Сегодня прошили Skoda RS в Revo на st.1 машина просто полетела. Спросил про свою А4Б8 2.0tq, Амет сказал, что на выходе будет 270+ сил и крутяшки вагона... Сейчас решаю вопрос с ДСГ, а после буду думать, где делать st.1 и st.2
Это как? с тобой в машине ездил человек и прошивку правил? Они же представители американской компании - у них на сайте написано. Т.е. по сути те же спекулянты - купил там, продал тут. Я уже наслушался жалоб клиентов, которые после рево и апр и оверлоада приезжают и говорят, что им залили а оно не едет, мол сказали все должно ехать - гуляй чини машину, никто не удосуживается даже диагностику сделать, какая нахрен индивидуальная настройка? Просто льют что им из-за бугра присылают, а чуть что не так просто разводят руками - потому что знаний ноль - кнопки научились нажимать и все. Зато громкое слово "представители" во всех городах России по гаражам сидят с интернетом и купленным оборудованием.
Может организуем небольшой дружеский заезд? Лично меня интересует A4 Avant/Sedan 1.8 TFSI st.1 +/- Downpipe Revo или Eurocode а так же остальные прошитые авто не выше st.1 p.s A4 Avant 1.8 TFSI МКПП SeRiLLo st.1 95 бенз +Downpipe Очень интересно сравнить!
Лично меня чип от Сергея полностью устраивает, едет очень хорошо и звук интересный. Человек знает своё дело, отвечает на любые по теме вопросы ну и не последний фактор это цена вопроса.
Я не писал 2.0td ! Я написал 2.0tq, это же разные вещи У Сереги почти тоже самое получается, что и у Рево по силам.. Хотелось бы посмотреть, как эти прошивки на дороге ведут: Рево против Сереги
Вставлю свои 5 копеек! Года два назад гонялись у Спидхантерс ТТклубом. Было несколько ТТ. Одна из них на чипе от Сергея. Зачетно ехала, ничем не уступала АВТшным и МТМовским. Снимали логи, у МТМ по воздуху по больше было. А на верхах сплошная детонация, что на МТМ что на АВТ. На Серегиной детон на порядок ниже был! Это большой плюс, когда прошивку делают конкретно под твою машину. Человек предварительно смотрит показания, делает диагностику, оценивает на что способно твоё железо. Если что-то не в порядке, зальет лайтовую прогу, дабы не положить мотор, а когда устранишь не исправность подправит, зальет по злее. А консерва она для всех одинаковая! Разработана на заведомо исправной машине. Стараются отжать по максимуму, а что там будет у тебя на твоем железе это никого не волнует. Насколько оно у тебя уставшее, сколько пробегает еще? Это дело твое))) Мне Сергей когда настраивал то, что в Рево не смогли настроить. Говорил что можно верха вытянуть и будет 400сил, но турбинка старая будет в оверспине крутиться, сколько протянет - не известно. Я решил оставить так как есть.
У меня авант на палке, чип от Сереги+даунпайп 2 литра кваттро. Могу заехать с Рево тоже. Только роллом, сцепу жечь неохота.