самое главное для такого вида тюнинга. По второму вопросу, как я поняла, народ разделился на фан группы: рево, еврокод и агп. Так все-таки какая из всех компаний сохранит ресурс двигателя? Мне важны не доли секунды, а как можно больший срок эксплуатации авто) мужчины, поделитесь опытом с чайником! Заранее благодарю!
Ресурс двигателя на 90% зависит от наездника сидящего за рулем и эксплуатирующего автомобиль . Один стоковый мотор может ушатать за месяц ,а другой может годами на самом злом чипе кататься .
Есть такое мнение, что ст1 везде +- одинаковый и совершенно все равно где чиповаться и дальнейшая судьба зависит от эксплуатации, топлива (придется лить 98-100) и качества расходников, чистоты радиаторов и т.д.
Ездил на шкоде рс 2007 года на рево два года все хорошо было. Купил ауди а4 2.0 тфси сднс на рево уже, откатал на ней год потом сделал ст3 остался на рево катаюсь больше года все также хорошо. Есть желание добавить еще лс хотелось бы +-450 лс вот думаю теперь, а так рево хорошо себя показывает.
Всем привет,у меня один вопрос почему Еврокод позиционирует себя как представители штатовской конторы ecodetuning.com( USA) ,а отношения к ней вообще не имеют??? И используют ее логотип .А доказательством этого мое письмо в USA в eurocodetuning о том, имеет ли отношения к ним Московская контора ,в ответ они прислали мне письмо со словами, фото прилагаю:
= Revo или Eurocode = - Думал над этим вопросом долго, больше двух лет. - Для себя я выбрал заводской сток. (Были у меня тюненые тачки, знаю о чем говорю, - такой надежности, какая есть на стоке - не даст ни один чип или прочие доработки). Для меня надежность и безопасность - на первом месте. - Надежный "чип" - может быть только таким: S/RS/M/AMG. Переведу: я не готов рисковать ресурсом и надежностью авто, безопасностью и ликвидностью (при примерке новой ауди первый вопрос, который мне задали трейдинщики - а есть ли чип? Я поинтересовался - а что? - С чипом в трейд ин не возьмем. (Ауди Север - Рольф). Может прогнали. Не знаю. Но я обратил на это внимание. Если мне не хватает мощности - то усиленно работаю, коплю деньги и покупаю более мощный авто, который уже рассчитан инженерами на 300, 400, 500,... 800 сил. Да, - это моя личная позиция. Никого ни к чему не призываю. Если в стоке 250 сил - буду ездить на 250 силах, - значит такова моя судьба. ))) Всем хорошего настроения и удачи на дорогах! p.s. Да и по жизни! )
Каждый запрос из России в США пересылается к нам. Ваш запрос мы не получали, просим не распространять заведомо ложную информацию
Как быть когда заводской сток на одинаковых моторах имеет разброс в 1.5-2 раза? Например 2.0TFSI gen3 один мотор имеет от 180 до 252 сил из-за разного софта?
Уважаемые ,никакой ложной информации! Любой желающий может зайти на официальный сайт еврокода в США и написать им на почту которая указана на главной странице в контактах! Как то так ,а вы вот обманываете нас ,ну придумайте себе свое название нахрена людей в заблуждение вводить то!?
Писали много раз до вас) С принтскринами переписки, с перенаправлением запросов на info@ecodetuning.ru https://www.drive2.ru/l/511391105489568111/
- Понятия не имею. - Это не моя зона ответственности. ) Я верю цифры заводского стока, подтвержденные выданным паспортом транспортного средства. Все остальное - от лукавого.
Много раз??? Я написал один раз! И ответ получил ,ясный и понятный,кто захочет получить ответ, просто зайдите к официалам на сайт и получите ответ ,никаких перенаправлений на eurocodetuning.ru нет! И не надо пиз..ить!
На мой взгляд, все проблемы (для владельцев авто) и все негативные вопросы (от владельцев к прошивальщикам), касающиеся "чиповки", проистекают от того, что никто не хочет брать на себя ответственность за возможные негативные последствия, которые могут иметь место быть после прошивки и в случае получения автовладельцем проблем с авто - никто ни за что не ответит и собственнику мощной, дорогостоящей тачки не к кому идти и не кому жаловаться - мол сам виноват, знал на что шел, - надо было думать своей головой - так ответят вам чиповальщики и окружающие вас люди. Если бы этим официально занимался официальный дилер или вдруг неожиданно стал бы заниматься, не занимаясь до этого ранее, - и это бы никак отрицательно для владельца авто не влияло на срок и условия гарантийного обслуживания, - все тюнинговые конторы и прошивальщики остались бы без работы, не у дел, без денег, так как просто их нынешний хлеб забрали. Кто же не хочет мощную тачку? - Все хотят! Тем более, если за это можно заплатить вполне скромные деньги. Я тоже хочу ездить быстрее! Но я не хочу проблем. Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты. Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2.5 года езды, из поломок - менял только лючок бензобака по гарантии (болячка А6). Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое. Все в идеале. Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть. По железякам - новая машина. Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ( ездил по снежному полю, проверял quattro как работает). Так вот, - давайте помечтаем!!!! )))) - Если бы Еврокод или Рева или еще кто - мне бы давал письменную гарантию, что в случае поломки s- троника или двигателя, по причине - увеличения мощности авто посредством заливки новой прошивки, поднимающей мощность авто, подтвержденной независимой экспертизой, - и готовы бы были сделать мне ремонт за свой счет - тогда бы я, да не только я, - сотни и тысячи юзеров, - пошли бы и прошились. И не было бы никакого страха. Не прошиваемся - потому что авто: а) На гарантии, б) авто дорогое, в) потому что попросту страшно. Понимаю и слышу ваш смех! ))) - Да, мне тоже смешно! )) Понятно, что и долбаеб....в предостаточно, которые могут ливануть 92 бенз, навалить на нем и попасть на ремонт двигателя. В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а) "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б) и когда это так называемый "гарантийный случай". Понятно, что НИКОГДА и НИКТО, никакая контора, работающая, в РФ не даст никаких гарантий владельцам авто по крайней мере пока на заправках будет продолжать продаваться бензин с октановым числом меньше 95. Вот поэтому я и не спешу нести свои деньги людям, которые ни за что не хотят отвечать. Да и их я прекрасно понимаю. Я бы тоже не дал никаких гарантий будь у меня такой бизнес, потому что я не могу отвечать за действия/бездействия какого-то долпае...а, который зальет в бак 92 бенз и навалит или который так давно не менял масло в своем авто, что оно уже превратилось в битум. Поэтому: здесь пусть каждый соизмеряет сам! Я считаю так: если авто свежий, на гарантии и дорогой и его продажная стоимость пока еще не опустилась ниже 1-1.3 миллиона рублей - ну его нафиг чиповать и делать какие-то эксперименты с двигателем. Если же у вас таз, старый гольф, авто, которому больше 7 лет, которое, в принципе не жалко, - над ними можно поизвращаться как вашей душе угодно. ))) Всем удачи!