Бред какой то! Тут надо выбирать по качеству исполнения и подходу к авто, а не по наклеичкам и копеечной цене за неименитый бренд. Revo и APR - профессионалы и знают свое дело, делают все тесты авто прежде чем залить новое ПО, все предпочтения учитывают. Вместе с товарищем покупали новое авто, я сделал в норм фирме чип, выхлоп и т.д., а он сделал в (не буду назвать контору) в результате дешевле и без рекламы, и оторвало головку свечи, блок под замену и с гарантии кикнули.
Я думаю и так все понятно! Все делается на свой страх и риск. В любой конторе должны сделать замеры, проверить ваше авто на ошибки, можете просто на смотрины приехать, Вам должны после проверки авто предложить различные варианты чипа и т.д. Смотреть на контору, кто то чисто vag чипует, кто то все подряд.
вот,вот revo и apr профи по новым тачкам,а как они по индивидуальным прошивкам? когда двс подвергся глубокому тюнингу,учтут все предпочтения,дадут гарантию,или тупо разведут руками
Согласен на все 100% Вот для примера график тюнингового мотора 3.6FSI (c автомобиля VW Passat B6 3.6FSI 2009 г.в.), отстроенного нашими специалистами на автомобиле VW Corrado (индивидуальный проект). Наш график замера - красный, против синего графика от известной Польской тюнинговой компании (ЭБУ одинаковые - Bosch MED 9.1). Как видно из замера, двигатель выдал 298 л.с. на стенде на нашей прошивке против 285л.с. на ЭБУ от Поляков. Так же, стоит обратить внимание на кривую Л.С. и крутящего момента, в один момент резко идущую на верх и затем на спад на высоких оборотах на синем графике - такого резкого скачка при правильной настройке быть не должно.
Хорошо тема не на драйв2, щас бы обиженные реводрочеры закидали вас кирпичами, там рево это ващще уважуха, сразу +300 подписчиков к тачке
Я за индивидуальный подход, хотя сейчас имею авто с прошивкой REVO. А предыдущую машину шил как раз у Сергея. На лето думал попробовать юнитроник (апр и оверлод сразу почему-то отмёл для себя). Рева интересна тупо возможностью установки более щадящего режима в регионах, где норм бензина просто нет. Особенно летом, если ехать на авто на юг. ИМХО. пы.сы. хотя хочется прошивки непосредственно под свой авто. Сергей, сколько по весне возьмете за настройку 2.0т q B7 акпп (двиг BDW)?
я не слышал нигде. Да и скорей всего основной вопрос как это реализовать. Было бы круто кастом, но под два бенза. по поводу вариантов - есть еще аудитория с сергейником, ну и дядя Леша калекс, хотя слышал, что он уже не работает
цели ни когда такой небыло, для ме7 такая штука у меня есть реализована, по сигналу со второго свободного зонда. сложность в том что нада либо делать автоматическую патчилку либо каждый вариант править ручками.
В свое время, с тезкой, Евгением из турбо драйв, тоже думали о такой системе. В ближайшие дни покопаюсь в архивах, выложу найденые наработки, может удастся их реализовать.
в коде то все несложно, заисключением того что я незнаю ассемблера POWERPC и смотрю на него круглыми глазами
А индивидуалка интересна настройкой на этом бензине )) Где показательно будет именно то как машина на этом говне вообще работать будет и мои заявления, что я не буду делать к примеру 250+ сил на этой барматухе, с такой температурой на впуске и дыркой до турбины. Тогда человек едет и заливает болванку, за свои рубли по курсу евро, например в том большом красивом и светлом гараже, где наши "васи" льют файлы прошивок, купленных ими за бугром.
мотор bwe без проблем - у российских производителей ценники в рублях, мой телефон в профиле есть, да и у тебя он есть) да и переключающиеся режимы делаются, но все это баловство. Настроен боевой мотор на 98 бензине, ну залил ты 95, смотря какая настройка - или он сам тебе угол и буст откатит, или просто включай голову, а не кнопку на круизе и нажимай газ в пол педали и не крути в отсечку.