Однозначно рево. Вот мой отзыв на конченый еврокод https://www.drive2.ru/r/audi/rs_q3/564897464465752510/
А это та rsq3, которому все логи показали до и после и все объяснили что и как лучше сделали? в Rsq3 клубе много машин на еврокод перешито, года два назад тема еще была
Ну еврокод в целом из под палки показывают график до и после и то на наносекунду, а про логи и речи нет. Это та рску3, которая поехала по их рейслоджику быстрее, а по факту поехала хуже, и эта закономерность повторяется. Я для этого драги специально купил. Их рейслоджик кусок говна. Вот я в рску3 клубе и там нет НИ ОДНОЙ мать вашу, машины на еврокоде. Только моя и еще одна, которая так же себя ведет, как кусок говна после этой прошивки, это машина моего бизнес партнера, решили оба в этом говне прошиться.
рево дуло 1.55, на хвосте 1.1, еврокод 1.5, на хвосте 1, но они сказали у меня ахренительные углы стали, по факту стала машина куском говна. И как логи повлияли на хрустящую коробку сразу в 2-х автомобилях? Почему никого не смущает то, что их софт на столько кривой, что убивает коробку? https://www.drive2.ru/b/483487699399868897/ вот такое же дерьмо происходило, пока не откатили на сток.
у жены обычная ку3, звуки в коробке есть. Если сбросить адаптации, звуки на время пропадают. Но мне кажется все дсг издают звуки больше или меньше
Я на этой машине проехал 15000 и не было звуков таких до прошивки, и после отката пропали. Потом звуки разные бывают, если у вас токарный станок в коробке из 2-х шестеренок, это нормальный звук?
Звуков не было, потом прошили на еврокод, звуки появились, я попросил откатить на сток, - звуки пропали. Ну и да, по ссылке звуки на стоке, а потом человек пишет после обновы звуки пропали, только что это меняет?
коробка после прошивки скидывает адаптации, потом их накапливает. Накапливает не сразу. Может и за 30-50 км адаптироваться, а может и 200-300. Зависит от того как ездить. На каком пробеге менялось масло в коробке до этого и сбрасывались адаптации?
Я правильно понимаю, что вы хотите сказать, что вторая вилка в коробке начала неправильно работать и включать передачу, не выключив предыдущую(ну понятно, что четный- не четный ряд) из-за плохой адаптации? Звук появился сразу после прошивки на еврокоде, далее я проехал 1000 км и не понимал что за звук(уверен как и все, только все не так заморачиваются как я, например человек на второй рску3 на том же еврокоде был уверен, что это вентилятор радиатора задевает) и нашел в интернете точный ответ, что это кривой софт и решается только софтом. Меня еврокод откатил в сток коробку и все пропало вот уже как 200 км. Масло менял 15000 назад, как купил, и теперь буду еще менять, неизвестно что там и сколько стружки. Ну еще отдам за замену 20 000, еще один камень в огород еврокода.
Значит исходник кривой, от этого лучше не становится, но факт остается фактом. После отката на сток все пропало. Вторая рску3 еще катает с такой корявой прошивкой. А как вам горящий чек на stsge2 от лямбды после катализатора? https://www.drive2.ru/l/565529133895910025/
Ну ты в двойне тугой получается? , тогда расскажи как 2(два автомобиля) после прошивки начали хрустеть, после отката, - перестали. Это то что я видел, а еще случаи на драйве. Я не знаю в области кодировок или нет, но после прошивки коробка стала дрочить чем-то (синхронизатор, вилка? вариантов у меня больше нет) но почему ты заладил эту фразу? давай еще раза 3 повтори, только что это поменяет? что хрустит? Давай нормально свою версию напиши, а не " не в области кодировок" как бот.
Всем добрый, случайно узнал что моя Q7 4m тоже прошита в еврокоде, нашел в документах заказ-наряд, начитался всякой хрени, теперь думаю, что делать. Чипован только движок Stage 1, вроде нареканий никаких нет, но в мозгах все равно засело, даже в Рево звонил, да еще предыдущий хозяин ничего не сказал, а я уже у официалов нарисовался, кто что скажет по этому вопросу...