да. когда начинали а потом решили им бабки не платить, не делиться с ними, и сами шить машины и понеслась... я вообще до сих пор удивляюсь как им еще кто то может доверять!!!
коробка и двиг stage 1 eurocode 2.0 tfsi a5 b9 quattro. По двигателю вопросов нет, прошивка очень нравится. По прошивке коробки есть вопросы. В мороз завожу, немного прогрел мотор, включаю заднюю и начинает авто дергаться, как будто сцепления смыкаются и размыкаются. Спросил на форуме, у стока таких проблем нет. А у знакомого с такой же прошивкой коробки тоже авто дергается при движении задним ходом в сильный мороз.
это никак не связано с прошивкой. износ сцепления+клапана. Тема изучена еще лет 8-10 назад в 11-12 годах
Дайте пожалуйста ссылку на тему или инфу, может не нашёл. Заменил сцепление, ремкомплект мехатроника, а смыкание-размыкание сцепления на холодную на R никуда не ушло.
Может и ушатали уже. Хотя у обоих пробег около 40т, из них 10-15к на чипе. Знаю что на чипе 100+ ездят без ремонтов дсг. Как посмотреть износ сцеплений через васю?
Всем салют. Имею Q5 B8. Со слов хозяина после ремонта поршневой(устр. Масложора) была чипанута, где и у кого хз... Где в Питере можно приехать к крамотному спецу, проверить что залито, что на выходе итд. Благодарю.
Что именно залито однозначно сказать отдельно взятый специалист не сможет. Можно обращаться в тюнинговые компании чтобы они проверили, была ли у них эта машина.
Отдельно взятый нормальный специалист как раз точно скажет что и как сделано в прошивке . А вот продавцы прошивок в тюнинговых компаниях как раз мало что скажут про то что в ПО накручено .
Выявить отличающиеся от стока параметры, безусловно, сможет, все или частично, но вопрос стоял иначе: "проверить что залито" - то есть чьей разработки сейчас прошивка в ЭБУ, кем именно была сделана модифицированная прошивка.
ИМХО не суть кто именно делал, главное как это сделано . Иногда "иминитые тюнинг ателье" такого натворят что печаль наворачивается)))
Прошивал свою Q5 (fy) двиг и коробку в еврокод. Есть проблема с потерей реакции на педаль газа. Выражается после быстрой работы газ-тормоз. Например после проезда лежачего, когда тормозишь непосредственно перед ним, а после как колёса проскакивают его, нажимаешь на газ, а там нет реакции, машина просто катится. С непривычки очень пугают такие моменты, тк может привести к аварии. Допустим подъезжаешь к перекрестку, притормаживаешь, посмотрел - вроде проскакиваю, тут же давишь газ, а там пусто, и тебе в бок летит другое авто. Лечится вроде просто, отпускаешь газ и снова плавно нажимаешь. Также пробовал держать газ дальше, либо нажимать сильнее. И в том и в том случае реакция после затупа появляется через дооолгие секунды две-три резким пинком ускорения. Такой баг выскакивает нечасто и как правило при активной езде, но каждый из этих раз откладываешь кирпичей в штаны. В режиме S сильно чувствуются пинки переключения при высоких оборотах. Ребята из еврокод знают про данную проблему именно на Q5, предупреждают. На лицо недоработка в софте, как сейчас дела обстоят неизвестно, прошивался год назад. Владельцев последних Q5 предостерегу чиповаться там.
похоже на работу интеллигентного свободного хода - размыкание сцепление при движении накатом. Попробуйте отключить